Ну наконец-то звёзды сошлись - и форум заработал, и я пришёл с работы, и теперь я тоже могу поздравить нашу драгоценную Евгешу с Днём Рождения, пожелать успехов всегда и во всём, хорошей погоды и отличного настроения!!!
Цалую, люблю! punk2904
@ЕвгеШа
Желаю, чтобы ОГО-ГО!
И никогда не ОХО-ХО!
Немного АХ! Ну, можно УХ!
Чтобы захватывало дух.
Конечно, чтобы было ВАУ!!
И чтобы ФУ совсем уж мало.
Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!
"ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда,
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"- это реально,
" ДА НУ ЕЕ!"- пусть виртуально.
ОГО! - чтоб чаще удивляло,
"НУ ВСЁ, ПИПЕЦ!"- не доставало.
И по желанью ЭГЕ-ГЕЙ!
И чтоб сбылось, ВСЕ ПОБЫСТРЕЙ!!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
ЕвгеШа, с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи, благополучия, оставаться всегда на позитиве, ну и здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Женя, с Днём рождения тебя, наша самая активная и самая позитивная одноклубница! Счастья, благополучия, здоровья, успехов во всём, исполнения желаний, хорошего настроения, позитива, любви, удачи тебе!!!
Если с "руками" лучше сам. Информации в интернете навалом. Сам сделаешь - будешь уверен. А то потом, после "... не за баснословные деньги ", люди пишут, что балка "новая", а колесо домиком и т.д.
для стравки. ничего со шторкой делать не обязательно. достаточно поставить свою. даже на фаре в хлам шторка скорее всего будет целая.
а на ксеноне даже стекло снимать не придется:
http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/#entry615148
для этого нужно иметь фару в хлам.
Ну вы насмешили батенька. :lol: :lol: :lol: :lol: А если серьезно, то при езде на скоростях выше 90 (когда частота вращения достигает и превышает 3т. оборотов) расход масла значительно возрастает. Причем основная доля "угара" приходится на принудительную вентиляцию картера двигателя, в виде масляного тумана, засасываемого во впускной коллектор через патрубок вентиляции. И сделано это специально! Причем во всех автомобилях, начиная с Москвича и заканчивая МакЛареном - для дополнительной смазки движущихся частей двигателя! Решение проблемы - не гонять. У меня, например при спокой ной езде долива масла не требуется от замены до замены. А стоит только съездить в Крым, причем скорость не выше как правило 120 км/ч - литр надо доливать (это на 3000 км)По поводу признаков колец - в первую очередь повышенная дымность, особенно при перегазовках. Просто во время переключени передачи поглядывай в зеркало заднего вида, если увидишь облако дыма - значит проблема имеет место быть. И не обязательно кольца. Как уже писали выше - это могут быть и колпачки, и втулки.