Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2015 во всех областях
-
так тонировка то тоже многоразовая)) просто я не страдаю фигней шторки тонировка, машина как нагревалась так и нагревается, 2 мин кондей на всю, покурил на улице, и вперед.... как бы эстетически лучше без шторок с тонировкой, но и без тонировки машины смотрятся, главное чтобы резина лысой не была))) и не стучала подвеска..2 балла
-
Для разнообразия опишу процедуру замены передних колодок. Замену задних рекомендую производить в сервисе, где есть приспособление для вкручивания и утапливания поршня суппорта или заранее его приобрести/изготовить. Замена передних колодок простейшая операция и особенных нюансов не имеет. Для замены колодок понадобятся: - тормозные колодки с пружинами (возможно без них); - домкрат; - баллонный ключ (для снятия колёс); - головка или рожковый ключ на 13; - рожковый ключ на 19; - короткий удлинитель; - металлическая или жёсткая щётка; - деревянный брусок или монтажка; - возможно шприц для откачки тормозной жидкости, смазка для направляющих суппортов, резьбовой клей, WD40, небольшая коробка, штангенциркуль. Итак, открываем капот, откручиваем крышку тормозной жидкости (чтобы потом не забыть). Далее отжимаем немного колёсные гайки, поддомкрачиваем перед машины, полностью откручиваем гайки, снимаем колесо. Осматриваем тормозной диск на предмет выработки и для пущей надёжности замеряем толщину. У меня толщина 24мм, при допустимых 24мм, выработка умеренная, принято решение диски не менять. Также осматриваем пыльник поршня и направляющих суппорта, чтобы не было надрывов. Затем откручиваем 2 или 1 болт, кому как нравится, чтобы отвести суппорт от тормозного диска с колодками. Используем головку на 13 с удлинителем и рожковый ключ на 19. Я откручивал 2 болта, но в комплекте с новыми колодками идёт только по 1 болту на каждую сторону. 2 болт использовал б/у с резьбовым клеем. Отводим суппорт в сторону, положив на ящик, чтобы не нагружать тормозной шланг Снимаем старые колодки. Осматриваем выработку колодок на равномерность, проверяем плавность работы направляющих суппорта, счищаем весь шлак с суппорта. На моих колодках выработка равномерная, направляющие в порядке, смазку не производил. Далее устанавливаем суппорт на место, закручиваем наполовину болты назад, аккуратно и равномерно вдавливаем поршень подручными средствами: деревянным бруском (предпочтительнее) или монтажкой. Я вдавливал держателями от набора головок. Следим за уровнем тормозной жидкости и при необходимости откачиваем шприцем. Мне не понадобилось. Когда поршень вдавили, проверить пыльник ещё раз. Сравниваем старые и новые колодки по размеру, если всё в порядке, устанавливаем. Новые колодки должны устанавливаться также легко и сидеть в пазах без чрезмерного натяга, ни в коем случае не забивать, если колодка идёт туго. Надеваем суппорт на тормозной диск с колодками. Если поршень вдавили до конца, то станет без сопротивления. Закручиваем гайку (гайки) из комплекта колодок. Б/у болты необходимо заменять, но один из них я использовал, промазав резьбу клеем. Закручиваем без фанатизма, ровно устанавливая головку, чтобы не повредить болт и тормозной шланг. Проверяем уровень тормозной жидкости Устанавливаем колесо на место, нажимаем на тормоз 2-3 раза, закрываем капот, всё. По времени не засекал, т.к. попутно менял колёса зима/лето и заменил секретки на обычные болты. Ориентировочно 30 минут, если ничего не закисло, колодки правильные, пыльники целые, инструменты все на месте.1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
blackdiesel отреагировал VitebskLODE за тема
ладно.... прижать есть чем?..))) зы: Дизель - чё не так с настроем?.. в таких случаях - зачастую простое женское-ая плечо грудь запросто смягчают ситуацию..)))1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
BIZON777 отреагировал blackdiesel за тема
Утром выпил))) день свободен) поддержу))) день без авто)))1 балл -
Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.
Diesmachine отреагировал Citrin за тема
Снимаем насос и разбираем и чистим клапан. Или покупаем новый насос.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Полный текст руководства по эксплуатации https://cloud.mail.ru/public/5cQD/UPKQDKPa3 Можно смотреть, можно скачать себе на компьютер. Формат - pdf.1 балл
-
за это спасибо! смысл публикации только в одном месте - создание уникального полезного контента, что повышает форум в позиция выдачи поисковиков. если отчет будет выложен на драйве через 1 месяц и в нем будет ссылка на форум - я его тоже приму как "ок"1 балл
-
ERT 410035 ремкомплект направляющих заднего суппорта ERT 400454 ремкомплект заднего суппорта (без цилиндра) ERT 400945 ремкомплект заднего суппорта (c цилиндром) ERT 400378 ремкомплект переднего суппорта (без цилиндра) ERT 401648 ремкомплект переднего суппорта (c цилиндром) такую профилактику на пыжах однозначно надо делать. лично у меня на всех предыдущих (406, 407) были проблемы без такого ухода, да и на 5008 тоже коснулось, менял колодки - пыльник порван был, колодки прикорели намертво в посадочных местах, а все от того что пол года забивал на это, хотя скрип летом первый раз появился ))) лучше до этого не доводить.1 балл
-
Спасибо. Доступно и толково. Я бы добавил, что если уже снимаешь суппорт - то будет не лишним провести профилактику самого цилиндра и осмотреть пыльник цилиндра. Ремкомплекты приобретал? Если да, то какие?1 балл