Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2015 во всех областях
-
Чудно просто. Особенно экономия на ремкомплекте стоимостью в 13 евро.1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
punk2904 отреагировал НЕТУ angikа за тема
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения и показатель статуса и вкуса его обладателя. Главы различных государств не являются исключением. Они тоже люди, и тоже имеют свои предпочтения. Поэтому мы расскажем вам об авто, на которых любят ездить власть имущие мира сего. Самые скромные президенты Audi A8 Ангелы Меркель Так, например, первые лица Германии в лице президента Йоахима Гаука и канцлера Ангелы Меркель предпочитают автомобили бизнес-класса отечественного производителя. В распоряжении президента находится бронированные лимузин Mercedes-Benz S600 и Аudi A8. На бронированном Аudi A8 перемещается и Ангела Меркель, при этом личного автомобиля вообще не имеет. Лянча Тема для президента Италии Правительство Италии просто оды поёт отечественному автопрому. Машиной итальянских президентов на протяжении многих лет была исключительно Lancia. Нынешний президент Джорджо Наполитано ездит на Lancia Thema, но единственным отличием данного президентского автомобиля стал его цвет – темно-синий. Нынешний премьер-министр Марио Монти также последовал президентским традициям. Проигнорировав доставшиеся ему «в наследство» автомобили его предшественника Audi A8 Quattro и Maserati Quattroporte, Марио «одолжил» у президента Lancia Thesis. Франсуа Олланд на Citroen А президент Франции Франсуа Олланд вообще отказался от лимузина, отдав предпочтение хэтчбеку Citroen DS5 с гибридным двигателем и открывающимся верхом. Тем самым он показал свою близость к народу, заботу об окружающей среде и экономность в расходовании государственной казны. Дилма Руссефф на Роллс-Ройсе Таких же принципов в содержании служебного автопарка придерживается и президент Бразилии Дилма Руссефф. Для официальных поездок она использует раритетный Rolls-Royce Silver с открывающимся верхом. А во время повседневных перемещений она использует бронированный седан Ford Fusion Hybrid, который позиционируется как семейный автомобиль. президент Чехии Милош Земан рядом со своей Шкодой В 2013 году президент Чехии Милош Земан пересел в новый правительственный автомобиль, который, как ни странно, оснащён только стандартными опциями. Единственное, что отличает президентскую Skoda Superb от серийной модели, так это удлинённая колёсная база, бронирование и более дорогие материалы отделки салона. Как мы видим, президенты тоже могут быть скромными. Президенты с большими запросами президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential Limousine Но есть и такие главы правительств, которые не намерены снижать заданную планку. Так, например, президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential, который в народе получил название «Зверь», и бронированном автобусе от канадской компании Prevost c романтическим названием «Дилижанс». Правда, в его личном пользовании официально зафиксирован только электромобиль Ford Escape Hybrid стоимостью 22 тыс. долларов. Батька Лукашенко предпочитает Майбах Президент Республики Беларусь, как ни странно, тоже особой скромностью не отличается. Помимо специально оборудованного Мерседеса, в президентском гараже Александра Лукашенко имеется также лимузин Maybach 62 стоимостью порядка 500 тыс. евро, который считается самым дорогим серийным автомобилем. Существование данного автомобиля скрывалось долгое время, хотя журналистами не раз был замечен факт передвижения Батьки по стране на его любимом автомобиле. Си Цзиньпин ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE Верховная власть Китая в лице Си Цзиньпина, придерживаясь традиций, заданных его предшественниками, ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE. Стоимость оного, исходя из неофициальных источников, колеблется от 600 тыс. до 1,2 млн. долларов. Автомобиль был собран полностью вручную, имеет длину 6,4 м, 12-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и весит 4,5 тонны. Но нужно отдать ему должное, председатель КНР заинтересован в развитии отечественной автомобильной промышленности, поэтому обязал всех членов правительства ездить только на китайских автомобилях, каковым является и его лимузин. К слову скажем, что китайцы умеют-таки иногда делать роскошные автомобили. (А видео краш-тестов серийных китайских авто смотрите здесь). Mercedes-Benz S600 Guard Pullman А вот у президента Азербайджана целых два бронированных лимузина: Maybach 62 и выполненный по спецзаказу Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. В этом автомобиле и кузов, и сама конструкция состоят из брони. В общем, Pullman способен выдерживать автоматную очередь, взрывную волну от гранат и даже продолжать движение на скорости 150 км/ч с простреленными шинами. Кроме того, автомобиль оснащён системами тушения огня, защиты от ядовитых газов и воздействия мощного электромагнитного излучения. Ценители роскоши Но, как говорится, нет предела совершенству. И в этом нет равных арабским шейхам. Далее речь пойдёт не о золотом и даже платиновом автомобиле, которым уже никого не удивишь, а о целом парке автомобилей, принадлежащим шейху Хамад бин Хамдан бин Мохаммед Аль-Нахьяну. Увеличенная в несколько раз копия Dodge Его гараж состоит из более чем 200 автомашин и является самым большим в мире. В нём представлены различные марки седанов, микроавтобусов, джипов, автомобилей бизнес-класса, спорткаров, ретро-автомобилей, грузовиков, транспортные средства собственной конструкции и даже нью-йоркское такси и полицейский автомобиль. Чудом данной коллекции является американский грузовик Dodge, вернее его копия, увеличенная в 4 раза. Это целый дом на колёсах, предназначенный для перемещения шейха по пустыне. Внутри автомобиля находятся несколько спален, кухня и даже балкон, на который, по словам самого обладателя чуда, может сесть вертолёт. Также у него имеется увеличенный в несколько раз Jeep Willys. А особой гордостью шейха Хамада, благодаря которой он получил прозвище «радужный шейх», стала коллекция Мерседесов. Каждый автомобиль выкрашен в один из семи цветов радуги и предназначен для поездок в определённый день недели. Так на зелёном Мерседесе шейх ездит по четвергам, а на голубом по субботам.1 балл -
семь минут с перемотками.. не осилил. бредятина. потрогайте друг друга ДОМА! можно было за 10 минут четко и ровно рассказать о достоинствах и недостатках, как это делают в нормальных передачах. АЦТОЙ!1 балл
-
Вообще-то у Дайвера ни капельки не правильная граница. И свет не в фокусе фары. Справа не должно быть ни каких подъёмов границы вверх (трамплина). Это только для галогеновых ламп. Ксенон с такими трамплинами справа будет через ЗЗВ слепить водителей в правой полосе. И к тому же не всякие линзы допускают установку ксенона. Если у линз границы отчерчивают трамплин, как у Дайвера на фотке, то они не предназначены для ксенона.1 балл
-
Ссылка а в этом климат не захотел отображаться.1 балл
-
Пол часа не ждали.я в 18.27 приехал, а стоянка пустая.1 балл
-
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ привет всем. Победил сам-Отвечаю сам. 1- люфты во втулках на тросе включения передачи и на тяге(косточке), тяга примерно 10см длиной)2- сама косточка от времени поизносилась и соединительная шпилька между болванками в которых стоят втулки пластиковые растянулась, т.е. практически поломалась. ОПРЕДЕЛИЛ поломку так Отсоединил косточку от рычага коробки, включил заднюю рукой, ПОДСТАВИЛ косточку на своё место на этот рычаг увидел то, что она не хочет становиться на своё место из-за своеё длины (стала длиннее), затем тоже сделал и с первой передачей , также замерял расстояние- оказалось тоже длиннее. ВОТ и причина НЕ ДОВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, потому-как её косточка тянет.Всё решается либо заменой этой тяги, либо восстановлением оной. Кстати в этих втулках тоже люфты. Восстановление происходит так: снимаем тягу(косточку) от коробки к кулисе( снизу в косточку упираем монтировку и аккуратно по ней тюкаем молотком), откручаваем три болта в креплении кулисы к коробке, затем из салона подтягиваем тросы внутрь салона, отсоединям тросы от кулисы (пластиковые втулки) 1 маленькая, др. побольше, затем отсоединяем крепление тросов к кулисе, которые фиксируются вилками, вынимаем кулису Обе стороны в косточке развальцовываем, чтобы вынять пластиковое кольцо, втулку (чтобы не сгорела при сварке) и металическую шайбу диаметром 10-12 мм Полуавтоматом привариваем наконечники, вставляем новую шайбу найденую в гараже в хламе, втулку, кольцо и аккуратно моллтком по кругу завальцовываем всё назад, подгоняя под шарик на кулисе, смазали солидолом, чтобы лучше садилась . сборка всё в обратной последовательности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!p.s. если удастся снять косточку не снимая кулисы всей- работы будет меньше...у меня не получилось, поэтому снимал всё1 балл
-
0 баллов
-
ПЕРЕПИСКА С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ: Уважаемый Анатолий! Настоящим сообщаем Вам, что а/м №№ до сих пор не загружен и простаивает. Ваш отправитель утверждает, что груз не может быть погружен в полуприцеп. Напоминаю Вам, что с завтрашнего дня начинается простой А/М, и штраф составит 150 Евро/сутки. С уважением, Елена. Ответ: Дорогая Лена, Я бл*дь плачу и ху*ю. Ху*ю и плачу. У отправителя подозрение что твой водила насрал в прицеп как минимум раз 6 потому что вонь там бл такая что сама пойми детское питание не погрузишь. И это не в первый раз что вы с ними делаете? Я между прочим в заявке писал ПОДАТЬ ЧИСТЫЙ РЕФ а не этот бл говновоз с дверкой. А щас он бегает как макака по кукурузному полю и вопит что его не грузят. В жопу бл* простои. Ща. Я вообще другую машину подам или пускай твой друг прицеп одеколоном моет. Твой навеки, Толик.0 баллов