1. пробег 115 тыс (за время владения) менял нижние обе уже 2 раза, сейчас буду менять третий раз, всегда беру TRW. Хватает на 35-45тыс. В подвеске даже стойки стаба у меня ходят дольше (беру оригинал, ходят по 50-60 тыс)! Сайленты вообще в первый раз менять буду. Итог по подвеске - слабое место нижние шаровые.
2.если бы штоки заслонок имели усиление в виде металлического стержня (что я сделал в своей через год владения и до сих пор не знаю бед) проблем бы не было ни у кого, полагаю усиленные заслонки (я правда их не видел, дорабатывал свои сам) решают эту проблему, отсюда вывод - детская болезнь в следствие рукожопости конструкторов, т.е. конструкторский просчёт.
3.возможно, глубоко в проблему не лез, вычитал на французском форуме в свое время (по гиперссылке с российского пежо клуба), для себя решил вопрос подливанием уровня (главное не проворонить уровень дабы не осушить электрогур, и не перелить сильно, дабы не "приговорить" сальники в рейке чрезмерным давлением.
4.ну вот 8 лет как стоит новый радиатор, но ведь не с рождения авто? У себя я тоже менял лет 6 назад, предварительно покрыв его наружную поверхность в области крепления вентилятора спец лаком, ибо там скапливается грязь, что чревато для стойкости метала.