Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      138


  2. kate777rina

    kate777rina

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      152


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2020 во всех областях

  1. Добаалю: не трогайте голову (цена вопроса и геморой, а-ля обломанные шпильки штанов, покупка, высверливание, много трудозатрат, да и болты головы как бы новые купить в идеале, да и момент затяжки болтов головы отключит вам руки на пару дней (75н/М +90градусов). ЗЫ: подпор в бачке и за прокладки или пробки. А у вас не прокачивается система охлаждения. Есть подпор- это не помпа, гандон не надулся-это не прокладка, антифриз чистый-радиатор и печка не забиты. Откуда подпор? В блоке скважность забита!
    1 балл
  2. У Да, Дуброффский, видать у тебя тряпка в блоке целиндров. Как попала и почему на крыльчатку помпы не на мотало НЕ ВАНГУЮ. Просто у тебя забит малый круг охлаждения. Подъём головы нужен частичной, потому как и в голове может быть за битость каналов, а вот окна блока (стальные круглые заглушки, обычнно 2 штуки по сторонам картера) придётся раскупорить и поковырять кривой проволкой, дабы проверить засор. В голове не будет нихрена, так как от неё в термостат гонит кипяток на термостат, он открывается, но на малый круг помпа не прокачивает, а создаёт подпор в расширителе. Чистая ОЖ не вкладывается в параметры закоксовывания герметиками радиатора и каналов блока! Мой совет: не дерите голову, ищите методы дешевле. При ваших симптомах виной была пробка. Но при норм диагностике, можно было понять, что ОЖ не идет через малый круг, а при таком быстром откр термостата (из головы основной нагрев), и отсутствии прокачки, гдето закрыты каналы в блоке!
    1 балл
  3. Вангую за термостат или корпус термостата и его отверстия в корпусе для прокачки. А вообще похоже на побитую прокладку, он полностью и не откроется а газы пропустит т.е ещё не нагрето но прорыв газов дует патрубок.хотя при таких симптомах презрвтив на горловине радиатора должен был бы надуться аки мячик. Забыл важную деталь, может и не важную, но в этом пыжике когда заливается жижа в радиатор то переодически надо жмакать нижний патрубок, он же дюритовый шланг по правильному. А трубу приёмную если что болты можно насквозь засверлить.
    1 балл
  4. Мои любимые мальчишки, всем спасибо за поздравление
    1 балл
×
×
  • Создать...