Перейти к содержанию

Rusl

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем добрый день, появилась проблема с кондиционером. После недавнего потопа и плаванием возле парка Челюскинцев в 20-25см слое воды появился металлический скрип,скрещет на холостых оборотах в муфте кондиционера. С увелечением оборотов звук также усиливается. При включении кондиционера металлический звук или уменьшаеться или его просто неслышно при работающей муфте и вентиляторах. Но основная проблема что перестал работать кондиционер. С подшипником я так понимаю работа кондиционера никак не связана? Машина 406,1.9td,1998 год, муфта от Delphi.
  2. Апну тему. Проблема: в движении периодически загорается STOP на приборке. При это температура двигателя максимум 80 градусов (дизель 1.9тд). Приезжаешь, останавливаешься, выходишь, глушиш движок и опа оба вентилятора маслают на максимуме. Вставляеш ключ в зажигание, поворачиваеш в 3е положение и все проходит. Датчики менял(коричневый, зеленый) , реле (3 шт.) что под декоративной решеткой смотрел, внешне как новые. Проблема не нова, куда копать, или может кто возьмется помочь за деньги.
  3. Здраствуйте, нужна ваша помощь. Машина - дорестайл 98г 1.9td XUD9TE, вин - VF38EDHXE80548277 . На диагностике плавает температура двигателя хаотично от -25 , до+90. Проблема вероятно в датчике температуры двигателя на схеме номер 13, и вот тут самое интерестно , его просто нет. Есть синий и коричневый спереди (кстати если смотреть по схеме , то у меня на машине стоят наоборот) , а сзади заглушен походу. Какаято фишка болтается там недалеко, походу его просто заглушили?Такое возможно ? И еще от этого датчика вероятно изменяется угол впрыска форунки, он тоже хаотично меняется на холостом ходу.
  4. Да какое резать кузов) Там же есть приличный зазор кузова , я лично всовывал ближе к порогу эту гайку , и фильтр этот достается нормально. Попробуй задвинуть как и я к порогу, с усилием , главное не задень электрику.
×
×
  • Создать...