Ну , собственно , немного предыстории : гарантийный телефон поймал глюк. При подключении зарядки стал включаться-выключаться экран и срабатывать виброотклик. Всё это безобразие творилось только когда телефон переходил в режим ожидания , т.е. при включенном экране всё было гут .
Понёс телефон в гарантийную мастерскую , объяснил всё , показал...Приняли в ремонт. Через пару дней звонок : - У вас проблема с гнездом зарядки , нужно менять. Мех. повреждение , под гарантию не попадает. 45 рублей. .....
Ну ок , думаю , может вткнул случайно как-то криво .....Сегодня пришла смс " Ваш телефон готов. Приезжаю забирать , дают телефон и зарядку , - проверяйте. Проверяю ....Без изменений ....Видя большие глаза приёмщицы сразу делаю акцент на том , что ничего платить не собираюсь.
Далее начинается самое интересное. Мне демонстрируют пакетик с каким-то старым , якобы замененным гнездом.
Говорю , что мне не интересно , что там в пакете и , даже если оно менялось , в чём я очень сомневаюсь (я просёк следы подгибания , чтобы зарядка плотнее сидела ))), то мне их замена не нужна , т.к. телефон неисправен...Далее предлагают поставить обратно старое гнездо и отдать мне телефон , каким он был вначале...А зачем мне такие фокусы , телефон-то на гарантии )))) Далее поступило предложение , чтобы я отправил телефон на экспертизу на проверку , была-ли замена этого гнезда, на что я ответил , что , если и дальше будут ковырять мне мозг , то именно так я и поступлю , все начатые дела бросать на пол-пути я не люблю и просто так платить работникам СЦ я не намерен....Предложил этим товарищам перепрошить телефон , на что мне ответили , что уже перепрошили , а гнездо меняли , т.к. не было связи с компом ))))) Ответить на вопрос , откуда у меня на компе и во временном телефоне с собой все данные с гарантийного телефона они не смогли , хотя я до последнего думал , что скажут , что я по вай-фай или через ИК-порт перекинул )))) Бла бла бла ...
Короче , надоело мне слушать этот бред , я сказал : - Ребята , не прокатит , тренируйтесь на кошках ))))
Занесли аппарат мастеру , вернули через 15 минут исправный. Такие дела. Я извинился , что , возможно был слегка несдержан , мне в ответ сказали , что это полностью их косяк , принесли извинения. Хэппиэнд ...