Масло середнячок, и оно не синтетическое, это гидрокрекинг. Наш мотор заслуживает самого лучшего, ПАО и/или Эстеры с богатыми пакетами присадок, по причине того, что возможно все наши моторы пробовали веретенку, и получали ускоренный износ вкладышей, от чего у каждого есть риск проворота. Поэтому вот:
Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)
Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3
Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40
Idemitsu Zepro Diesel CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
...если хотите действительно МАСЛО, выбирайте! И не надо боятся грузовиков на этикетках, нулевых вязкостей, высокого содержания золы, особенно если мотор вообще масло не берёт! Некоторые из них чисто ДИЗЕЛЬНЫЕ! Все на ПАО основах.
Для понимания о прочности масла:
• минеральная база - 900 кг/см2 (тот самый гидрокрекинг, т.е. очищенная минералка);• синтетика (ПАО) - 6500 кг/см2;• синтетика (эстеры) - 22000 кг/см2.
Лично мой выбор пока Mobil Delvac1 5w40, уже на готове) сажевик у меня на месте, будем следить как ему живется)) подозреваю что никакого влияния на него не будет. В следующий раз возможно выберу что нить другое, буду экспериментировать.
Большинство масел из этого списка протестировано на наших моторах сотнями тысяч км. в Ленд Роверах Дискавери 3 и 4, в том числе и на 3.0TDV6(или 3.0 HDi). Все ок.