Перейти к содержанию

Александр Пустул

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А как автоматы на этих машинах, или же все-таки механика лучше?
  2. Поеду смотреть 2.2hdi 2003 года, скажите на что нужно обратить внимание? Спасибо.
  3. Так какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.2, или разницы нету, а просто смотреть на состояние и комплектацию?
  4. Добрый день. У меня пежо 406 2.0 hdi. Вентилятор только один и с мозгами, при включении зажигания включается и мослает на второй скорости, при этом на понеле stop не горит и машина заводится и едет. На компе ошибка P1519Функция управл. охлажд. вентилятором(интегрирована в эбу двигателем) ;согласованность между оборотами вентилятора и настройкой. Подскажите что может быть?
  5. Дизельный двигатель Холостой ход 250 - 300 bar Полная нагрузка >1300 bar Дизельный двигатель (общая топливная магистраль) Пуск > 150 bar Холостой ход 250 - 300 bar Полная нагрузка >1300 bar Получается если диагностика входит в эти параметры, значит регулятор давления исправен?
  6. Чем бы только снять? А могут из-за неисправного регулятора давления выйти из строя форсунки?
  7. так и я видел что так делают, на заведённой машине со шприцом. А какая должна быть норма мл/мин? Сам проверю. Форсунка Бош 076. А за это отвечает регулятор давления ,который стоит на ТНВД ?
  8. Спец сказал мол " в форсунке не может создаться нужного давления из за того что саляра уходит в обратку,"
  9. Подскажите пожалуйста. Машина пежо 406 2.0hdi(110) плохо заводится на холодную, на горячую получше но тоже не айс, на холостых обороты не плавают, едет и разгоняется нормально. Съездил на диагностику, компьютер показал что прыгает давление топливо. Затем специалист снял с форсунок фишки , вставил в обратки трубочки , сказал крути стартером, по трубочкам было видно что в них идёт соляра. он вынес следующий вердикт, замена всех 4 -ёх форсунок и регулятора давления топливо. Скажите правильно ли всё было проделано и решено. Спасибо.
×
×
  • Создать...