Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maxad

    maxad

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      578


  2. Max31603

    Max31603

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      122


  3. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2017 во всех областях

  1. Пришла очередь менять форсунки омывателя лобового стекла. Мои старые форсунки лили литрами омывайку и брызгали вниз стекла. Находясь в Гомеле в командировке было свободное время и я решил съездить на рынок. Нашел ларек где продавались форсунки.мне предложили два вида форсунок. Первый вид были с соплами внизу форсунки (как у меня старые), а вторые вверху. Купил второй вариант. Сразу же на рынке поменял и удивился результату. Брызгают веерно и на все лобовое стекло. На трассе тоже показывают на отлично. Ниже фото!! Старые: И новые:
    4 балла
  2. Max31603

    Коллектор

    Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...
    3 балла
  3. maxad

    Ремонт корпуса термостата!!!

    В прошлом году зимой заметил на коробке подтеки антифриза. Сразу понял что дело в корпусе термостата. Тогда подтекал он вообще мало. Может один раз добавил литр антифриза. Летом не было вообще намеков на подтекание антифриза. Но по приходу холодов начал антифриз уходить стремительно. Почти каждую неделю добавлял литр. Как раз появились выходные большие в ноябре. И я решил, тянуть некуда уже было надо разбирать. Можно было купить б.у. корпус. Но я пошел на принцип. Купил только гермет и прокладку железную. Снял все что мешало над коробкой. Спереди патрубки снял без проблем. Но задний патрубок который идет с помпы. Ни в какую не снимался. С ямы может и проще было снять. Но ямы в деревне нет пока. Когда я снял тройник на двигателе возле термостата и резко дернул тогда только патрубок вышел из корпуса. На снятие этого патрубка у меня ушло часа четыре. Я лежал и на двигателе и с боку и с низу))))После того как снял корпус, разобрал его на две части. И увидел резиновую зеленую прокладку. В том месте где протекала она была темного цвета. Обезжирил все нанес гермета и собрал. Все назад поставил в обратной последовательности. Вот уже проехал около 4-х тыс антифриз на месте. Себе сэкономил деньжат. Но потерял много времени)))))
    2 балла
  4. Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    1 балл
  5. victor3gomel

    AUX для Clarion RD3-01 PU-2471-D(F)

    Давно руки чесались сделать AUX, так как диски слушать не люблю радио хорошо но свой плейлист хочется послушать фм-модулятор резал уши, хоть и уши мои не музыкальные. Начитался инфы в интернете и приступил взял 4-гвоздя 70-ки достал магнитолу разобрал и находим контакты с228 и с229 это левый и правый канал, землю на корпус и все вот и AUX, в этом случае нужен диск с треком тишины, либо перезаем дорожки от этих контактов и можно любой диск вставлять, на данный момент не могу найти контакт который надо запоять на массу чтобы можно было выкинуть сд привод так что будет дополнено.
    1 балл
  6. Проехал 250 тыс, ни разу не лазил в передние суппорта. Решил что пора. Снялось все хорошо, трубка открутилась. Но вот прокачка ни в какую. Я конечно сильно при откручивании не давил боялся сломать.Потом вынул поршень. Вынимался конечно очень туго. Но с помощью двух плоскогубцев пошел. Зажал суппорт в тиски и грел маленькой газовой горелкой прокачку и сам суппорт. И поливал водой. После откручивания прокачки я паяльной лампой обжог краску и зачистил с помощью шуруповерта и щетки. После покрасил краской жаропрочной купленной в строительном магазине в банке. Поставил новый комплект резинок направляющих и поршень. Вот так вышло))) Тормоза конечно стали намного лучше!!!
    1 балл
  7. ещё на каком) БЕЗ ПРОБЕГА ПО РБ
    1 балл
  8. Вот так поворот)) На ходУ )))
    1 балл
  9. Вот дождался, ошибки горят постоянно, "благодаря" вашим ответам нашел блок srs и извлёк его из ванночки с водой.. просушил разъёмы и все остальное, собрал... Ошибки не исчезли, РР2000 блок не видит. Решил вскрыть блок и .. обалдел((( Понял, что ремонт бесполезен. Вопрос- как теперь восстановить работу системы подушек?
    1 балл
  10. Привет, Пинск. Если вдруг сегодня-завтра увидите на своих улицах не Сашин Ситроен С8 с клубными рамками, смело машите, моргайте и бибикайте!!! Это скорее всего я!
    1 балл
  11. По мне было видно, да? Ну а как иначе Вот и подоспели фотки от Оли - качество явно лучше))) Ну и есть одна коллективная фотка, которую мы догадались сделать ближе к окончанию встречи, когда половина уже разъехалась..Но все-таки)))
    1 балл
  12. Выражаем благодарность нашему клубню Алексею из Бобруйска за переданные сладкие подарки для деток!
    1 балл
×
×
  • Создать...