Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2017 во всех областях
-
Можешь провести эксперимент. Отключи на день, потом снова включи. Разумеется, шланг от мембраны нужно будет заглушить заглушкой. Я заметил разницу в поведении авто, мне понравилось) Недавно подключал обратно, становилось хуже. Ну если не понравится, можно вернуть всё на место2 балла
-
Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в. Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р. Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С.2 балла
-
ЭМК, исполнительный клапан ЕРМ(механический) , вакуум( утечки), расходомер (врет, грязь и т.д.)1 балл
-
Хороший вариант совместного времяпрепровождения даже и в выходные дни. я За!1 балл
-
Понравилась мне сегодня статья про Мотольский музей народного творчества. И ехать недалеко!1 балл
-
Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Димыч. отреагировал aleksin.a.v за тема
Сам тоже несколько раз экспериментировал с отключением свирл, или полностью оставлял в нижнем положении, или подвязывал в среднем положении. Из плюсов была только более ровная тяга, но было, конечно субъективно, меньше тяги на низах, чтобы тронуться на холостых оборотах.1 балл -
Понято. Сам такое думаю со временем сделать со своим 2.0 маторчиком1 балл
-
Фото диафрагмы. Корпус разборный. Разобрал посмотреть что внутри. Порвана резинка т.е. сама диафрагма. Если ее заменить, то нет необходимости покупать все в сборе. Но её скорее всего нет в продаже.1 балл
-
На моей практике шесть ремонтов по причине обрыва ремня. Два из них дайко, остальные все конти.1 балл
-
Пежо 3008. Разное
Димыч. отреагировал EvgenMexan за тема
@F80 Дешевле только этот BMW 11 53 7 534 521, только патрубок лишний глушить нужно.1 балл -
Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
колятолстый отреагировал JURU1971 за тема
ПЕЖО 806. 2.0 8кл. 1995. Бенз.: Стоят два мотора. Левый(водитель)- вращается по часовой и правый(пасажир)вращается против часовой. Определить неисправность их легко- Снимаем левый и правый фильтра(под счетками) и светим фонариком в дырку. Видим части крыльчатки и определяем, вращаются или нет. Если один из моторов не вращается, то воздух гонит другой(рабочий) мотор по кругу(через нерабочий), а в салон поступает около10%. Правый мотор снимается легко. Отгинаем ковер над ногами пасажира,и откручиваем. Больше ничего не крутим, акуратно вытягиваем. Разбираем. Подключаем мотор напрямую 12в.(без регулятора) и определяем работоспособность. Подходит мотор от АУДИ 80. Я его поставил и заменил два транзистора IRFZ46. Акуратно отколупал ножиком старые(залиты эпоксидом) Посадил их на термопасту, и поставил болтики т.к. прижимы назад не загнуть. И ВСЕ РАБОТАЕТ. Если на замену ничего нет, то снимаем нерабочий и затыкаем вход в печку(кадратная дыра в бок)тряпкой. И увеличивается напор воздуха в салон.1 балл -
Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается. Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается.1 балл
-
А почему бы не провести хотя бы вторую часть - шашлык и общение?1 балл
-
легко Вот с этим вопрос.. Кусок может попасть под тарелку клапана, и при закрытии клапан его " впечатает" в свою плоскость прилегания. Итог- клапан "не закрывает" герметично цилиндр. Лечение- подъем ГБЦ. Проверить- замер компрессии1 балл
-
-1 балл
-
Знаю я эту историю, У самого примеров много, там соль в другом вообще. Потому, что не сливается всё масло из поддона.-1 балл
-
Производитель целенаправленно внёс изменение в конструкцию - снизил заправочный объём масла. Что в этом плохого?-1 балл