Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Кравчонок

    • Баллы

      3

    • Постов

      186


  2. OJV

    OJV

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      969


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2022 во всех областях

  1. Всем привет ))) Давно откладывал данный ремонт на потом, но скоро зима и очень хочется зимой сидеть дома а не в гараже, именно поэтому решил поставить машину на капитальный ремонт… Не так давно потёк задний сальник коленвала, и сцепление уже требовало замену. За день успел с другом снять КПП и поддон, заменил сальник и флажки (точно не помню как называются, их посадил на герметик на всякий случай). Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Запчасти на фото: 01020678B Это не масло плохое, просто дизель. Всё помыл теперь чисто… Остаток старых рокеров… Флажки Сальник коленвала У меня на КПП была трещина возле одного крепления, а в гараже лежала точно такая КПП на запчасти (поломало шестерню пятай передачи), поэтому на следующий день было решено перекинуть начинку моей КПП в целый корпус. справа уже собранная КПП, ждёт установки Вроде все получилось, точно узнаю когда поставлю на машину… Также заменил сальник в рулевой рейке, начала течь по червяку, не сильно но не приятно поэтому было решено поставить ремонтный сальник 19,5х30х5 Дальше смотрю что ещё нужно заменить или починить, не очень нравится турбина мокрая (патеет по холодной части, вроде) поэтому буду снимать и решать что делать с ней люфт крильчатки не большой, возможно нужно просто заменить прокладки или посадить на герметик… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
    2 балла
  2. Очень не люблю что-то переделывать, но всё- таки развальцевал ещё раз, купил шайбы, из круглых сделал квадратные, (такой профиль контактов и мест в крышке для них) Собрал, прикрутил провода, отнёс к машине к акуму.... Всё работает, и втягивающее и электромотор стартера крутит. Будет про запас. Стоимость - 0,05 рублей за шайбы и три вечера. Может кому пригодится.
    1 балл
  3. Всем привет ))) Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали… Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи. чумазик Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад). Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились ((( Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше) Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы. Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора. И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей). На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
    1 балл
×
×
  • Создать...