Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bandi

    bandi

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      37


  2. reBOMer

    reBOMer

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      14


  3. staryoskol

    staryoskol

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2023 во всех областях

  1. Всем привет. Наконец то руки дошли до очередного изменения моего Льва. На этот раз речь пойдет о замене задних механических стеклоподьемников на электрические. Казалось бы, что может быть проще? снял "весла", накинул моторы и кнопки, проложил провода, заменил блок управления стеклоподьемниками и все. дело в шляпе, но не тут то было… Для начала надо составить список того что необходимо приобрести: 1. Два моторчика стеклоподьемников -250р шт 1 2 2. Проводка задних дверей (с авто где есть стеклоподьемники) — 250р. Шт 3 3. Блок управления стеклоподьемниками -1000р новый у китайцев 4 4. Кнопки стеклоподьемников с пластиком -300р. Шт 5 5. Пистоны для карт -20р шт. Это тот минимальный набор который необходим для замены. Установка всего добра элементарная. 1.Для начала снимаем дверные карты: — откручиваем 2 шурупа в дверной ручке (отмечено красным) — откручиваем 1 шуруп в дверном кармашке(отмечено зелёным) — откручиваем 1 шуруп с боку карты (отмечено синим) — снимаем пластиковую накладку около ручки двери. — далее снимаем карту. Карта сидит на пистонах. 6 2. Переходим к самому механизму. Механизм крепиться на 3 шурупах, снимаем механический и ставим наши моторы. 7 3. Далее меняем проводку. Самое тяжёлое это умудриться отщелкнуть фишку с дверного замка, в целом замена тоже элементарная. 4. Меняем блок управления стеклоподьемниками. Я покупал блок новый у китайцев, купил с разу с функцией складывания зеркал. В прошлых постах есть запись о замене механических зеркал на зеркала электро с памятью. Сам блок тоже меняется элементарно. Под резиновой заглушкой откручиваем 1 шуруп и снимаем его. 8 И вот вроде когда все заменено и проводка подключена, жмём на кнопки и нихера не работает! Начинаем искать причину. У меня на поиски ушло 2 месяца. Упорно не мог понять почему не работает. Перепроверил все провода по схеме, кстати вот она… 9 В диагбоксе облазил всю программу, пытаясь найти меню которое возможно активирует задние стеклоподъёмники, даже на второй ноут поставил пп2000 в надежде того что тут есть нужное меню. Все было бесполезным. Остался один вариант -это bsi. Начались поиски донора, на разборе найти оказалось не проблема, но тут очень помог собрат по владению Пежо denis-tereh У которого оказался блок с донора и который он любезно предложил на опыты. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И вот приехал долгожданный блок от Дениса. Разница в том что у него блок с мотора ew7j4 тот который на 118 л.с., у меня же мотор ew7a. Ну и маркировки блоков соответственно разные Вот мой блок 10 блок от Дениса был с номером s03 11 Сам блок достать не проблема как оказалось, многие пишут что надо ещё постараться достать его. Достается он элементарно: — снимаем перчаточный ящик — выкручиваем 2 шурупа накладки торпеды — отщелкиваем верхнюю часть белой коробки в которой расположен бси — далее отсоединяем все фишки — в нижней части бси снимаем его с креплений в нижнюю сторону — далее за низ бси приподнимаем его чуть вверх и второй рукой отводим чуть на себя, тем самым снимая его с верхних креплений. — достаем блок через низ. Все блок у нас в руках. Берём блок донора и в обратной последовательности ставим . Включаем зажигание и о чудо. Стеклоподъёмники работают. Вывод напрашивается сам за себя. Проблема в БСИ. Тут вариантов 2: 1. Отсутствие в моем блоке нужной реле или какого то компонента 2. Программно заблокированная функция Я начал путь со второго варианта. Записался на прошивку блока БСИ к официалам. Приехав в назначенное время, официалы два часа копали машину, вердикт новой прошивки нет, активировать нет возможности даже через сервера ПСА. Остаётся только вариант с донором.но и тут было несколько вопросов. У официалов познакомился с мастером диагностом. Который посоветовал найти Кулибина который с моего родного блока выпояет память eeprom, считает с него мои ключи, а потом точно так же зальёт ключи в память донорского блока. + При такой процедуре надо будет покупать новый ключ зажигания так как на старом не будут работать кнопки ключа. В последствии все оказалось намного проще. Мной был найден человек который взял донорский БСИ, выпоял с него eeprom, залил в нее чистую прошивку. Делалось это для того что бы привязать блок в машине как новый. Сказано-сделанно. Перед установкой нового блока мной предварительно были сделаны скриншоты в диагбоксе с настройками моего авто. Делал я это дня того что бы по ним потом выставить настройки в новом блоке. Итак… Новый блок стоит, запускаем диагбокс, ставим бси как новый, прописываем в него наш Vin номер и пин код ключей. Далее по ранее сделанным скриншотам выставляем все параметры авто, привязываем наш ключ. Далее включаем зажигание и лев заводится. Счастью нет предела. Оказалось все намного проще нежели говорил мастер у официалов. Но поездив неделю вышло две проблемы после замены блока. 1. Не работает круиз-контроль 2. Не показывает уровень масла, хотя температура масла работает исправно. И в одном и в другом случае показывает на панели прочерки. Как Я не пытался выставить различные настройки в диагбоксе, результата нет. Полагаю что это особенность БСИ. Если кто знает в чем может быть причина, буду рад помощи. А пока я склоняюсь к покупке нового БСИ. Благо на разборах они стоят копейки. Пока есть мысля поставить блок BSI нового поколения, вот такой 13 Ну и последним штрихом во всей этой эпопеи было подключение кнопок памяти сидений. Тут тоже все просто. Берём кнопки, размечаем расположение на пластиковой накладке. Сверлим дырки. Сами кнопки я посадил на суперклей cosmofen. 12 Далее берём схему и подключаем 3 провода от кнопок до мотора стеклоподьемника. 14 Алгоритм работы кнопок простой: — настраиваем сиденья, руль и боковые зеркала под себя. — нажимаем кнопку М -нажимаем кнопку 1 — слышим один звуковой сигнал на панели. — все настройки внесены в память. То же самое проделываем например с настройками для жены, только вместо цифры 1 нажимаем 2. Теперь когда вы или ваша супруга будут садиться за руль, достаточно будет нажать свою кнопку и все настройки сидений, руля и зеркал будут подстраиваться под вас Вот собственно и все. Следующим на очереди будут скорее всего свап ксеноновых фар и установка регулируемой подвески Амвар
    1 балл
  2. Оставил бы ты пол-литры до зимы.....глядишь и пригодилось бы
    1 балл
  3. Если можешь едь на Сиф, скажи нужно жидкость ГУР, они спросят техпаспорт, ты им дай его, они номер кузова занесут в свой комп, скажут есть такая жидкость и стоит 1 литр много тясяч рублей, спроси как полностью называется, запомни (самое сложное последняя абривиатура), скажи ПАСИБА ПОКА НЕ ХАПАЕ ГРОШЫКАУ ПРЫЕДУ ЗАУТРА, и газуй на Некрасова, ЖданЫ и т.д., покупай в 2 раза дешевле то же самое! И Будет Вам счастье. Это га..но у всех продавцов одинаковое на самом деле, я даже знаю кто его к Нам завозит!
    1 балл
×
×
  • Создать...