В отличие от Димыча, я не спец, в смысле ремонтом чужих авто не занимаюсь. Но свою 406 я собирал на голый кузов. И тормоза с АБС (2001г) прокачивал дедовским способом (я и сам то дед).
Потому сразу встает вопрос, почему ты решил что блок завоздушен? Ты что сливал с него жидкость, даже новые идут заправленные.
И что других причин мягкой педали не существует?
@U60 , знаю нескольких человек, у которых на ЕВ2 16-клапанный дизель заменен на 8-клапанный. Один из них менял сам. Если есть желание, могу тебя сконтачить с ними, пообщаешься и решишь, чё да как...
Действительно упертость.
Под кнопкой "Документация" сервисбокс. Читай внимательно. И когда я собирал машину, даже не знал о существовании лексии. А что люди делали в 90-е годы? Это сейчас диагностов развелось, что в автосервисе, что в медицине.
Я вот сразу и написал про начало с переднего правого, однако полез по сервисбоксам, там с левого начинается. Исправлял пост. Понимается так, что не особо принципиально. Главное, начать с переда.
подавая сжатый воздух в бачок, вы же сами загоняете туда воздух. согласен с Димычем, надо подавать под давлением тормозуху.
вот выдержка из руководства
upd. по Хайнс сначала правый передний, потом левый передний, правый задний, левый задний
Не только....
Ещё у одного из основателей Брестского подразделения клуба Пежо Степана DRAGON Brest сегодня также День Рождения, с чем я его и поздравляю!
Но почему-то на главной странице в списке ДРов не отображается....