Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толковее многих так называемых диагностов, которые даже ошибки толком перевести не могут), но может кто сталкивался с подобным и знает другие пути решения.
Проблема в следующем: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установил всё на свои места, подсоединил на место "+" клемму АКБ при включении зажигания на панели приборов появился "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того дворники после включения "со стрекозы" выключил только снятием клеммы с АКБ или вытаскиванием предохранителя (белый 25А на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится... Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины(как положено) а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива, панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально)
Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками паялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику этой машины полез впервые....
К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку)
Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет...
Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670 (карточки с ПИН-кодом нет)
BSI (надписи на табличке):
SIEMENS
1/03219/296608478/99113 S108551400C BSI D9 B4 9637436480 00И ещё вопрос: Какой BSI мне искать, какие цифры/буквы из приведенных выше должны совпадать? Или просто по году выпуска и комплектации(что на разборах не всегда известно)?
Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!