Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrey Veslo

    Andrey Veslo

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 263


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  4. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2017 во всех областях

  1. Leon_406

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Проверка комплектации Peugeot / Citroen по VIN номеру онлайн вот сайт, в истории ремонта прописывается страна
    1 балл
  2. В последнее время колодки предпочитаю брать Remza. Что на Пежо, что на Субарик - отлично ходят. Вот приводной ремень взял Continental. Хотя и предыдущий отходил без нареканий - более 100 000 км и ходил бы и дальше. Заменил обгонную муфту на INA. Предыдущая отходила видимо с самого конвейера - более 250 000 км. Той же фирмы взял помпу. Все запчасти сейчас беру на nikey.by. Ребята не жадные, оперативные и готовы предложить скидки при определенных объемах. Также помогают с подбором запчастей. Масло в двигатель выгоднее брать на Свердлова на разлив 11,5 р. за литр выходит (надеюсь не российского - нужно попросить сертификат). ATF сегодня взял у Монлибона - ml-auto.by - синтетика Total за 22,5 р. за литр производства Франция.
    1 балл
  3. НУ ВОТ РЕБЯТКИ. Кто столкнулся с моей проблемой вот решение! Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался! предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать) Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями! Некоторое напутствие; Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт! Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте! Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно! Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать И так всё по очереди Сначала звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке) Затем катушки реле надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом. Мультиметр, устанавливаем на диапазон измерений 200 Ом, ставим щупы на контакты 1 и 8. Результат измерений ~68 Ом, Проверяем катушки на всех реле! Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты, тоже самое должно быть и на контактах 7-6, берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки, которое будет около нуля. Надо проверить вторую группу контактов? Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В. Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5. В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора. Мы смотрим на реле сверху. При подаче нуля реле должно щелкнуть, мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки! Спасибо если кому то помог!
    1 балл
  4. Пробку бачка поменять, да залить хороший антифриз, было бы дешевле.
    1 балл
  5. Родным сканером читают французские машины.
    1 балл
×
×
  • Создать...