К вязкости масел мы придём чуть позже. Я назвал именно 5W-40. Судя по всему, мотор должен быстро загнуться на нём, так?Высокая стоимость обслуги, это (взято со страниц нашего форума) частая замена недешёвого масла, частая смена мск, капремонт на пробеге, считающимся детским, проблемы с регуляторами фаз и др, чего у других, простых моторов просто не бывает.
Что за общие фразы?
Уже даже интерес пропадает далее обсуждать.
Частая замена масла = раз в 8-9 тысяч. Канистра 5л - 50 долл. Итого 100 долл в год (при пробеге 18-20 тыс). Допускаю на других вдвое меньше. Это БОЛЬШИЕ расходы на масло? 50 долл в ГОД это вообще стоит обсуждать? Это одна заправка полного бака. Смешно.
Частая смена МСК? - Не знаю по форуму ни одной машины где это делалось дважды. Обычно все к замене приходят в районе 100. Это 5-7 лет владения.Возможно на 10ом году нужно будет повторно. 250 долл раз в 5 лет!!!!!!!!! В ПЯТЬ ЛЕТ КАРЛ.
Какой капремонт? О чем Вы?
Регуляторы фаз - замена . Примерно к 70-100 тыс. 2шт. 150 долл пара. РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ .... .
Кстати . Вы про цепь забыли. Примерно раз в 5 лет (100 тыс) - еще 250-400 долл (смотря как менять)
Вот реальный косяк - износ посадочных мест распредвалов. .Но. Совершенно непонятно почему происходит. У одних есть - у других нет. Статистика не ясна. Зависит не от масла, не от пробега, не от режима.
После 2010 г встречается реже - двиг доработали (кольца стали не металич а второпластовые).
Это для обьективности.
У меня есть иная математика.
Имел одновременно 307 (1.6 бенз - 109лс) 2006гв и 308 2008 (120 лс)гв. Обе АКПП АЛ4
Пробег за год примерно одинаков. Так вот на безине за год я потратил на 308 на 300-350 долл меньше. ЗА ГОД .....
У 307 расход тупо выше на 20% при меньшей мощности.
Уже это для меня окупает все то, что Вы называете высокой стоимостью обслуживания.