Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  3. Alexmaker

    Alexmaker

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      516


  4. Фрас

    Фрас

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      58


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2014 во всех областях

  1. видел вчера вот такого чудилу https://www.youtube.com/watch?v=r_t_zhPYxSk&index=1&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q
    1 балл
  2. gorets

    Машина с РФ (МОСКВА и пр.)

    С друзьями с июля пригнали уже 7 машин из Раши (5-7 летки). Основные тезисы : 1. За день не удавалось посмотреть более 5-6 машин. 2. Смотреть автомобили лучше у частников либо у официалов (многие отдают автомобили по системе трейдин взамен на новую) 3. Автосалоны не официалы = Хачсалоны. 4. Обратите внимание, какого бы года не была машина пробег +-100 к. Все мотают . 5. Часто в интернете выкладывают типа частные обьявления, по приезду на место - попадаешь в хачсалон. Можно даже не идти смотреть. 6. Если машина действительно хорошая, скидку больше 5 к раши выбить тяжело. 7. Переоформляли практически все машины в ГАИ на Перерве (ночное). Рядом куча ларьков с услугами. Будут предлагать проверку денег, проверку на угон и т.д. - всё развод. Деньги просто прогонят через счетную машинку, на угон проверят через сайт МВД - вы тоже так могли. 8. Страховка должна стоить 600р. Дешевле 1200 рядом с ГАИ в ларьках вряд ли найдёте. 9. Автосалоны при покупке у них тачки могут предъявить круглые суммы за переоформление. 10. Популярные у нас автомобили (бмв е60, х5 и т.д.) усосаны капитально. Если и найдёте хороший вариант - только у частника. 11. Настоящие москвичи не будут лебезить и пиарить машину - им глубоко фиолетово, они на своей волне . 12. Их тачки по самые помидоры напичканы ангиугонками (сигналки с обраткой, замки, секретки и т.д.) Может нам такие попадались. 13. В основном все отдают оба комплекта резины и дисков. 14. Лучше ехать сразу с рублями. Долларов они боятся и не любят. п.с. мы пригоняли в основном японцев. С ними подводных камней не всплывало. п.с.2 немца нужно очень хорошо искать. дизельного немца вдвойне. (на дизельном немце обожглись разок) если ещё чего важного вспомню ... отпишу
    1 балл
  3. А теперь припев: Эээх, гуляй, город Пинск, Гуляй Брест, гуляй Гродно и Минск, И другие гуляй, города, Чтобы дружно мы жили всегда!)
    1 балл
  4. Был там торт, и были свечи, И возвышенные речи! Пожелания, подарки С логотипом пыжемарки... Веселились обалденно!!! И отмечу непременно, Что народ у нас чудесный, Добрый, классный, интересный...
    1 балл
  5. предлагаю не закрывать тему, а переименовать в "впечатления о прошедшем Дне рождения Пинского филиала" (желательно в стихах) и в продолжение темы: Эй народ, умельцы слова, Не стесняйся - расскажи, Как вам всем там было клёво, Как плясали от души!
    1 балл
  6. Славный праздник - День Рождения! Жалко не было варенья... Веселились все кругом! Чуть не стал тот дом вверх дном! Больше всех старался Польски, С каждым выпил рюмку водки! Танцы были - просто класс! Песни! помню как сейчас! Непонятно прохожим, Там был день не погожий, Почему Клуб Веселый ТАКОЙ!!!!
    1 балл
  7. Скорей бы лето
    1 балл
  8. Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. На первом фото видно что из под форсунки прет чача. Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки. Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсунки Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх) Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче. После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе. Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки. На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично! Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи!
    1 балл
  9. ирокез, именно мультиплексные пежовские подрулевые с порванным шлейфом каждый второй оживлялся????
    1 балл
  10. Добавлю. Не помешает еще разобрать торцевую часть. Если при касании джойстика рукой у вас начинает постоянно материться -ON/OFF- значит виновата эта часть. Просто растягиваем их(если честно-это не ссовсем просто) и чистим платку, а также можно подогнуть 3 контакта(указал на фото). У меня косяк с круизом прошел именно после подгибания этих контактов.
    1 балл
  11. ну вот и мне запарил мозг круиз, впринципе он работает, но бывали у него глюки в виде невключения либо сброса скорости. решил я его разобрать. вот такой вот отвёрточкой снял панельку снизу вот так в панели он находится. выкручиваем три винтика, отсоединяем фишку и получаем объект для изучения разбираем его вынимаем схемку и видим вот такую картинку (контактные площадки были грязными, чего-то руки потянулись сразу вытирать, поэтому фотки исходного состояния нет), впринципе всё в норме. Протёр и собрал. проверять было некогда, время покажет.
    1 балл
  12. Здравствуйте. Мне нужны штекеры (желто-зелёный, желто-синий и серый) для подключения аирбэг, или шлейф целиком, если штекеры нельзя припаять. У меня в стрекозе обрезаны эти штекеры, руль стоял спортивный. Я поставил оригинальный и хочется , чтоб подушка безопасности и сигнал работали. пежо 206sw 2002. Владимир, вы можете мне помочь? 375 25 7664058 Сергей
    -1 балл
  13. Почисти клемы на аккумуляторе и будет тебе счастье
    -1 балл
  14. -2 балла
×
×
  • Создать...