Я с 406 пересел на 807 (точнее, фиат улисс). Год поездил, полностью доволен машиной, все места полноразмерные, места вагон, 2,2 дизель ездит шустро. Зимой как у всех дизелей - если все свечи ок (на 2,2 доступ к ним сложнее) на хорошем аккуме и неуставшем двигателе (компрессию надо проверять) заведётся в -20 без вопросов. Покупать машину для Беларуси с прицелом на температуры -25 - несколько странно. При такой температуре любая эксплуатация машины(бензиновой тоже) - насилие, экран едва горит, передачи едва втыркаются. Да, у меня была заводская вебаста - по зиме очень хорошая штука для обогрева салона. И ESP оказалась приятной вещью.
Из проблем - свистела турбина, досвистелась до ремонта. В остальном огонь. И двери были ручными.
Семья росла слишком быстро, сейчас эксперт в длинной базе. Ибо в 807 за третьим рядом поместятся только узкие чемоданы\пакеты. 3 ряда сидений, а в багажник помещается коляска-джип в разложенном состоянии. Из минусов - могла бы быть лучше вентиляция салона (медленно греется). И пару раз менял радиатор кондея. В остальном огонь вообще. Скучаю немного по маленьким машинам, ибо в садик отвозить 1 ребёнка на таком линкоре иногда напрягает. Посматриваю на 406 как на вторую машину
И да, эксперт, даже длинный - минивэн. После 807 пересел на него вообще легко - только обзор при движении назад чуть хуже, тк машина намного выше.
А вот с 406 на 807 было необычно... пару раз боками цеплял, не рассчитав габаритов.