Сигналки у меня до прошлого года не было вообще, а неродные старлайны и прочую херню я ставить не хочу и не буду, не нравятся мне болтающиеся килограммовые брелки, светодиоды, кнопки, врезанные абы куда концевики и т.д. (хоть обратную связь и автозапуск стоит признать весьма полезной опцией). Но подвернулась мне была штатная сирена, концевик капота со жгутом, блок и плафон с датчиками объема почти нахаляву. Почему бы и не поставить. Подключил все по родным схемам, + нашлась официальная инструкция на енглише с весьма паскудным качеством картинок. Там как раз про оснащение штатной сигналкой машин, где ее не было. Проводка между моторником и салоном заложена у всех 407, т.е подготовка есть. Геммора минимум. И был я рад и счастлив, но омрачала меня мысль только того, что не умеет она датчик удара, который в наших условиях может быть ой как полезен. А пару дней назад впечатали мне крышку багажника во дворе какая-то пьяна мразь. И я в очередной раз вспомнил про свои мысли прикрутить датчик удара к штатной сигналке.
Немного погуглил, тема оказалась актуальная, много людей на любых марках авто прикручивали любой датчик удара с штатным сигам любых авто.
Тема простая и незамысловатая: к датчику удара должно был подключено питание, в некоторых случаях оно должно пропадать при включении зажигания, чтобы датчик не срабатывал во время движения и в других случаях (когда авто не на охране). Народ в основном заводит его через допрелюху, нормальнозамкнутую, но забегу вперед - нам это не пригодится. сигнальный провод подключат параллельно концевику капота. Для родной сигнализации в таком случае срабатывание датчика удара равноценно открытию капота, сирена начинает визжать.
У меня нашелся двухуровневый датчик удара с какого-то горелого старлайна, который я полгода назад демонтировал у кого-то из клиентов. После вскрытия оказалось что контакты подписаны на самой плате. Но это излишне, нам можно и нужно простой одноуровневый датчик удара
У меня был вот такой датчик:
Возле педалей находим черный разъем нам нужны:
Контакт номер 2 (белый с одной стороны разьема и желтый с другой) - подключаем сигнальный провод от датчика удара, уровень 1 или уровень 2, пофигу, юзается только один.
Контакт номер 3 (красный с одной стороны разьема и синий с другой) - подключаем +12 датчика удара
Контакт номер 6 - земля, тоже к датчику.
Ну все, готово))
Крепим куда нибудь датчик удара саморезом или на двухсторонний скотч, ставим на охрани и проверяем настраиваем чувствутельность подключенного канала.
Профит.
А теперь почему нам не надо релюхи и прочая лабуда. В режиме когда авто не на охране, т.е машина открыта, или едет или еще что нибудь. Блок сигналки все равно подает питание на датчик, но он не в режиме охраны и всякое срабатывание игнорируется.
Когда закрыли машину на ЦЗ, через несколько сек блок ставится в режим охраны и прекрасно реагирует на датчик.
Мне осталось только закрепить в каком нибудь удобном месте датчик удара и более тонко настроить его чувствительность крутелкой.
Видос, что оно действительно работает