Итак, собрал мотор, подключил его - все равно не работает. Замеряю напряжение на пин 1 реле 1508. Все как и было - 5 вольт. Начинаю идти по цепочке. От пина реле до вилки - провод целый. Соединяю вилку, начинаю прозванивать контакт на битроне на пине 4. Ноль. Не прозванивается. Хотя прошлый раз все работало. Начинаю смотреть соединение вилки - вроде все в порядке. Начинаю прозванивать провод от второй половины вилки до битрона - не звонится. Осматриваю провода - вижу вздутый проводок синий, как раз возле вилки. В месте вздутия синяя точка, очень похожая на окисл. Штекером тестера втыкаю в этот окисл - показывает напряжение что-то около 8 вольт, хотя на прозвонку не звонится все равно. Обращаю внимание, что на всех проводах возле самой вилки присутствуют данные точки с окислом. Ну, понятно - кто-то прозванивал тестером и прокалывал провода. Вилка снизу расположена, вот все и окислилось, а один провод дак полностью выгнил, вот и доходило до реле через весь этот сгнивший окисл только 5 вольт. Спаял провод, все срабатывает теперь. Но срабатывает малая скорость по датчику только градусах при 105. Стрелка датчика все время как-то подергивается. Это датчику уже немного все? До большой скорости срабатывания так и не додержал, но думаю, должно тоже работать. И еще - реле зеленые без разницы какими местами ставить? Схемы на них изображены одинаковые, только номера выгравированы разные почему-то.