Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 134


  3. Шпунтик

    Шпунтик

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      361


  4. Professor

    Professor

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      962


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2015 во всех областях

  1. Шпунтик

    Pegeot 807. Разное.

    Поддержу мнение. На бензинке не надо осенью задумываться над тем, что продали - летнюю солярку когда уже морозы по ночам. Да и судя по отзывам в инете - с дизельными движками проблем больше. Не согласен. После перехода на евро 5 все в прошлом:-))) А на бензине геморроя тоже хватает. Его гораздо больше чем на дизеле Дроссельная заслонка и плавающие обороты ХХ чего стоят. А что на счет расхода топлива?
    2 балла
  2. Только не мне, а товарищу fima407, он Женя, и он твою машинку смотрел! Ну и поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!!! А по сцеплению - попробовать ещё раз прокачать!.. И смотреть, если уходит жидкость, то где и почему!?..
    1 балл
  3. Вот и я стал счастливым обладателем пежо 5008,1.6 HDi,2011г.в. Особую благодарность выражаю fima407. Машина была в Пинске,мне ехать 600 км. Был кинут клич о помощи Пинским пыжеводам, Женя любезно согласился ее глянуть. Отзвонившись мне и рассказав о некоторых недочетах в ней, о тех что умолчал продавец , в принципе машиной остался доволен. Опуская формальности,сегодня в 1 час ночи я был уже дома. Уставший, но довольный. И вот сегодня утром от моего счастья и следа не осталось когда я сел в машину, нажав на педаль сцепления, что бы снять с передачи, она просто упала на пол . Сразу мысли о выжимном. Немного придя в себя, полез под капот смотреть уровень тормозухи. Тормозухи было на дне, долив тормозной, с товарищем прокачали сцепление. Педаль немного поднялась, но где то на 1/3 той высоты как была до этого. Передачи переключаются, едет отлично, все как и было до этого. Только выжимать надо в пол. Что произошло ? Почему не поднялась педаль на место после прокачки ? Вообщем гуру прошу вашей помощи, разъяснений.
    1 балл
  4. Оригинальные ксеноновые фары ставить наверное будет шибко дорого!... А для колхоза - не совсем та машина!!!
    1 балл
  5. пыж807

    Pegeot 807. Разное.

    Поддержу мнение. На бензинке не надо осенью задумываться над тем, что продали - летнюю солярку когда уже морозы по ночам. Да и судя по отзывам в инете - с дизельными движками проблем больше.
    1 балл
  6. fima407

    Взаимопомощь в Пинске

    Наездников у машины много,а голова всегда болит у одного)))...
    1 балл
  7. Citrin

    Pegeot 807. Разное.

    Не пишите ерунды. Меняется весь подкапотный жгут..это как минимум. А вообще непонятно зачем менять hdi на бензиновое барахло?
    1 балл
  8. palvasilich

    Pegeot 807. Разное.

    Подкузьмил... ну Цитрин....
    1 балл
  9. sega130290

    Пежо 406. Электрика

    о да именно тэны, подогрев печки пежо 406 2.0hdi RHZ
    1 балл
  10. Волчица

    Гомельский флуд

    Поздравляю всех с почти наступившим Новым Годом))) Желаю, чтобы грядущий 2015 год принес всем побольше ярких эмоций, искренних улыбок, запоминающихся событий ну и конечно же любви) Верьте в чудеса...))) До встречи в следующем году
    1 балл
  11. всем привет! имеется 406 после рестайлинга, смущает холостой ход педали сцепления, да и торчит она высоко как-то, на фотках видно. Никаких контро- и регулировочных гаек я не заметил
    1 балл
  12. Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
    1 балл
  13. На дизелях нет тросика, там привод сцепления- гидравлический (необслуживаемый)
    1 балл
×
×
  • Создать...