Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      964


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  4. HBmouse

    HBmouse

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 210


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2016 во всех областях

  1. Бред, это я про загрузку фото на сайт. По моему раньше было в разы лучше и проще.
    2 балла
  2. Там все просто. Разберете, промоете, смажете, соберете. С англичанки, боюсь, взять нечего, да и не понадобится.
    1 балл
  3. Нет, не в стрекозе. Дело в приводе. Под большой шестерней привода расположен ползунковый, на 3 дорожки выключатель. Описывать его не стану, поскольку в отличие от заднего, крышку переднего снять проблематично (для меня). Лучше менять весь привод, на разборках думаю не дорого. Если есть хороший электрик, способный по схеме сделать измерения, (необходима частичная разборка) можно выполнить диагностические измерения. Но сам факт "Если их дернуть" говорит о ненадежном контакте в данном выключателе. И то что они остаются в том месте где выключены, подтверждает облом одной из контактных пластин.
    1 балл
  4. Димыч.

    Вопрос - ответ

    Замена экрана.
    1 балл
  5. первый раз покупал бош. дешево, сердито. отходили 2 года. заскрипели. перед зимой поставил оригинал - переодически поскрипывают. в следующий раз - только бош.
    1 балл
  6. ну вроде ж на 12-е договорились у Леона когда расходились
    1 балл
  7. В стрекозе. Довольно слабое место у Пежо.
    1 балл
  8. Vodolei

    Пежо 407. Клиренс.

    Сравниваю машины, которым на подвеску было грех жаловаться, после 205/60/16 на которых с 4мя взрослыми мужиками в салоне, спящие полицейские на порогах проезжал, пересел на 215/55/17 и долго не мог привыкнуть к тому, что уже можно расслабиться и просто ехать. Но это не по теме. )))) Как по мне, проставки и наварки это нездоровая да еще и опасная фигня, пружины должны быть в норме и все. Хотя сам так делал на старенькой сотке, но это были совсем другие машины.
    1 балл
  9. Здесь надо смотреть на частоту этого звука. Если частота довольно высокая, т.е. звук от работы каждого клапана, по возможен проворот звездочки на впускном валу или неправильно установленный впускной вал. Если частота низкая , т.е. от работы только одного клапана, то проблема в рокере или гибрике. Обе проблемы хорошо видит датчик разрежения. В одном случае пропуск или значительное уменьшение разрежения на такте впуске одного цилиндра. в другом случае характерно меняется форма сигнала на всех цилиндрах. Также определить проблему можно по характеру выхлопа. при дефектном одном цилиндре чувствуется характерный пропуск выхлопа.
    1 балл
  10. там нет лампочек. там светодиоды. снимайте панель и разбирайте. нет там сложностей никаких.
    1 балл
×
×
  • Создать...