Тяга стабилизатора меняется 15 минут с перекурами без ямы, правая по статистике вылетает намного чаще, т.к. правое колесо едет по краю проезжей части (и часто по обочине), где гораздо больше ям. Тяга застучала - купил и поменял, не вижу никаких проблем. А умничать need_4_speed не нужно, не уверен что у Вас опыта в технике больше (я работаю главным механиком с парком более 100 единиц техники). Форум для того, чтобы делиться опытом и давать дельные советы. Дело в том, что у меня рестайлинговая, 2008 года машина, может и в подвеске французы что нибудь поменяли, а ВИН этого не показывает. Сравнить мне подвеску не с кем, у всех знакомых пыжики и цитрамоны С8 до 2008 года. Поэтому и написал здесь свой вопрос. Левую стойку я еще ни разу не менял, проехал с момента покупки 90 тыс за 3 года(ни намека на люфт), а правую пришлось срезать при замене пружин аммортизатора, не смог открутить. Тогда и поставил Lemforder 27080 01, подбирал по ВИНу. Только потом обнаружил причину стука, вот и спрашиваю у знающих, почему так произошло. Может причина все таки в чем-то другом. Стук только при вывернутых колесах. Именно поэтому долго и искал что стучит. Вся подвеска в норме.