Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 800


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Дядя Илья

    • Баллы

      1

    • Постов

      12 222


  4. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2017 во всех областях

  1. Рад был пообщаться-увидеться с активными пинскими клубнями. Отлично прокатились с флажками . В музее все было очень интересно. Дед, молодчина! Прям экскурсовод-экспонат! Создателю музея респект! Действительно стоило туда съездить. Окунулись в атмосферу прошлого Полесья. А вот и фотки (до компа добрался, с Нокиа-808 ни как теперь...)
    6 баллов
  2. Разъем любой на машине сними и будет ошибка. ЕГР глушат установкой бляшанки (в народе и так говорят) под клапан, или удаляют его вместе трубками и ставят на отверстия заглушки или просто снимают вакуумную трубку с клапана и заглушают ее. Последнее легко, но нет гарантии что клапан закрыт и не пропускает дым во впускной коллектор. Впускной коллектор после заглушки ЕГР желательно проверить на наличие в нем отложений.
    1 балл
  3. Трубки у тебя не родные, явно кто-то уже лазил. 1. Смотри быстросъемные соединения. 2. Смотри саму грушу, возможно нужно поставить обратный клапан. 3. "оранжевая трубка" тоже не заводской элемент, это штуцер для стравливания воздуха. P.s. вот эту тему глянь, тут должны быть ответы на твои вопросы:
    1 балл
  4. Вопрос - зачем? Или на медаль за мужество тянешь? Я, например первый раз снял-поставил за 45 минут, второй - за 15 и что мне может орден положен? Снять воздуховод и отсоединить то что видидишь перед собой. ХА ХА ХА!!!!!!!!!!!!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...