Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 134


  2. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 496


  3. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      220


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2019 во всех областях

  1. Предложение по форуму и чату - провокаторов, разжигателей конфликтов, спамеров - банить на долго!!!!!
    4 балла
  2. DJ BASS

    Небольшой отзыв-описание

    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40. Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме. Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя. Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772: - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка, - старт/стоп кнопкой – то же, - обогрев руля и всех сидений – то же, - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера, - климат-контроль, - автозатемняемое зеркало заднего вида, - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона, - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели. Из недостающих опций: - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO; - нет датчика дождя и света; - нет LED-фар, - нет парктроников или камеры. Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые. Конструктивные особенности: - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт, - отсутствие запаски – то же, - нет выхлопной системы, - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки, - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач, - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические, - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт; - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро. Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает. Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип). По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто. Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной. Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко. Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик. Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще. Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон. Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС. Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит. Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008. Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля. Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет. Вот так, в общих чертах.
    3 балла
  3. Димыч.

    Пежо 5008. Разное

    Ну написал же, ругается только "проверьте давление в шинах". Диски одни и те же. @klim25 а проверялось ли давление? А то шиномонтажки частенько недодувают...
    1 балл
  4. Leon_406

    ЧАТ

    вот, перекупы сразу все видят)
    1 балл
  5. butthead

    Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.

    Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз, уже заказать не получиться, все разобрали. Разливается оно только по минимум 20л. Канистра 20л. обошлась в 130$, всего лишь! Экономить цели не было, просто всегда интересно разнообразие, ну раз уж появился такой достойный конкурент, Zepro Diesel подождет. Масло покупалось в складчину с родственником, мне 12л. на 2 замены и 8л. на 2 замены в Astra H 1.9CDTi, как то так). Если б пробеги у меня были по больше, все оставил бы себе. Вообще тарой и происхождением этого масла можно троллинг устраивать — никакой маркетинговой шелухи. В подобную, зелёную тару у нас фасуют масло M8в от Нафтан) Сурово) На затертой и абы как приклеенной этикетке информация о полиальфаолефиновой основе, которая имеет только одно значение, это вам не Fully Synthetic или 100% Synthetic за которыми вполне легально скрывается высокоочищенное минеральное масло с кучей загустителей в 95% случаев. Так же тут есть интересное опровержение мифа о том что '' грузовые'' масла якобы для низкооборотных моторов Довольно жидкий 5w40, судя по анализу из ойлклаб, близко к границе w30, плюс индекс вязкости 166 намекает о полном отсутствии загустителей, температура вспышки и замерзания тут занижены лабораторией УРЦ с целью снижения репутации продукта что бы налить "воды" о содержании ГК — это типичная политика ойлклаба для запудривания мозгов. В целом, забегая в сторону от темы, скажу что на постсоветском пространстве, сейчас идёт активная информационная война и антипропаганда ПАО масел — сушит сальники, не смазывает, гадит, бла-бла-бла…с целью стимуляции продаж минеральных-гидрокрекинговых. анализ Resurs Next как всегда со мной фильтр Как уже ранее говорил, увлекаюсь капельными тестами. Ниже, на бумаге, жизнь Idemitsu Zepro Diesel 5w40 в 2.7HDi с интервалом 2000-3000км. Такие пятна получаются после выдержки 24 часа. Перед нанесением масло всегда приблизительно одной температуры — горячее, высота падения капли тоже примерно одинаковая. Эти пятна дают вполне интересную информацию о состоянии масла и сколько сажи в нем накопилось. Первая проба слева, вверху сделана на пробеге 2800км., вокруг серого пятна(сажа) видно ещё прозрачное окружение — масло на таком пробеге можно сказать ещё новое: А самое нижнее пятно было сделано перед заменой, пробег 10.014км. Капля на щупе пугающая — черная как смола. После выдержки видно, что масло вполне живое и на нем можно ездить ещё 1000-2000 км без вреда для мотора. Мертвое масло из дизельного мотора в таком тесте имеет черно-серый цвет и может не иметь ядра по центру и желтезны по краю или быть маленьким по размеру из-за перенасыщения сажей. По таким пятнам, если набраться опыта, можно оценивать не только состояние и качество масла, но и ДТ которым вы заправляетесь На TatNeft буквально за месяц проехал уже 3200км. После смены чудес от масла не услышал, хоть в нем и содержится молибден, ну я их особо и не ждал. Температуру при 150км\ч длительно, держит штатно, уверенно. Сажевый фильтр на полнозольниках чувствует себя прекрасно вот уже 22.400км, недавно смотрел давление на 3500 оборотах, как раз после пробежек по трассам: 64 мБар. Средний пробег между 5ю последними регенерациями 600+ км. — это отличное состояние фильтра для пробега 309.000км и мотора 2.7. 22.400км. на ''грязных'' маслах Пробег: 306534 км
    1 балл
×
×
  • Создать...