Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 263


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 352


  3. EvgenMexan

    EvgenMexan

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      354


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2017 во всех областях

  1. EvgenMexan

    Пежо 3008. Разное

    @F80 Вот он
    2 балла
  2. Встреча прошла как всегда в штатном режиме. Завсегдатаи в теме Пообщались и даже песенки с Ромой под гитару попели. Всем еще раз привет
    2 балла
  3. Что ты истеришь? Я тебе дал целый список на проверку, ты всё заигнорил. Ещё и минус поставил ни за что. А ведь я в точку попал...
    1 балл
  4. Я не обратил внимания, думал новые. Смесь обедненная. Когда у меня такие были я обогащал. Ищите причину в другом месте. Можно конечно проверить остальные, при распределенном впрыске форсунки расположены близко к клапанам, потому перетекание не значительно. Но думаю и там будет то-же.
    1 балл
  5. Hottab

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    80 тыс точно отхаживают ролики INA SKF SNR GATES. Из ремней на первом месте GATES, на втором INA и чуть хуже (по внешнему состоянию)DAYCO (было пару обрывов), на третьем месте Contitech (не всегда выхаживают 80, в основном на них катают 60). Помпа DOLZ AIRTEX не всегда отхаживает 80. Очень критична к натяжению ремня. При перетяге начинала течь уже на 40. METELLI отхаживает двойную замену ремня (120-150 точно), нареканий пока небыло. Информация из собственных наблюдений и наблюдейний дружественных СТО, специализирующихся на Peugeot/Citroen.
    1 балл
  6. Может начните с дедовского метода, проверьте состав смеси по нагару на изоляторе. Он никогда не обманет. И, если коричнево-серый, оставьте двигатель в покое. Боюсь как бы белым не оказался. Сдвиг фаз газораспределения на пару градусов тоже вряд-ли скажется на расходе, поскольку на данном двигателе они не управляются при работе, то устанавливаются в каком-то усредненном, оптимальном положении. А на сколько важны другие составляющие, проверьте, приоткрыв окно на скорости около 100 на ровном участке дороги и наблюдая за расходомером установленном в положении мгновенный расход. А таких составляющих в машине не один десяток наберете.
    1 балл
  7. EvgenMexan

    Пежо 3008. Разное

    Тогда да, колхозили. И я свой колхозил полторагода назад. @F80 Zekkert KF5463 с топливными шлангами
    1 балл
  8. Димыч.

    Пежо 3008. Разное

    @EvgenMexan ) дело было в далёком 2010 году).
    1 балл
  9. EvgenMexan

    Пежо 3008. Разное

    @Димыч. уже нашли замену от Кашкая, без колхоза можно обойтисьЗамена топливного фильтра. Есть фильтр уже со шлангами! — бортжурнал Peugeot 308 | DRIVE2
    1 балл
  10. @Balderes , гастролирую с кухни в зал, из зала в кухню )) @Nick , кофеварка давно стоит, и кофе из нее пару раз пили, только под конец вечера, а не в начале))) @Chinerev. , да, хорошо посидели!
    1 балл
  11. Димыч.

    Пежо 3008. Разное

    Он расчитан на большой пробег, якобы на весь срок службы насоса, меняется с ним в сборе. Можно пойти путём колхоза, пустить трубки напрямую, а на магистрали смонтировать сменный фильтр. Один раз такое делать приходилось.
    1 балл
  12. завысить впрыск можно легко программным способом, например при неправильном подборе ЭБУ при замене, переходе на евро 2, чип-тюнинге и проч... проверьте на всякий случай наличие пометок краской на ЭБУ и наличие катализатора.
    1 балл
  13. А кто и чем проверит? По меткам? Наверняка совпадет. По поводу теории, а что, что-то практичное здесь прозвучало или могло прозвучать? Половина т.н. сервисных центров, займется таким же лапшанаушивешаньем, поскольку определить от чего его машина жрет топливо, к тому же с АКПП, сможет только серьезный сервис с наличием необходимого оборудования. А все остальное; подкинь МАР, подкинь катушку, проверь метки, датчик кислорода и пр. и вдобавок растопыренные пальцы рук и "нет проблем" Извини, может и флуд, но на нем форумы и держатся.
    1 балл
  14. По моему так и хорошо. Если считать 980 атмосферное. Но это по показаниям компа, согласно МАР. А какова его точность измерения?
    1 балл
  15. По 1,6 не помню уже точно, но 280-300 мбар у кого-то видел. По ремню, тупо на зуб-два ремень может стоять не правильно. Надо идти и проверять.
    1 балл
  16. Ну так надо проверить, что бы 100% отмести версию по ремню ГРМ.
    1 балл
  17. Уменьшить впрыск можно только уменьшив давление во впуске.
    1 балл
  18. А Рома то начал гастролировать))) Все. Теперь в следующий раз не отвертится)
    1 балл
  19. Как всегда, рад был увидеться! Рома, отдельное спасибо за угощение! Я вот не помню - не видел у тебя раньше кофе-машинку, или просто до неё никогда ход не доходил? Чуть-чуть не соглашусь: если бы заранее тут определились, то было бы яснее, приходить ли с машинами или без, кому покупать пиццу и т.д.
    1 балл
  20. major19

    Брестская флудильня!

    Оригинально))))
    1 балл
  21. Возможно насос охлаждения турбины не работает.
    1 балл
  22. PEUGEOT 807

    Pegeot 807. Разное.

    Если бы ..абы охлаждало.. То поверьте я бы не хепу покупал точно оно не из самых дешёвых оригинал на немцов идет .Не везде он есть оригинал Пежо поймите это.менялась и помпа и ГРМ ролики и ещё куча всего и естественно и о.ж. нужно было менять а её оригинал о.ж.нужно было ждать долго а условия не позволяли не распологаю временем не всегда все совпадает так как нам бы хотелось.вот и пришлось зайти в интернет и наткнутся на эту таблицу + в местных автомагазинах во всех без исключения открывали свои компы смотрели все говорят красный G 12 после уже решил выяснить здесь на форуме у более опытных на самом ли деле так или нет.и хорошо что выяснил на будущее буду знать что лить.спасибо всем за участие в этом вопросе.
    1 балл
  23. PEUGEOT 807

    Pegeot 807. Разное.

    Антифриз для Peugeot 807
    1 балл
  24. Ну, посмотрим, что ответят диагносты. Наобум натыкают версий не видя авто или в режиме онлайн подключатся сканером...
    1 балл
  25. Да, вторая это после ката. У нас пробит катализатор, (Фиат Скудо 2,0 16v мкпп 2004) вторая лямбда вкручена через втулку какую-то, не разбирали и не смотрели. на 92 бензине средний 8,3 литра, а на 95 - 10 литров. по городу соответственно 10 и 13.
    1 балл
  26. Что мешало ездить на обманке? Пошустрил по интернету, компрессия должна быть 14- 14,5 бар. повышенная она у тебя от нагара в камере сгорания, маслосъёмные колпачки виноваты. Отключи вторую лямбду, поезди с ошибкой, прикинь расход, да и колёса подкачай за одно.
    1 балл
  27. Я ж говорю на мазде была и хуже, но жрала меньше паспортной нормы бенза, разбежка была в мазде 3 кгсм2 ах да, задний суппрот клинит немного, но не сильно после ручника, после снятия. И да, до вварки катализатора не жрала, на обманке механической.
    1 балл
  28. Это комп тебе намерял? стиль вождения? Ширина колёс? подклинивающие тормозные цилиндры? свечи, форсунки - состояние? все надо пересмотреть. а по поводу топлива - настоятельно рекомендую 92. это не А-92 десятилетней давности. сколько масла расходует на 10 тысяч? судя по компрессии расходует не мало.
    1 балл
  29. Что мешает ездить на 92-ом бензине? У брата мотор RFN, Фиат скудо пассажир, по городу 9,5-10 литров 92-го. Детонации даже в жару не наблюдается.
    1 балл
×
×
  • Создать...