Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$
Часть первая, Пневмодозаторы
Снимаем пневмодозаторы
1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.
При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.
Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))
Собираем, с температурным герметиком.
Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.
Его и ставим.
Лишнее
Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.
Пробег: 287000 км.