Миша, по мне - интернет-магазин на то и "интернет", что подключен к базе остатков и должен функционировать без участия человека. Если показано, что товар есть в наличии, то он и должен быть в наличии и должна быть возможность его заказать. А если его 5 минут назад заказал кто-то другой, то новому клиенту уже возможность заказать не должна быть доступна. Билеты ж на самолёт больше размера самолёта не купишь - либо есть билет, либо его нет, а сайт "атакуют" единовременно сотни пользователей.
Ну это читать слегка удивительно. Т.е. через 3 дня поставщик "вдруг увидел", что у него в остатках "ошибочка" и товара уже нет?
Мне кажется, в современном конкурентном мире выигрывает тот, кто предоставит более удобный и оперативный сервис плюс к хорошим ценам.