Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 888


  2. toxa

    toxa

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      358


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. sashk

    sashk

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2019 во всех областях

  1. Nik

    Могилевские пыжики

    Вот, блудный сын вернулся! С покупкой. Пусть радует и дарит новые и яркие (хорошие и добрые) впечатления!
    1 балл
  2. toxa

    Могилевские пыжики

    Всем привет!!! Как поживаете? Стал обладателем "Льва" 607))рад всех снова видеть.
    1 балл
  3. обычно при правильном программном удалении сажевого эта ошибка не возникает.
    1 балл
  4. 9 ампер - это ограничение по току, или максимальный ток зарядного.
    1 балл
  5. Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$ Часть первая, Пневмодозаторы Снимаем пневмодозаторы 1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом 2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок. При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра. Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все)) Собираем, с температурным герметиком. Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка. Его и ставим. Лишнее Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра. Пробег: 287000 км.
    1 балл
×
×
  • Создать...