Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D.Z.

    D.Z.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      25


  2. EvgenMexan

    EvgenMexan

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      354


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2017 во всех областях

  1. Можешь провести эксперимент. Отключи на день, потом снова включи. Разумеется, шланг от мембраны нужно будет заглушить заглушкой. Я заметил разницу в поведении авто, мне понравилось) Недавно подключал обратно, становилось хуже. Ну если не понравится, можно вернуть всё на место
    2 балла
  2. Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в. Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р. Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С.
    2 балла
  3. ЭМК, исполнительный клапан ЕРМ(механический) , вакуум( утечки), расходомер (врет, грязь и т.д.)
    1 балл
  4. Хороший вариант совместного времяпрепровождения даже и в выходные дни. я За!
    1 балл
  5. Понравилась мне сегодня статья про Мотольский музей народного творчества. И ехать недалеко!
    1 балл
  6. Сам тоже несколько раз экспериментировал с отключением свирл, или полностью оставлял в нижнем положении, или подвязывал в среднем положении. Из плюсов была только более ровная тяга, но было, конечно субъективно, меньше тяги на низах, чтобы тронуться на холостых оборотах.
    1 балл
  7. Понято. Сам такое думаю со временем сделать со своим 2.0 маторчиком
    1 балл
  8. Фото диафрагмы. Корпус разборный. Разобрал посмотреть что внутри. Порвана резинка т.е. сама диафрагма. Если ее заменить, то нет необходимости покупать все в сборе. Но её скорее всего нет в продаже.
    1 балл
  9. Димыч.

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    На моей практике шесть ремонтов по причине обрыва ремня. Два из них дайко, остальные все конти.
    1 балл
  10. EvgenMexan

    Пежо 3008. Разное

    @F80 Дешевле только этот BMW 11 53 7 534 521, только патрубок лишний глушить нужно.
    1 балл
  11. Ок, без ТНВД всё гораздо проще. Диагностика компом тоже надо, какие ошибки, иначе можно гадать долго.
    1 балл
  12. ПЕЖО 806. 2.0 8кл. 1995. Бенз.: Стоят два мотора. Левый(водитель)- вращается по часовой и правый(пасажир)вращается против часовой. Определить неисправность их легко- Снимаем левый и правый фильтра(под счетками) и светим фонариком в дырку. Видим части крыльчатки и определяем, вращаются или нет. Если один из моторов не вращается, то воздух гонит другой(рабочий) мотор по кругу(через нерабочий), а в салон поступает около10%. Правый мотор снимается легко. Отгинаем ковер над ногами пасажира,и откручиваем. Больше ничего не крутим, акуратно вытягиваем. Разбираем. Подключаем мотор напрямую 12в.(без регулятора) и определяем работоспособность. Подходит мотор от АУДИ 80. Я его поставил и заменил два транзистора IRFZ46. Акуратно отколупал ножиком старые(залиты эпоксидом) Посадил их на термопасту, и поставил болтики т.к. прижимы назад не загнуть. И ВСЕ РАБОТАЕТ. Если на замену ничего нет, то снимаем нерабочий и затыкаем вход в печку(кадратная дыра в бок)тряпкой. И увеличивается напор воздуха в салон.
    1 балл
  13. @DJ BASS У него 120коней - атмосферник. Там нет ТНВД, насос в баке и все. А давление проверить все равно не мешает.
    1 балл
  14. Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается. Лично я предпочту общение в теплом месте, раз основной повод встречи у нас не будет реализован. А вопрос места и времени сейчас обдумывается.
    1 балл
  15. А почему бы не провести хотя бы вторую часть - шашлык и общение?
    1 балл
  16. легко Вот с этим вопрос.. Кусок может попасть под тарелку клапана, и при закрытии клапан его " впечатает" в свою плоскость прилегания. Итог- клапан "не закрывает" герметично цилиндр. Лечение- подъем ГБЦ. Проверить- замер компрессии
    1 балл
  17. 15 мм это далеко не 700 грамм. Вся система под завязку 5,75 литра. И где вы набрали инфы о большем количестве, у Ровера? Там поддон другой формы если что. Лейте по инструкции!
    -1 балл
  18. Знаю я эту историю, У самого примеров много, там соль в другом вообще. Потому, что не сливается всё масло из поддона.
    -1 балл
  19. Производитель целенаправленно внёс изменение в конструкцию - снизил заправочный объём масла. Что в этом плохого?
    -1 балл
×
×
  • Создать...