Всем привет! Давно ничего не писал, По причине пробуксовки сцепления)), что служит основанием для этой записи, в общем к сожалению по непонятным причинам случайно удалил запись о замене сцепления, а также о замене 2-х массового маховика и многое др., которые былы написанные весной 2020г. при пробеге 320тыщ.)) Считаю, что такая запись должна быть здесь.И так начнём:
Вот столько расходников поменял, считай пол машины, если это можно так назвать.)) как говорится пришла пора))
Был выбран комлект сцепления Luk 624326700 .В коробке лежала корзина, диск, выжимной подшипник. Докупил болты к корзине сцепления 6912J3, брал 10шт.
Выжиной в комлекте оказался кривым, когда открыл у продавца другие комплекты сцепления того же Luk, там также оказались крывые выжимные, значит так надо, типо такое решение.))
Паралельно со сцеплением, был заменён 2-ух массовый маховик, тоже фирмы Luk, 415022510. Самая дорогая деталь, в апреле 2020г. она мне обошлась в 223$ по сегоднешнему курсу.
С дргого ракурса вид 2-ух массового маховика. К нему также были купленны болты 8шт. 053754
болты 8шт. 053754 к маховику. Вилка сцепления SASIC — 5400006, шарнир вилки сцепления
Тормозные колодки.
Тормозные диски в коробке от Febi (упаковщик)
Также был заменён термостат на неразборный, предыдущий с клапоном дегозажа сильно тёк.
коробка от термостата, Gates TH41683g1, ремень генератора выбрал этогоже производителя, артикул к сожалению не помню.
В работе использовался оригинальный набор Luk, для установки сцепления.
Состояние шарнира.
Всё на месте в колоколе коробки.
Состояние диска сцепления.
Изначально стоял тоже Luk
2-ух масовый маховик тоже оказался Luk. Весь прогоревший.
)
старый разборны термостат, который тёк.
выжимной
Подушки все надорваны, их все тоже поменял.
ещё стрые подушки.
собственно вот всё старое.
После такого внушительного ремонта прошёл почти год. Всё отлично работает, машина не подводит. Спасибо кто прочитал доконца.)) может кому нибудь пригодится. Цена вопроса: $700 Пробег: 320 000 км