Моновпрыск, всё старое, изношенное, уход параметров топливной смеси от заложенных в программе мозгов.
Причины:
1.регулятор холостого хода с лево если смотреть на моновпрыск, дроссельной заслонкив ,в нём есть контакты, при нажатии на шток должны чётко срабатывать, проверяется мультиметром на отключенном.
2. С противоположной стороны, с право на моно, стоит датчик положения заслонки, там по сути переменный резистор, он стирается, замена на китайский.
3. Замена датчика температуры двигателя, их там два стоит, меняем тот что на мозги.
4. Датчик всасываемого воздуха, стоит в нутри моновпрыска на крышечке форсунки он по сути тот же датчик температуры, припаенные проводки от него к разьёму не суцельные а обжатые, иногда они находятся в корпусе самой крышки, и эта вот обжимка с годами теряет контакт, суть проверка мультиметром на сопротивление пои разных температурах.
---- вот основное по моновпрыску, а так может и ещё что, например под мозгами есть релюшки там часто прогнивает арка и закидывает влагу, концы в разьёме или в релюхе отгниваюи, проверить.