1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.