Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      6

    • Постов

      13 892


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  3. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2017 во всех областях

  1. Citrin

    Pegeot 807. Разное.

    Фигня все это. Супротеки и прочая шняга
    3 балла
  2. Nikola

    Наши на Youtube

    Вот все мы смотрим видосы, а есть наши пользователи, которые свои каналы держат и постоянно их обновляют? Предлагаю поделиться, переподписаться друг на друга =) И вот вам первый линк. Надо поддержать и пролайкать весь канал юного видеоблогера =) Владислав Николаенко - YouTube в идеале подписаться и лайкать все обновления =) (это мой малой)
    2 балла
  3. Уважаемые дамы и господа! 14 января 2017 года состоится празднование Нового 2017 года!!! в кругу одноклубней Мероприятие состоится в 19.00 в кафе "Таверна" по адресу: пр-т Газеты Правда, 20 (рядом находится ст. метро Петровщина). Расположение, меню, цены и отзывы можно посмотреть тут С 20.30 в заведении будет выступать кавер-бэнд, будут песни и пляски для всех желающих размять косточки. Средняя стоимость на 1 человека ориентировочно составит 50 руб., НО все будет зависеть конкретно от того, что вы будете заказывать - может вам будет достаточно одного горячего, и вы уложитесь в 20 руб. Форма одежды - праздничная, настроение - новогоднее. ДО 09.01.2017 (понедельник) прошу всех заинтересовавшихся отписаться здесь, а также в каком количестве вы собираетесь прийти на мероприятие. Список участников: Фото в ПыжеГалерее: 14 января 2017 - Новый пыже-год - Google Photos
    2 балла
  4. Такой хароший машын совсэм испортил.
    1 балл
  5. Андрей + Ольга. )
    1 балл
  6. Датчик прозвонить. Сопротивление вроде около 1200 Ом.
    1 балл
  7. Помним Андрея))) С ДР!!!
    1 балл
  8. Все фотоотчеты тут: https://www.facebook.com/events/661823100657929/ и тут: https://vk.com/event47294578 Фото в ПыжеГалерее: 30 декабря 2016 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2017 - Google Photos
    1 балл
  9. 1 регион радует Подтягивайтесь друзья
    1 балл
  10. Кате777рину, Фифаню и Каскера с ДР!
    1 балл
  11. Катя, поздравляю с Днём Рождения, желаю счастья в личной жизни, ПУХ!
    1 балл
  12. Машина была передана от предыдущего хозяина, как оказалось, с протекающим антифризом в месте соединения трубок ож с радиатором печки (хотя он сказал, что это пролитое им масло, ну да ладно, что имеем, то имеем). Симптомы: жирноватая поверхность лобового стекла со стороны салона и конечно же мокрая обивка под ковриком правого переднего пассажирского места. Для начала для надёжности отключаем плюсовую клемму на аккумуляторе. Начинаем разбирать бардачок. Сначала отключаем подушку безопасности ключём зажигания, вставив его и повернув в положение OFF. Отсоединяем эту панель и отключаем разъём включения\отключения подушки безопасности. Откручиваем 2 болта на 13. Тоже самое делаем и с обратной стороны. После этого вынимаем снизу дверцы бардачка 2 белых пластмассовых шпинделя петель. Снимаем саму нишу бардачка. Потом откручиваем 2 самореза в нижней части и 4 в верхней (2 из них удерживают упоры). На верхней фото, сжав клипсу, снимаем колесо обдува бардачка, отмеченное оранжевым кругом. А так же отсоединяем разъём освещения бардачка. Уже на этой стадии можно увидеть и рассмотреть трубки ож входящие в радиатор отопителя, но фото будут дальше, сначала процесс разборки. Под нишей бардачка имеется закрывающая панель, которая крепится 3 зажимами-клипсами (сердцевина их вытягивается), вынимаем их и тянет панель на себя. Теперь разбираем центральную консоль. В подлокотнике вынимаем резиновую накладку для дисков, отщёлкиваем диагностический разъём и откручиваем 4 гайки на 10 с болтов. Затем разбираем пепельницу для задних сидений. Отсоединяем все разъёмы от неё. Снимаем панельку (она не прикручена) на которой кнопка центрального замка и отключаем разъёмы. Откручиваем 2 самореза. Поднимаем и снимаем кожух кулисы, вместе с рукояткой. Под ней откручиваем 4 самореза. Теперь можно снять и убрать посадочную панель, отсоединив при этом все подключённые разъёмы. Выкручиваем 4 самореза по периметру. Откручиваем саморез удерживающий кожух ручника с внутренней стороны. Откручиваем 2 болта крепящих центральную консоль с торпедой. Откручиваем по 2 самореза удерживающих диффузоры и снимаем со стороны водителя и пассажира. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону задних. Отщёлкиваем и, смело подгибая, снимаем левый и правый фланцы (они эластичные и упругие, сломать их нужно умудриться). Вот теперь можно снять всю нишу центральной консоли. Начинаем разбирать сверху. Поддеваем и снимаем панельку вокруг экрана бк (она не прикручена), но не окантовку панельки, а именно внутреннюю панельку. Отщёлкиваем панель отмеченную оранжевым кругом без окантовки Отсоединяем разъём кнопок. Затем откручиваем 2 самореза удерживающих экран бк и рамку с кнопкой аварийки. Вынимаем экран и отсоединяем от него разъём. И только вот сейчас снимаем рамку с кнопкой аварийки, отсоединив разъём к ней. Спускаемся ниже и, поддев панельку климат-контроля (она не прикручена), вынимаем и отсоединяем разъёмы. Теперь видим и откручиваем 4 самореза по периметру магнитолы. Вытягиваем её ровно на себя и отключаем разъёмы и кабель на антенну. Затем откручиваем болты, саморезы и гайку указанные на фото ниже красными кругами. Откручиваем болт на 13, находящийся под фланцем со стороны водителя, который держит стойку торпеды. В разобранном виде без центральной консоли, панелек, магнитолы и климат-контроля салон выглядит вот таким образом: Далее поднимаем дворники (включаем зажигание и нажимаем один раз на ручное срабатывание, после чего они остановятся в верхней точке на лобовом стекле), открываем капот, снимаем накладку под стеклоочистителями (под ней находится салонный фильтр) и откручиваем 2 болта на 13 со стороны капота Сразу же можно открутить и болт фиксирующий трубки ож на печку со стороны капота. Можно с салона отодвинуть торпеду на себя. Аккуратно, отодвигая с двух сторон. Упором для отодвинутой торпеды со стороны переднего пассажира я использовал телескопическую трубку от пылесоса (очень кстати удобно, потому что можно регулировать любую высоту). Вот непосредственно объект из-за которого это всё делалось. Размазанный герметик, подтёки антифриза. Подставляем заранее подготовленную посудину, под сливаемый с трубок антифриз. Откручиваем болт удерживающий трубки с радиатором печки (желательно купить заранее новый М5 20мм длинной). Отодвигаем трубки в сторону двигателя и при этом выльется порядка 300-500 мл антифриза. У меня это всё растянулось на несколько дней, потому что я подбирал на рынке уплотнительные резиновые кольца (26мм*20мм сечением 3мм), которые с трудом и нервами вставлялись с трубками (пытался и в радиатор вставлять сначала и на сами трубки. Вроде протекать перестало после n-ой попытки сборки и установки, после чего собрал всё. Через 3 дня меня ожидал сюрприз в виде выходящего пара на лобовое стекло с торпеды и шипение. Кольца выдавило в некоторых местах. Я разобрал всё по второму кругу (уже в 2 раза быстрей, т.к. делал всё осознанно) и решил уже и радиатор печки достать, чтобы посмотреть на его состояние и сделал это не зря. Чтобы достать радиатор печки, нужно открутить 3 болта, удерживающих электропривод заслонки (не уверен в правильности названия) и снять его. На фото выше, где трубки ож, я отметил красными кругами, где нужно открутить. Сам радиатор так же удерживается 2 саморезами. Достать радиатор мешает корпус вентилятора кондиционера, но если отодвинуть торпеду и аккуратно вытягивать чуток по диагонали, то он достаётся легко. Вот старый радиатор отопителя. Как оказалось там была трещина в посадочном месте между трубками, которая усилилась после моей попытки затянуть болт посильнее, когда пар повалил. Купил радиатор отопителя фирмы AVA PE 6233. И что вы думаете?! С ним в комплекте шли уплотнительные колечки. Размеры прилагаю. Внешний диаметр 26мм, внутренний 22мм и сечение 2мм Колечки сначала одевал на трубки, а потом с ними вставлял в радиатор. Затянул это дело новым болтом. И получилось всё чисто и красиво, а главное герметично. Собираем всё в обратном порядке и радуемся работе нового радиатора печки и не протекающими трубками. Осталось почистить пол пассажирского места от протёкшего антифриза. На мойке сказали химчисткой за 100к это сделают, но пока решил сам, а там посмотрим.
    1 балл
  13. Смотри отчет по вскрытию и ремонту в этой ветке
    1 балл
  14. Citrin

    Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI

    Моторник стоит родной, от мотора 2005 года?
    1 балл
×
×
  • Создать...