Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 254


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2021 во всех областях

  1. И у меня стояла крышечка. По логике настроечный винт должен быть. трудно изготовить детали со стабильными параметрами. А, чтобы разные не лезли, закрывают заглушкой, в простонародии "целка".
    1 балл
  2. Я вот вспоминаю, как пытался отрегулировать давление топлива, изменяя натяжение пружинки клапана, и тоже не наблюдал регулировочных винтов. Моновпрыск на Гольф 3, 1,4. Думается, что и тут придётся ту же процедуру проводить. Но, опять же, сперва необходимо найти 100% инфу по давлению, иначе будет только хуже.
    1 балл
  3. Там нет болта, крышечка, а под ней клапан с мембраной с пружинкой
    1 балл
  4. А по фотографии не понятно? Если разберешь регулятор все увидишь. Только не жди там ржавчину. И не не теряй з-ти.
    1 балл
  5. Номинальное давление 1-1.1. Поищи, на регуляторе давления может быть настроечный винт. Обычно закрыт заглушкой, которую нужно выковырить. Но,Димыч прав, твои симптомы показывают на зажигание, свечи, катушка, провода.
    1 балл
  6. А, забыл. Топливо бывает на редкость Г завозят. Ездить невозможно.
    1 балл
  7. Не прав. У вагин совсем на другое давление настроено. Я не выискивал нормы давления для конкретно 1,1 мотора, но думаю, что номинал чуть менее 1 бар. Провал при разгоне чаще провоцирует система зажигания, провода или свечи не той системы. Судя по давлению насоса, всё с впрыском нормально.
    1 балл
×
×
  • Создать...