Дорогие, любимые, замечательные наши пинчане! С днем рождения вашего филиала клуба! Оставайтесь такими веселыми, радушными, энерничными, отзывчивыми, инициативными! Процветания, гармонии и неиссякаемой любви к тому, что нас объединяет!
Просто грела душу мысль что бампер не надо снимать. Отчёт maxVE суперский не спорю, да и я вроде из нужного места руки отрастил, хотелось увидеть наверное надпись в мануале : НЕ СНИМАТЬ БАМПЕР ))))). Попробую сварганить фотоотчёт, вдруг кому интересно станет. Всем спасибо за инфу.
САЛЬНИК МЕНЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ РЕЙКИ.ОТКРУЧИВАЕШЬ 4 ТРУБКИ.ДОСТАЕШЬ ЧЕРВЯК С ЦИЛИНДРОМ.(ПЛОХО ВЫНИМАЕТСЯ ОТВЕРТКОЙ ШИРОКОЙ АККУРАТНО ПОСТУЧИ)НЕ ПОВРЕДИ ДЮРАЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР.ЧЕРВЯК АККУРАТНО ВЫБЕЙ ИЗ ЦИЛИНДРА И МЕНЯЙ САЛЬНИК.ЕСЛИ НЕ УДОБНО КРУТИТЬ ТРУБКИ ОСЛАБЬ КРЕПЛЕНИЕ РЕЙКИ К КУЗОВУ.ВНУТРИ ЭТОГО ЦИЛИНДРА НА ЧЕРВЯКЕ СТОЯТ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ ФТОРОПЛАСТА,ОЧЕНЬ АККУРАТНО С ЭТИМИ КОЛЬЦАМИ.Я ПОВРЕДИЛ ПРИШЛОСЬ ИЗ БОЛВАНКИ ВЫТАЧИВАТЬ.
Как оказалось ошибка Engine fault: Repair needed была связана с некорректной работой вентилятора.
Проблема была решена благодаря оперативной помощи Citrina. Ещё раз спасибо!
И слышен нам не рокот космодромааа...
Не это ли Большая Синеваааа?
О! Синева!
...
Расплескалась синева, расплескалаааась
...
За Пинскую Флотилию!!!!
Ыыыы)))
Dozwolenie otrzymano!!!
+
Тут главное высокие обороты.
У меня АКПП. Я ставил принудительно 3ю передачу и минуты 2-3 ехал на ней 90-100. В этом случае обороты порядка 4000.
Мне помог пробег в 600 км по М1 на скорости 120-130. и присадка.
Присадка, как мне обьяснили, прочищает форсунки и ситему подачи топлива.
Позвоните ОД и спросите про нее. Хотя в РБ могут и не знать ничего- смотря на кого попасть.
Многим помогала еще смена прошивки мозгов двигателя и КПП. Но это только у ОД. Связь с сервером во франции и скачивание версии именно на Вашу машину.