Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vanuta

    vanuta

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      595


  2. DETOLIK

    DETOLIK

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      66


  3. amyl

    amyl

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


  4. Sergei__

    Sergei__

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      94


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2011 во всех областях

  1. Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.
    1 балл
  2. Sergei__

    Брестская флудильня!

    Поздравляю
    1 балл
  3. Была у меня E-шка, диагностёры посоветовали почистить РВ, так я его протёр растворителем, после этого машину вообще не завёл. Насколькоя я знаю там спец покрытие , которое впринципе трогать нельзя.
    1 балл
  4. пока ждал ответов сам разобрался), итог сгорели моторы дворников из за ксенона оних просто выбил на пежо это оказывается косяк ,нужно правильно ставить ксенон ,обычно выбивает правый моторчик мне не повезло выбило 2 цена вороса на малин 120-140 уе за два по газете 80-100 да есть умники ремонтируют тоже 80-100 кароче народ не обожгитесь как я очень млин дорогое удовольствие вообщем у кого есть проблема с этим пишите все раскажу P.S может найдется толковый электрик сможет поколдовать с платами сгоревших моторов чтоб решить вопрос для всех попавших как я пишите есть 2 мотора на убийство)
    1 балл
  5. огромное спасибо Hottab(у) за стяжки для пружин) оч помогли))
    1 балл
  6. -1 балл
  7. irisa конечно поможем, в личке Bran прошу прощения что долго отвечал,не было возможности. В личке.
    -1 балл
  8. Гость

    Баскет

    Желающие постучать мячиком, собираемся по вторникам и четвергам на площадке школы №50 за телецентром в районе Площади Победы в 19:00.Адрес: Киселева ул., 9.дни игр могут меняться. следите за темой.
    -1 балл
×
×
  • Создать...