Перейти к содержанию

Фрас

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ скажите а чем можно интересным заменить магнитолу в пежо 406, 2001г.в, с большим экранчиком? Понимаю что "квадрат" тыды не влазит рамка бестолковая под магнитолу сони у меня стоит....но может кто че нить пробовал в этом направлении придумать!? (магнитола у меня стоит сони обычная, с рамкой под нее, я хочу поставить че нить поинтереснее, типа с монитором как у бмв с брткомпом, это типа если кто не понял о чем я хочу скзать)()().
  2. Вот позиция 7 мне на рисунке понятна-вижу нейкую втулку.. а вот позиция 1 там рычаг нейкий? а по сторонам у него втулки?
  3. Аренда компрессора 8 дней отдал 200 тыр. . Красить все очень просто...не держи на одном месте пульт и весь сказ... . Зима на носу полет нормальный. Грунт краску все наугад .. там где покупал сказал буду делать то то то..) Краско пульт у барыги какого то взял сказал пойдет)) Не парься чувак дыши спокойнее все будет хорошо....
  4. Я взял обычную проволоку, достаточно жесткую, согнул кончик проволоки под углом 90 гр, мм 2-3, и просто как крючком просунул в шайбу и вытащил! все просто)))
  5. На шток подачи топлива на самому форсунку одеваешь головку с воротком и аккуратно вправо-влево начинаешь шевелить ее ..одновременно тянешь вверх ..лучше эту процедуру выполднять на прогретый слегка двигатель тогда чача статет мягче и легче форсуночка станет выходить)) Вот тебе ссылка там смотри все расписано http://peugeot-club....25268-forsunka/
  6. Маленький фото отчет по замене втулок))), который мне не помог избавиться от постукивания сзади))! Решил делать сам так как работа не сложная. Больше может вызвать проблем облом шпильки прижимной скобы! (годы годы-ржавчина делает свое дело)). Понятное дело идем в магазинчик покупаем оные втулки. Мне на выбор предложили 5 вариантов цена качество прямо пропорциональная со слов продавца)) от 30 т. до 110 за штуку!)). КУ! я взял за 50 тысяч каждую). Берем в ручки инструмент головка на 16 мм с удлиненным концевиком. Собсенна крутим гайки....предварительно побрызгав ВД. Снимаем скобу втулки Оцениваем состояние дупла!) Просто отродясь не кому в голову не пришло его менять)))! Фото с новой втулкой, скобой, и раздолбаным в хлам дуплом) Ставим новую красивую втулочку на свое законное место Прикручиваем скобу. Наслаждаемся собой))) Тем не менее постукивание осталося)))) Думаю на аморы грашиць прыйдеца)
  7. А еще вопрос? я так подозреваю что стучит что то вверху (в верхней части амортизатора) что либо там может стучать? в креплении амортизатора сверху? может там че нить сносилось?
  8. Такаже фигня стучит и стучит и стучит! Я думал колесо запасное, нет не фига, поменял стабилизаторы и сальники передние задних опор))0 стук остался)))) просто мистика)))
  9. Винил всякий бывает. Цветовая гамма обширна.У Шумахера винил тянули, а здесь кроили и шили! Красиво! у меня салон бежевый вот бы мне таким материалом еще дверки обернуть!
  10. Если на дне колодца появилась раковина, то никакая шайба никакого диаметра не поможет. Дно надо шарошить и выравнивать. а затем подбирать шайбу нужной высоты, чтобы компенсировать углубление колодца. Фотоотчет неплохой, но в нем отсутствуют нюансы, из-за которых все дело может пойти насмарку. Прежде всего это касается обеспечения чистоты топливной аппаратуры в местах рассоединения. Небольшая соринка в топливной трубке или на входе форсунки может уложить форсунку на смерть. Тоже самое при чистке колодцев форсунок. Был случай когда при чистке колодцев в цилиндры задули столько г., что потом едва удалось запустить двигатель. Грязь попала под седла клапанов и ушла компрессия. Потом долго мучились , пока клапана "прихлопались". Расшатывание форсунки за щелевой фильтр имеет право на жизнь. Но надо иметь в виду, что эта деталь особой прочностью не отличается, а форсы бывает укоревают весьма сильно. Так. что если приложить чрезмерное усилие, щелевой фильтр можно попросту отломать. Одновременно напоминаю о необходимости соблюдения чистоты. Если уж что-то одели на вход форсунки, оно должно быть идеально чистым. Правильно поднят вопрос о момента затяжки форсы. 3 кг, не больше и не меньше. Меньше - будет неплотно, больше - можно "вытащить" из ГБЦ шпильку крепления бугеля форсунки или "потянуть" резьбу в головке. Дефект проявиться через некоторое время: начнет "сопливить" из-под форсы. Также чрезмерная затяжка может негативно сказаться на работе форсы. По поводу стука или цокота, или, как иногда говорят, как будто пальцы стучат при раннем зажигании. Это так называемый форсуночный цокот. Причина - неправильный объем предвпрыска. Либо очень мало, либо очень много. Чаще всего мало. Обычно из-за дефекта распылителя. Может потребоваться как замена распылителя, так и просто регулировки форсунки. В любом случае работа только для специалистов на стенде. Так как потом обязательно надо на стенде проверять налив форсунки на разных режимах, в том числе и на предврпыске. Ну ты специалист чувствуется....я же так дилетант, что вижу то и откручиваю))) Согласен с тобой пишешь все правильно Форсунки свои проверял на стенде одна переливала, пришлось бу покупать под замену. как сказал специалист не держит давление и ей (форсунке) трындеу!......
×
×
  • Создать...