Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. Troll

    Troll

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      556


  3. maxad

    maxad

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      578


  4. svoyak

    svoyak

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2018 во всех областях

  1. SergeyT

    Проблема с задней крышкой багажника 307

    Вот дошли руки и у меня... Решил увеличить зазор между задней крышкой багажника и бампером... Снимаем задние фонари... Снимаются они легко... Два барашка снаружи и залазим в лючки внутри багажника слева и справа по барашку, отсоединил фишку и фонари сняты... Теперь нужно открутить 2 винта torx-15 в уголке бампера... Чтобы их открутить... поднял домкратом, снял 3 пластиковых клипсы снизу которые крепят подкрылок к бамперу и клипсы внутри которые мешали отогнуть подкрылок... Отогнул подкрылок... и тут мне помог налобный фонарик (ибо там ничерта не видно , а помошников с фонариком небыло) чтоб попасть торксом в винт... Открутил один... Также со вторым... Дальше снизу бампера откручиваем 3 винта и по одному винту в нисше где стояли фонари Оттягиваем углы бампера на себя и оттягиваем бампер назад и он снят... Дальше откручиваем 3 гайки на 10 Снимаем пластиковую направляющую для верхней части бампера и обычной дрелью сверлом смещаем отверстие в этой направляющей вверх примерно на 4 мм Тем самым она опустится и вместе с ней и верхняя часть бампера, результат, какой получился зазор, скину завтра... Забыл сделать фото...
    1 балл
  2. Дааа, охранка и акава))))
    1 балл
  3. Итог: стерлись щетки и выработка на коллекторе мотора вентилятора печки! Замена мотора, и все заработало!
    1 балл
  4. Ректор

    Скачут обороты

    @Евгений88 Это не лечится, так как никто не знает причины. У меня все 8 лет так. Просто забей. @Миша Масенин
    1 балл
  5. 1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
    1 балл
×
×
  • Создать...