Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  2. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 739


  3. Наездник

    • Баллы

      1

    • Постов

      494


  4. NyshaЧka

    NyshaЧka

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      160


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2015 во всех областях

  1. Старый бОян, но настроение поднимает) МуЗчинам на заметку)) Руководство по эксплуатации девушек: 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой, причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус — тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). Впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза! У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве. 17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
    1 балл
  2. Гость

    Добавки в дизельное топливо

    позвонил на МНПЗ значит к5 число по смазыванию 420-450 при норме до от 390 до 460... так что сперва уточните у своей родственницы выпускался ли вообще к3 и какое отличие к4 от к5... и спросите где добавляют присадку и откуда на ТСБ отгружают на польшу хохлам и в РБ...
    1 балл
  3. Кстати, Лёха(который Боссяк)...прими к сведению следующий факт. Когда-то в Австралии местные "кулибины от генетики" решили скрестить двух представителей фауны своего континента - кенгуру и ленивца(мишку-коала)... Получилось... но эксперимент закончился трагически для "зверя невиданного" - он тупо разбился... ибо банально заснул в прыжке
    1 балл
  4. Извечный спор в обществе - ... Одни говорят - пить надо меньше...Оппоненты утверждают - пить надо больше... Но сходятся эти две кардинально противоположные группы в одном - пить НАДО
    1 балл
  5. Дарова флудерасты))))апчем базар? Познакомить попытался тещиного кроля и свою борзую(не порода,а характер)....крол настроен решительно http://savepic.org/7661555.jpg
    1 балл
  6. Ну что вы как дети малые? У всех разные способности, возможности и доходы. Иногда лучше войти в положение человека и понять, что не так, а не грубить.
    1 балл
  7. Что-то тема заглохла...Насчет турбины и вентиляции картера,уважаемый круиз,вы правы не совсем-обьясню почему:масло турбокомпрессор может пропускать как в холодной,так и в горячей части(просто горячая часть быстрее выходит из строя при естественном износе).Но губительную эксплуатацию еще никто не отменял-многие дают дигателю поработать на ХХ чтобы турбина обороты сбросила???90% как приехал,так и заглушил авто,а вал турбинки еще вращается на нефиговой скорости,а масло уже не идет.Про картерные газы это вообще отдельная тема...маслоотделители чистить нужно иногда,да и проверить эту систему просто:чистим маслоотделители,отсоединяем патрубок картерных газов от впускного тракта турбины(отверстие в тракте глушим),а патрубок в бутылку пластиковую втыкаем и катаемся от замены до замены масла,потом смотрим в бутылку-если грамм 20-30 масла сольете,двигатель в ремонт,если только запотеет и пара капель масла на дне-нефиг на движок трындеть .А если тупо смотреть в патрубки и гадать,то можно и двиг и турбу заменить безрезультатно
    1 балл
×
×
  • Создать...