Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rusell

    Rusell

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      312


  2. Юрий К

    Юрий К

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      737


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 во всех областях

  1. @Vadim2708 Официально давно прошла замена всех термостатов с встроенными датчиками по отзывной. 1- отзывную проверяли? Вам должны бесплатно сменить термостат и кусок проводки. Запросите ОД. 2- не надо было ставить с встроенным датчиком.
    1 балл
  2. Загуглил малек- по ходу кмпрессор с комбинированым управлением- и дросселирующий клапан и муфта ( встречаются такие экземпляры). Лучше сам не лезь, короче. Можешь ещё и клапан до кучи ушатать.
    1 балл
  3. С такой ошибкой косяк обычно в блоке BSM.
    1 балл
  4. Если всё-таки муфтовый- проверяем работоспособность таким образом- на муфту подаём напряжение 12 в( полярность пофиг , ток потребления рабочей катушки эл магнита должен быть порядка 3А ) если внутренняя часть муфты начала вращаться, трогаем толстую трубку , подходящую к компрессору, спустя непродолжительное время (5-20 секунд) , она должна начать охлаждаться, при принудительном включении вентиляторы не включаться, только по достижении давления в высоком контуре 26 бар, поэтому злоупотреблять принудиловкой не стоит. Если муфта не включиться- вешаем контрольку на подающий провод. Контролька ватт на 30-40 желательно( две по 21, например). Ежели загориться при вкл. климы- смотрим внимательно муфту либо проверяем количество фреона. Если нет- ищем толкового электрика , который смогет найти обрыв , либо приговорит ( а если повезет - и починит!) мозги.
    1 балл
  5. Компрессор , я так понимаю- с эл.магнитной муфтой. И это её вы проверяли прозвонкой.( либо постоянного вращения с клапаном?хотя такое редкость - в основном VAG такое .овно ставит) При включении кондея слышен характерный щечок муфты?
    1 балл
×
×
  • Создать...