Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  3. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      946


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2018 во всех областях

  1. Меня на днях в Пинске возле "5 элемента" похожий товарищ подпёр. Там на стоянке все паркуются параллельно друг другу, а он поставил перпендикулярно перед моей машиной, что не выехать было никак, и пошёл минут на двадцать покупать что-то серьёзное - то ли телевизор, то ли что-то ещё. И самое обидное, что даже если вызвать ГАИ, то быстро они не приедут, а он за это время уже уедет. Регистратором не пользуюсь.
    1 балл
  2. victor3gomel

    Разговоры о VAG

    На глазок
    1 балл
  3. 1 балл
  4. @Ректор , @Димыч. , т.е. вы искренне считаете такое хамское быдлячее поведение нормальным!? Тогда вопросов нет. Но я подобное поведение терпеть не должен и не намерен.
    1 балл
  5. Добрый вечер! Ноконец то мой друг вернулся с Югов). На замену ушло около трёх часов неспешной работы. Делали вдвоём, друг всё делал в яме, я же крутил сверху. Для того чтобы замена прошла как по маслу, потребуется лебедка. Которая имеется у него в гараже. Лебедкой насколько только возможно подняли двигатель. Защита вытащилась без особых усилий. Из неудобств, так это натягивать и закручивать ролики, это делал друг, у него руки поменьше))) Ремень был Дайко, фото завтра добавлю. Помпа своё отжила, и один ролик. Ремень набил след на шестернях, на самом краю, ближе к двигателю. По поводу меток, у меня оказывается был проскок на впускном распредвале, переход на два зуба. Крутили раз пять ключём, но так метка на нем не совпала. Отверстие в гбц 6.5 на звезде 8.5. В качестве штифтов, для фиксации звёзд, использовали сверло на 6.5, о где оно входит в звезду, там обмотал изолентой. На друю звезду, вытачили штифт полностью в размеры. На коленвале тоже становится идеально без люфтов, сверло на 8. У меня получилось выставить метки так, что при установке гемня, звёзды даже на волосок не шевелились. Для натяки роликов использовали спец ключ. Да когда откручивал помпу, то двигатель для удобства, то приподнимали, то наоборот опускали. После установки ГРМ, раз пять крутанул двигатель ключём, проверили метки, всё отлично. Все пережали, и не ставя ремень генератора, я завел машину. И так раза три-заведу, заглушу, немного погазовал. Опять проверка меток, всё отлично. Ну и конечная сборка. Да, из ощущений, улучшилась динамика авто. Это не сомовнушение))) а реально. И стал тише работать двигатель. Всем бобла
    1 балл
  6. Автор объехал препятствие. ПДД не нарушены автором. А вот водитель Мазды правила остановки и стоянки нарушил. Ещё и возмущался.
    1 балл
  7. Так вышло, что после покупки машины в плане подвески было все хорошо и экстренной замены ничего не требовало. С пробегом резина на задней оси износилась и по износу видно, что съело немного врешний край. Диагностика подвески конкретно по заду выявила потрескавшиеся сайлентблоки продольного рычага. Постоянно скитаюсь по чужим гаражам Сегодня наконец заменил их. Работа не самая сложная. На сервисе за замену озвучили цену 40$. Было решено менять самому. Делал все по сервисбоксу . В принципе не совсем понимаю зачем откручивать болт аммортизатора . На левом колесе менял откручивая, на правом не откручивал. Судя по маркировке- 5 год 4 месяц сайлентблоки ещё родные. Не скажу, что им хана, ещё бы ездили, но трещины уже пошли и мелкие надрывы присутствуют. Сайлентблоки перепрессованы, втулка маленького сайлентблока запрессована назад с высотой 10 мм все как по сервисбоксу. Все установлено назад. Теперь нужно проверить углы колес. Может поэтому и подъело резину Цена вопроса: 52 ₽ Пробег: 287850 км
    1 балл
  8. Ректор

    Завёлся за дорого.

    Короче, народ, не заводите машину с поливанием воды на фильтр и тнвд! Вероятнее всего вода попадает на ролик ременя ГРМ, где успешно замерзает в пазах ролика, и перескочить ему уже не сложно, и ремонт двигателя обеспечен. У меня именно так и произошло. Синхронизации нет. При заводке появился посторонний стук. Сегодня заказал: Комплект ГРМ 67$ Помпу 32$ Прокладку под клапанную крышку 8$ потяну вечером на ремонт. Завтра вскрытие. продолжение следует… Пробег: 254000 км
    1 балл
  9. Citrin - Пежо-Клуб Беларусь Foblas - Пежо-Клуб Беларусь И ещё камрады есть...
    1 балл
×
×
  • Создать...