Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 145


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  3. POMAH

    POMAH

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 028


  4. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2016 во всех областях

  1. Объективного ничего не увидел в выше написанном!!! К чему тут это высер? Робот? Надо было не покупать робот! Шумка? Для С-класса вполне сойдёт! У кого из одноклассников шумка лучше? Ну и обоих оленей поздравляю - одного с продажей, второго с покупкой!!!
    3 балла
  2. Согласно "Статьи 18.12 части 3 КоАП РБ" использование изношенного протектора наказывается штрафом до 1 БВ. При повторном нарушении в течение года - от 2 до 5 БВ Использование летней резины в Зимнее время года является нарушением согласно "Статье 18.22 Часть 5 КоАП РБ", наказывается штрафом в 0,5 БВ, - добавил Игорь Гордийчук. - Повторности нет. Вывод: По штрафам выгодней ездить на новой летней резине, чем на лысой зимней! Повторюсь, я зимой езжу на Новой зимней резине))) Инфа взята отсюда:http://autogrodno.by/22-news/2/7256-16-yanvrya-2015-rezina-gai-grodno.html
    2 балла
  3. по проблемам с мотором - читать тему EP6 снять с ручника - с заглушенным мотором вкл. зажигание, снимите с ручника, выкл. зажигание. Или отключите автоматическую постановку на ручник в меню БК.
    1 балл
  4. amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам: - если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте? - грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е; - езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х; - машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот; - комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно; - Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен. - дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется; - то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам. В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил
    1 балл
  5. Меня то не было, но зато я стырил в Вайбере фотку со встречи!
    1 балл
  6. Если трещина на патрубке, обмотай тканевой изолентой и зажми хомутом. Если не найдешь подходящий, можно собрать из двух, понадобится коротенький стальной патрубок для промежуточного соединения. Вопрос в другом, почему там много масла? Патрубок находится под разряжением, если нет, ищи причину. Проверяется легко, открой маслозаливную и газани, можно прикрыть листком бумаги и посмотреть.
    1 балл
  7. Если нет гаек крепления к коллектору, заранее купи латунные. Резьба, похоже, М8 но гайка под ключ 11. Стандарт будет на 13, но ключом такую не провернешь, места мало. Перед установкой проверь закрытие байпасного клапана. Клапан должен закрыться при полном ходе штока. Регулируется гайками на штоке. Обязательно поставь вторую контровочную гайку. У меня никак не ставилась, мешала трубка от помпы. Пришлось отпускать гайку крепления, а вот зажать ее еще та проблема. Снимать ее тоже не советую. Ну, что резьбы в местах нагрева надо густо смазать графиткой ты знаешь. Все это касается установки на установленном дизеле и коллекторе. Если дизель на полу, все на много проще.
    1 балл
  8. дело в стекле... а, что не так с датчиком света, он же к стеклу не клеится? кстати, что за стекло?
    1 балл
  9. Вроде известный факт, может кто не знал. ДПДЗ от газели (406 мотор) как родной подходит на XU 1.8
    1 балл
  10. На зеленом фоне стрелочкой вверх. Но "спасибо" звучит приятнее
    1 балл
×
×
  • Создать...