Перейти к содержанию

ДЭН

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем. Все перерыл, не могу найти фотоотчета по замене ГРМ на 2,1 тди пежо 406. Меня интересуют моменты по снятию и установке натяжного ролика.
  2. Народ подскажите на дорестайле 406(1998г.) стекла фар на европу и на англию отличаються ? Или отличия только в отражателе ? или отличие и в отражателе и в стекле?про рестайл все понятно....
  3. подскажите пожалуйста размеры (желательно и толщину) прокладок http://www.w202.pl/download.php?id=2652
  4. Idap почитай про ремонт LUCAS http://www.w202.pl/v...0ee3d6ca5d3eef1
  5. нет не пропадает))) впускной распредвалв 2.1 TDI я так полагаю распредвал один, второго пока не нашел
  6. В том то и дело. Насос может изменять угол в пределах 4 градусов. За контроль и отвечает датчик положения шайбы. Вот он-то и является виновником. У самого такая проблема, правда проявлялась только при больших морозах.что это за датчик такой что то я не могу найти http://dizel.ucoz.com/forum/42-62-1поподробней или ссылку плиз2.1 tdi тнвд Lukas Epiсеще такая мысль.....может датчик этот глючить из-за попадания воздуха в ТНВД, подсос воздуха по шлангам нету, но вот сам насос подтекает немножко вот там где течет может и сосет...
  7. Так как я не настолько силен в электрохимическом осаждении металла, то спрошу: от чего зависит твердость наращиваемого слоя металла? Отец в своё время наращивал аналогичным способом медь на латунные заготовки, но слой меди был рыхлым. Хотя не совсем аналогичным. Ректив представлял из себя только медный купорос.Может сам и ответил на свой вопрос, но всё же прошу ответить автора поста.все зависит от силы тока и напряжения.чем выше ток тем выше и скорость нарастания меди, и тем хуже плотность (твердость нароста меньше). соответственно нужно низкие токи и ждать дольше..... (у меня напряжение было 6в и ток 0,8 А ну это при моих электродах и моей плотности электролита). а по сути http://icark.narod.r...r/collgalv.html тут все написано.
  8. так вот суть в том что то стучит то не стучитесли бы неправильно выставленное зажигание, я так полагаю, работа двигателя не менялась быя все обшарил по форумах, грешу на клапан опережения зажигания или датчики связанные с ним (хотя я их проверил тестером на сопротивление согласно программы avtodata)
  9. у меня такой стук как на этом видео может это форсунка или что?? мой двигатель 2.1 tdi Epic Lukas http://www.youtube.c...feature=related
  10. А у меня проблема была похлеще...машина 98г. , а двигатель вентилятора печки вышел из строя (протерлись ламели коллектора до карбалитового основания).http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.htmlпочитайте.. таким способом и восстановил.
  11. У меня проблема. Прочитал все выше написанное. Раньше периодически (то работал, то не работал) вентилятор печки, решилось все просто : проблема была в красном проводе. Сегодня опять перестал работать вентилятор печки, полез под полку для перчаток начал фишки перебирать. Завожу авто, а экран климы даже не загорается. Может у кого было такое. Если есть выложите схему климы. Предохранители целы, да и магнитола работает.
×
×
  • Создать...