Педантичный и скурпулезный делал бы строго по техдокам и воспользовался бы специальной приблудой для проверки силу натяжения ремня. ( Эту приблуду видел только на картинках, но один педантичный и скурпулезный товарищ ее где-то раздобыл, чтобы лично и правильно поставить ремень ГРМ на своем личном авто). Если приблуды нет, нужен опыт. Потому что описАть , как должен быть натянут ремень, сложно, лучше один раз показать. В любом случае ремень не натягивается сильно, до писка роликов. Для справки: по мануалу на двигателях типа RHY,RHZ, 4HX ремень натягивается дважды: первый раз довольно сильно, для 4 HX, например, почти на пределе возможного, потом делается 8-10 оборотов и ремень натягивается с нормальным натяжением.