Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 520


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Mex@nik

    Mex@nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      772


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2016 во всех областях

  1. Гость

    Как мы заводимся (видео)

    АКБ можно убить за 4 дня этих морозов Еще раз повторю, даже если вы прикурили и завелись и радостные поехали кататься никто не отменял снять акб согреть и зарядить полностью, иначе потом будете репу чесать... достаточно на таком морозе разряженому акб постоять пару дней чтобы он ушел в мир иной
    2 балла
  2. Этот пост посвящается всем дизелистам PSA, моторы которых оснащены сажевым фильтром. (Евро 3-4-5) В связи с тем, что бывают у моего автомобиля довольно таки приличный пробег по городу, и регенерация сажевика не всегда начинается или не совпадают условия проведения последней, я это делаю принудительно, особенно зимой. Смотрим скрины, дабы не писать много. На скрине с состоянием системы выпуска остановлюсь подробнее. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомСостояние сажевого фильтра характеризует перепад давления на холостом ходу (далее - ХХ) и под нагрузкой. В живом сажевом на ХХ перепад от 0 до 5 мБар, на 3000 т. он обычно 20-25 мБар. Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомДля запуска регенерации выбираем меню ремонт Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Регенерацию я не прерываю. Она сама завершается через 5 минут. Потом даю машине 10 минут работать на ХХ, дабы остывала.
    1 балл
  3. Ну ты и въедливый. Ну сэкономили провода, дали чуть меньше витков. Данные из Автодаты могли чуть устареть, могли быть расчетными данными разработчика, а лепят катушки кому не лень. Потом, цвет нагара на свечах определяет свойство смеси. У нас впрыск ведется по центру коллектора, там и смешивается с воздухом и засасывается цилиндрами. Коллектор обычная серийная отливка. А дальше переход к клапанам в блок. При подготовке машин к соревнованиям, и коллектор и все переходы буквально вылизывают. Стоит это бешеных денег, плюс стендовые испытания, подгонка клапанов (даже по весу) подборка пружин, точнейшая регулировка. Надеюсь понимаешь о чем я. Для серийной машины равномерное смесеобразование по цилиндрам больше желание чем факт. Ты же занимался обеднением смеси, может попробуй еще обеднить. А что остальные белого нагара. Как определил что 4-й не хочет, на трех ездишь?
    1 балл
  4. Полность согласен! Просто попытался разъяснить, не вам, по поводу Арктики! В эту машину, я тоже ничего не добавляю, побаиваюсь что может вступить в реакцию антигель и йолис))! Арктику не лил и лить не буду, работаю на Нафтане и знаю её качество!!!
    1 балл
  5. с новым годом ,товарищи ! )
    1 балл
  6. Mex@nik

    Новый 2016 год в Пинске

    Всех с Новым годом!!!!!! Всех с Новым годом!!!!!!
    1 балл
  7. Для меня показатель завёл/не завёл. По Гомелю за прошлые 2 зимы самый крепкий мороз был -26 и машина, стоя на улице, заводилась ежедневно без присадок, спецсолярки и лишней беготни вокруг машины - только полный бак обычной зимней солярки с заправки. Аккумулятор стоял свежий. Если нет нормального старта с аккумулятора, то дизель трудно раскрутить.
    1 балл
  8. из личного опыта, т.е. без опыта сослуживцев.. - всегда лил арктику зимой и всегда заводился, на обычной "зимней" при температуре от минус пятнадцать всегда парафинился фильтр... никого не "призываю", но вчера два человека (один С5Х7 наш клубный мастер блэкДизель, другой его товарищ на "в предыдущем кузове") поимели парафин, после отогрева в гараже и заправки арктикой - машины поехали.. зы: на возможный холивар - ложил.. всё только из личного опыта..
    1 балл
  9. Гость

    Как мы заводимся (видео)

    леоневич, видно ранее парафин выпал... Тут такое дело что даже в машинах на парковке разная температура в салоне... мерял ртутным градусником в трех машинах разница до 5 градусов сложно судить о соляре, это полный рандомайз, вот у меня в -20 завелась с гемороем, а вот был -22 и 25 ночью и сразу завелась... (соляра с РН-ЗАПАД на около НПО Центра). Значит дело не в соляре видимо что -то еще влияет, ветер, конденсат, звезды.. да и -22 для сорта ф это уже пограничное состояние, т.к даже если в паспорте и пишут -25 то это лаб. условия.
    1 балл
  10. так же обычная беда это эмульсия в виде воды грязи и соляры... парафин парафином, но это тоже исключать нельзя.. посмотрел статистику, даже во дворе может быть разная температура по углам, потому и некоторые в -22 стартуют, а кто то и в -18 уже запарафинился.. антигель спасет, но как вы собираетесь парафины удалить с топливной.. это уже + надо ждать...
    1 балл
  11. Daiver

    Как мы заводимся (видео)

    -17°C по ИК градуснику и -15°C по интярнету. Топливо в обеих машинах с одной АЗС, А-100. Логан: Аккум штатный, на 70 А\ч. Машина стоит с 31-го, с утра. Пежо: Аккум A-mega на 62 А\ч, куплен 30.01.2014. Машина стоит колом уже неделю точно. Заводил с выжатым сцеплением.
    1 балл
  12. Каскера с ДР! Вот тебе подарок
    1 балл
  13. Все правильно, тэнами управляет ЭБУ двигателя по температуре ож.
    1 балл
  14. punk2904

    Новый 2016 год в Пинске

    С НОВЫМ ГОДОМ, ПИНСК!!!
    1 балл
  15. Polski

    Новый 2016 год в Пинске

    Пинчан с Наступающим НГ!
    1 балл
  16. На прошлой недели пригнали в нашу организацию рестайлинговый Пежо-3008, 1,6 турбо, автомат, комплектация allure, 2015г, пока ещё производства Франция. Посмотрел, полазил - хороший авто, есть мелкие замечания, но целом как средний класс авто соответствует. Сравнил со своим 3008, 2009 года в комплектации premium+ из Германии Плюсы: - ксенон (дальний, ближний); - светодиодная полоска дневных ходовых огней (вместо ламп); - помимо тонировки заднего и задних боковых стёкол ещё и шторки; - кожаные накладки на подлокотниках дверей; - кожаные боковые накладки на сиденьях; - приятный руль (усечённый снизу + алюминиевые вставки на боковых спицах); - большой русифицированный экран панели приборов (но оранжевый); - цвет цифр проекции на лобовое стекло бело-серый (раньше были оранжевые); - стальная защита моторного отсека; - жёсткий резиновый коврик сзади с возможностью располовинить; - опция "столик" переднего пассажирского сиденья; - вкладыш для телефона (плеера) и других мелочей в центральном подлокотнике; - наличие USB входа в крышке подлокотника; - кнопки ключей практически плоские и более жёсткие; - зимняя заслонка на нижнюю часть бампера уже в комплекте. Минусы: - самый жирный минус - блок "центральный дисплей-магнитола" - древние с орнажевой подсветкой, звук магнитолы простенький, на любителя; - стальная полноразмерная, а не литая запаска; - отсутствует сетка у левой ноги переднего пассажира мелочь, но не понятно зачем убрали; - ржавые ШРУСы. Не минус, но штатные колёсные диски R17 не понравились, savara лучше
    1 балл
  17. 1.6 маленький и греется очень долго. А без нагрузки вообще пытается остыть...негодяй.))) КПД на теплоотдачу у дизелей крайне низкий. Поэтому(спасибо хоть за это французским инженерам) во все авто с дизельным двигателем они ставят ТЭНы перед радиатором печки.
    1 балл
  18. antipenkov83

    Пежо 807. Топливный бак.

    Как добратся до моторчика насоса в баке,Вскрывать пол ???Через капот никак нельзя ??
    1 балл
×
×
  • Создать...