-
Постов
5 138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
177
Активность репутации
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Сравнение с C4 Grand Picasso.
Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали!
Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008.
Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso.
Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008.
Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008.
Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008.
Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso.
Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso.
Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008.
Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья.
Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится!
Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008.
Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!)))
Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой.
Но в комментариях конечно жду!)
-
punk2904 получил реакцию от semenov774 за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!
Цена вопроса: 360 $
-
punk2904 отреагировал в klim607 за запись в блоге, Установка арЫгинальных брызговиков
1
Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/).
задние
передние
Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них
—
Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые
4
-они будут отдельно проданы на аукционе.
зад
перед
.Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки)
Купил колпачки на диски
колпачки лд
.Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас)
Сравнение оригинального и купленного
И да, помыл корыто
=
Всем удачи на дороге и не болейте)
-
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Резиновые коврики в салон.
Кому как, а мне лично больше всего по удобству и практичности нравятся резиновые ковры. Ворсовые оригинальные лежали. Но для меня это не то пальто. Многие ставят эва-ковры, но их я вообще не признаю — и вид как по мне абы-что, и практичность никакая. Поэтому заказал резиновые. Помониторив слегка интернет выбор остановил на ковриках Норпласт. Понравились и форма, и вид, и качество. И цена порадовала — 70 бел. руб. за комплект на первый и второй ряд. Для 5008 номер такой: NPA10-C64-530. Вот собственно и вся новость. Заказал, пришли, установил, доволен! Ниже фото в подробностях!
Цена вопроса: 22 $
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Замена лобового стекла.
История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!)))
Цена вопроса: 70 $
-
punk2904 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!
Цена вопроса: 360 $
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Традиционные рапсовые фото.
По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Фото с "ветряками".
Ну никак нельзя было просто проехать мимо и не остановиться для фото!)
-
punk2904 получил реакцию от Юрий К за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.
Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
О комплектации:
— GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
— Full Led оптика;
— панорамная крыша с люком;
— премиальная акустика Focal с сабвуфером;
— бесключевой доступ и запуск;
— трёх-зонный климат-контроль;
— адаптивный круиз-контроль;
— удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
— ABS, ESP, антипробуксовочная система;
— автоматический электроручник;
— датчики дождя и света;
— чтение знаков скорости;
— Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
— AndroidAuto и AppleCarPlay;
— камеры перед и зад (Visio Park 2);
— передние и задние парктроники;
— автоматическая парковка;
— датчики слепых зон;
— сидения комбинированные с кожаными вставками;
— столики для второго ряда сидений;
— солнцезащитные шторки;
— заводская глубокая тонировка AS3;
— двойные боковые стёкла;
— система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
— полностью диодная подсветка салона;
— автозатемняемое зеркало в салоне;
— автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
— рейлинги на крыше;
— литые диски R18;
— запаска под днищем (а точнее докатка).
Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
Для начала как-то так. Дальше — больше!)
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.
Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
О комплектации:
— GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
— Full Led оптика;
— панорамная крыша с люком;
— премиальная акустика Focal с сабвуфером;
— бесключевой доступ и запуск;
— трёх-зонный климат-контроль;
— адаптивный круиз-контроль;
— удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
— ABS, ESP, антипробуксовочная система;
— автоматический электроручник;
— датчики дождя и света;
— чтение знаков скорости;
— Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
— AndroidAuto и AppleCarPlay;
— камеры перед и зад (Visio Park 2);
— передние и задние парктроники;
— автоматическая парковка;
— датчики слепых зон;
— сидения комбинированные с кожаными вставками;
— столики для второго ряда сидений;
— солнцезащитные шторки;
— заводская глубокая тонировка AS3;
— двойные боковые стёкла;
— система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
— полностью диодная подсветка салона;
— автозатемняемое зеркало в салоне;
— автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
— рейлинги на крыше;
— литые диски R18;
— запаска под днищем (а точнее докатка).
Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
Для начала как-то так. Дальше — больше!)
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.
На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и прошёл техосмотр, закрыв тем самым за неделю (аккурат каждый день по процедуре) все вопросы, касательные полнейшей легализации автомобиля в РБ, чтобы спокойно дальше ездить и не париться. Теперь на очереди большое ТО с заменой ремня ГРМ и цепи с натяжителем. А в чём кстати смыл этого ЭПТСа я так и не понял, никакой ценной и нужной инфы в нём нету. Хоть бы пробег фиксировали что ли, был бы какой-то толк. А так — бумажка ради бумажки, работа ради работы. Благо делается несложно и недолго, да и стоит копейки.
Кстати о копейках, раз уж на то пошло, подобьём для истории сколько на момент весны 2024 года уходит на оформление свежепригнанной машины из-за бугра:
— оформление ЭПТС — 62,96 р;
— постановка на учёт — 121,60 р;
— гос. техосмотр — 51,50 р;
— страховка на год — около 100 р с хвостом.
Итого грубо сотка баксов с небольшим на всё про всё. Как-то так. Не переключайтесь!
Цена вопроса: 105 $
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!
Цена вопроса: 360 $
-
punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Заправка AdBlue.
Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо.
Цена вопроса: 23 $
-
punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Слияние автомобиля с природой
Всем привет.
Итак, пользуюсь моментом, утро середины октября и безумство красок природы, в фото учавствуют локации — набережные Немана, Гродненская пуща и озеро в ней:
маскировка
Гродненская пуща — я поклонник этого места
отсутствие транзитных дорог, пограничная зона сделали из этого места заповедник краснокнижных растений, живности и релаксирующих пейзажей
Созданое ледником, замкнутое озеро "Ендреня" среди леса
-
punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Я б купил, да было б что
Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA
Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
Кредит…
То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
Все вопросы по телефону вайбер
Текст – «агонь»
Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси.
-
punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус
Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.
Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf
Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB
Парочка зимних миксов 2021 года:
Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7
Немного ритма (trap):
Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv
Микс февраля (pop, dance):
Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr
Апрельский микс (pop, dance):
Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA
Майские миксы
- (pop, dance):
Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
- (dustep, rave, hip-hop, electro):
Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre
Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm
Немного Drum & Bass (dance mix):
Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8
Dance mix (pop, dance):
Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b
Детский микс для любителей попеть плюсом:
Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw
Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM
Dance mix (pop, dance)
Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf
Lazy mix (pop, hip-hop)
Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M
Dance mix (pop, latino, hip-hop)
Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC
Pop mix
Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR
-
punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Переходники для зарядки. Приспосабливаем J1772 к Маланке
Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/ , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное
Итак, чтобы заряжаться бесплатно, надо особый переходник type 1 J1772/Mennekes type 2. Рынок запчастей на электрички у нас в таком состоянии, что без слёз не взглянешь. Надо либо ехать в Чернигов (Киев), либо что-то простейшее заказывать через ebay, алиэкспресс. Поэтому недолго думая заказал у китайских товарищей нужный переходник, обозначили на пакете цену 3 копейки и со свистом пролетели таможню как кусок проводов. В заказе только не ошибиться с разъёмами "папа", "мама", а то их там тьма и цена высокая. Дальше дело техники, катаешься, заряжаешься. Люди с любопытством рассматривают чего ты там втыкаешь в колонку
Для вандалов Nissan разработал защиту от выдёргивания пистолета в отсутствие хозяина. Для перестраховки можно повесить замочек на кнопку защёлки пистолета, тогда можно выдрать только вместе с бампером.
Не поверите, но этот мужик всё время сидел в соседней машине, пока Лиф заряжался и пялился на электричку, наверное это местная камера от ГАИ Пришёл через 2 часа, он всё сидит и также пялится.
-
punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, 50000км на одометре. Ожидание переходника. Немного статистики
Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км
Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.
Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.
-
punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Небольшой отзыв-описание
Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.
Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме.
Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.
Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
- бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
- старт/стоп кнопкой – то же,
- обогрев руля и всех сидений – то же,
- неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
- климат-контроль,
- автозатемняемое зеркало заднего вида,
- сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
- цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.
Из недостающих опций:
- нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
- нет датчика дождя и света;
- нет LED-фар,
- нет парктроников или камеры.
Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.
Конструктивные особенности:
- пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
- отсутствие запаски – то же,
- нет выхлопной системы,
- 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
- вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
- усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
- запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
- скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.
Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.
Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.
Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.
Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.
Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.
Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
Вот так, в общих чертах.
-
punk2904 отреагировал в Art-slon за запись в блоге, Продал
Вот и пролетели 3года владения львом. И теперь оглянувшись назад можно смело сказать что авто достойно внимания во всех смыслах.Может мне такое попалось, но ни разу не было чтобы я куда то не доехал.Наверное как и в любой машине если все делать вовремя, не усаживать до талого, и не ждать пока навернется, машина ответит тем же и не подведет.Купил бы я снова такую, однозначно могу сказать что да. Но жизнь не стоит на месте, и меня ждет новая работа, новая страна, и я надеюсь новое авто) Всем удачи.
-
punk2904 отреагировал в Володя13 за запись в блоге, Рыжий кожаный салон
Всех приветствую! Очередная запись про очередные доработки для моего 406. На этот раз про рыжий кожаный салон. Его купить у меня была возможность, но на то время за него хотели просто дикую сумму денег)) Но не так давно я увидел его опять в продаже и решил купить. Были быстро проданы за нормальные деньги черный кожаный салон, кожаные дверные карты, черный пластик под торпедой. Далее поездка к продавцу за рыжим салоном.
Cалон почти установлен, фото если кому интересно скину попозже.
Cалоном очень доволен))
-
punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Осень 2020
Всех приветствую!
Осень, октябрь, ловлю момент!
I
II
III
IV
V
Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века
VI
VII
VIII
IX
X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике
Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности
XI
XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов
XIII. Быт, эхо войны
XIV
XV
Едем дальше
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
XXII
Жмите кнопки если понравилось, может ещё на фоткаю, иначе больше писать не о чем)
Пробег: 323 000 км
-
punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг
Всем привет!
АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании).
Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона.
Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной)
— Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слышал только на Land Rover. Следите за системой охлаждения и выбирайте качественную ОЖ и этой проблемы никогда не будет. А есть ещё вариант кастрации этой магистрали с охладителями, многие давно ездят без них, но я например это делать вряд ли буду, хотя сами клапаны заглушены как программно так и физически.— Пластиковая трубка выходящая из блока выдает течью себя так же очень редко, проблема преувеличена и не стоит её принимать сильно в серьёз, но в целом, все пластиковые элементы на 2.7 требуют пристального внимания, это факт, после 10-15 летнего возраста, если до вас ничего не менялось, то неожиданные сюрпризы могут проявиться. Мотор очень тяжёлый для легковушки, из-за чугунного блока, облегчали его вес всем чем можно, от этого много пластиковых элементов.
— Система картерных газов в колоколе для меня новость, думаю и не только для меня, в плане того что она там вообще есть), и что то мне подсказывает, интуитивно, что деталь эта вечная и не склонная к засорению, "проблема" мне кажется так конкретно притянута за уши.
— С вихревыми заслонками тоже полный промах, когда мембраны рвутся, заслонки наоборот всегда открыты. Это чисто экологическая примочка, которая работает при спокойной езде в диапазоне оборотов от 1100 до 2000 оборотов. При активном нажатии на педаль газа или в любых условиях при чип тюнинге эта штука не нужна вовсе. У меня эта система не работает давно, смысла в ней крайне мало, может быть, из баловства, в будущем восстановлю эту систему.
— Топливная обратка да — это болезнь, в обзоре озвучены самые худшие сценарии вплоть до возгорания, такое действительно бывает. На деле, течь никогда не проявит себя резко, если вы смотрите за машиной, сочиться по не много прогрессируя она может годами, образуя лужицы вокруг форсунок, а срывает её скорее от кривых, не давно полазивших там рук, при заглядывании хотя бы раз в месяц на неё и при своевременной замене у вас никогда этой проблемы не будет, новая 100$ и вы надолго об этом забудете, я и вовсе б.у поставил 4 года назад, до сих пор все сухо.
И вероятность попасть на стружку от тнвд такая же как и у любого другого дизеля с CR, мне знаком лишь единственный случай на C5x7.
— Пластиковый корпус термостата тоже болезнь, подтверждаю, за этой штукой тоже нужно следить. Хотя лично мой опыт положительный за все время владения.
— Теплообменник в развале действительно коварная деталь — но про трещину на корпусе слышу в первые, попахивает вымыслом, а вот резиновая прокладка действительно иногда даёт течь, и прокладка эта не детализируется, так же сам алюминий в районе прокладки может разрушаться, от чего масло может по не много попадать в систему охлаждения или крайне редко как у меня например очень резко. А если уж масло протекает на ружу, в развал, то вытекать оно будет не на ремень ГРМ, а на коробку передач. Однако ещё раз напоминаю, при должном обслуживании, содержании в чистоте системы ОЖ вы с этой проблемой вряд ли столкнётесь.
— Хлипкое крепление натяжного ролика на корпусе маслонасоса не сказать что бы повально, но обломы его действительно встречались, с какого года его модифицировали и какой стоит у меня… вот тут я даже затрудняюсь ответить. На увеличенную производительность самого же насоса я бы внимание не заострял, если вы не собираетесь в него заливать рекомендованный C2 5w30.
В сравнении с другими двигателями, 2.7 рассчитан на работу с низким давлением масла. Почему так было сделано вопрос открытый. Однако это действительно могло не иметь значения если окунуться в очередной раз в историю. При старте его проектировки, это 2000 год
журнал Автомир за 4 октября 2000 года, в правом столбце
до полной поездки крыши у экологов и маркетологов оставалось ещё 10 лет примерно. 2000 год как раз был стартовым, когда официально было дано добро писать на минеральном масле "синтетика". Сейчас мы наблюдаем пик деградации, синтетическое масло вымирающий вид, увы, этого сейчас никто не понимает, а спектакли с подпольными заводами хорошо снимают ответственность с производителей. Так вот, к чему это я, изношенный вкладыш — это следствие касания шейки вала, для того что бы этого не было, по мимо HTHS и так же нужна крепкая жидкостная прослойка, которая даёт только классическая ПАО-Эстеровая синтетика, которую в момент проектирования и начале производства мотора можно было легко найти в свободной продаже.
всё элементарно просто, счастье не только в высоком давлении
именно из-за этой взвеси глобального одурачивания производители не предпринимают особых мер. Мотор спроектирован под классическую синтетику.
Сейчас например, у многих дизельные Land Rover Discovery ассоциируются с поломанными коленвалами и провернутыми вкладышами, это уже как клеймо, даже ленивый обзорщик об этом скажет в первую очередь.
2.7 с учетом превращения в 3.0, выпускается уже 16 лет, на Discovery 5 все те же проблемы и те же масла. Однако на половине пути его производства, в 2012 году об этой проблеме никто даже и не слышал и вот например в обзоре Discovery 3 одно из ведущих изданий "Автомир" предоставило прямое тому доказательство:
речь о ресурсе турбины и грм…
читаешь и прям вот как чего то не хватает)
основная боль электрика? скажите это в 2020)
Общий вид, даже намека нет на КШМ.
Наблюдая за потенциальными покупателями Пежо 607, при поиске, часто, на корню исключают сразу 2.7, 6 лет назад я был в том числе), после таких обзоров станут исключать ещё больше. От части зря, не все так печально на мой взгляд. Да, 2.7 требует самой обширной диагностики перед приобретением. После вменяемого владельца и в дальнейшем грамотным подходом к обслуживанию вы не разочаруетесь. Мой опыт показал — не так страшен чёрт, как его малюют. Очень приятный двигатель, весь гемор оплачивается удовольствием от передвижения при любом стиле езды, а наличие его в 407-ом подбросило мне ещё вдохновения довести его до идеала и перелопатить море информации для разоблачения тайны его основной беды. На данный момент за всем этим ажиотажем страха вокруг 2.7 наблюдаю с улыбкой :-) знания и опыт его побеждают.
Тем не менее, выражаю благодарность АвтоСтронгу за обзор и за музыку на фоне — то что доктор прописал!)
-
punk2904 получил реакцию от Bladimir за запись в блоге, Замена "стрекозы" & установочка круиза!
При покупке авто было выявлено, что ручка управления светом работает неадекватно, а если точнее, то вообще никак! Ближний свет горел постоянно, дальний не включался, т.е. не фиксировался, можно было только "моргнуть", ну а противотуманки не работали вовсе, ни передние, не задние! Нормально работали лишь "поворотники"! Ручка управления дворниками работала как надо!
Проконсультировавшись с человеком, который чинит эти "стрекозы", было установлено, что отремонтировать её скорее всего не получится, поможет только замена!
Пару недель назад была приобретена б/у "стрекоза" за 80$, ну и в довесок выторговал джойстик круиз-контроля за 10$, тоже б/у оригинал!
Сегодня "стрекоза" была успешно мной заменена, круиз поставлен само собой, ручка управления магнитолой перекинута со старой, только вот осталось подъехать к товарищу с PP2000, чтобы активировать круиз и привязать датчик ESP! А так, свет, пртивотуманки, ближний-дальний, повороты, дворники — всё работает идеально!)
Процедура замены абсолютно несложная, недолгая, и сломать или испортить в ходе её проведения тоже в принципе ничего невозможно! До этого рулей ни разу в жизни не снимал, но трудностей при этом никаких не возникло! Всё интуитивно легко и просто делается! В интернете перед этим ничего не искал и не читал, ни у кого советов не спрашивал!)))
У меня ушло на всё про всё около часа, но это так как в первый раз, в следующий раз уже думаю и за 30 минут не спеша можно будет справиться! Снять подушку, руль, стянуть "стрекозу" и запиндюрить на её место новую, обратно надеть руль и воткнуть в него подушку!
Можно было бы конечно сделать мини-фотоотчёт по данной процедурке, но ничего фотофиксирующего у меня под рукой не было! Да там, повторюсь, нет ничего сложного!
Если вдруг кому понадобиться более детальное описание процесса, обращайтесь!)))
Цена вопроса: $90