Перейти к содержанию

punk2904

Members
  • Постов

    5 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    170

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Фото с "ветряками".   
    Ну никак нельзя было просто проехать мимо и не остановиться для фото!)

  2. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от Юрий К за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.   

    Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
    Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
    Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
    По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
    О комплектации:
    — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
    — Full Led оптика;
    — панорамная крыша с люком;
    — премиальная акустика Focal с сабвуфером;
    — бесключевой доступ и запуск;
    — трёх-зонный климат-контроль;
    — адаптивный круиз-контроль;
    — удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
    — ABS, ESP, антипробуксовочная система;
    — автоматический электроручник;
    — датчики дождя и света;
    — чтение знаков скорости;
    — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
    — AndroidAuto и AppleCarPlay;
    — камеры перед и зад (Visio Park 2);
    — передние и задние парктроники;
    — автоматическая парковка;
    — датчики слепых зон;
    — сидения комбинированные с кожаными вставками;
    — столики для второго ряда сидений;
    — солнцезащитные шторки;
    — заводская глубокая тонировка AS3;
    — двойные боковые стёкла;
    — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
    — полностью диодная подсветка салона;
    — автозатемняемое зеркало в салоне;
    — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
    — рейлинги на крыше;
    — литые диски R18;
    — запаска под днищем (а точнее докатка).
    Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
    Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
    Для начала как-то так. Дальше — больше!)

  3. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Выбор и покупка. Комплектация.   

    Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
    Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
    Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
    По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
    О комплектации:
    — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
    — Full Led оптика;
    — панорамная крыша с люком;
    — премиальная акустика Focal с сабвуфером;
    — бесключевой доступ и запуск;
    — трёх-зонный климат-контроль;
    — адаптивный круиз-контроль;
    — удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
    — ABS, ESP, антипробуксовочная система;
    — автоматический электроручник;
    — датчики дождя и света;
    — чтение знаков скорости;
    — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
    — AndroidAuto и AppleCarPlay;
    — камеры перед и зад (Visio Park 2);
    — передние и задние парктроники;
    — автоматическая парковка;
    — датчики слепых зон;
    — сидения комбинированные с кожаными вставками;
    — столики для второго ряда сидений;
    — солнцезащитные шторки;
    — заводская глубокая тонировка AS3;
    — двойные боковые стёкла;
    — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
    — полностью диодная подсветка салона;
    — автозатемняемое зеркало в салоне;
    — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
    — рейлинги на крыше;
    — литые диски R18;
    — запаска под днищем (а точнее докатка).
    Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
    Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
    Для начала как-то так. Дальше — больше!)

  4. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.   

    На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и прошёл техосмотр, закрыв тем самым за неделю (аккурат каждый день по процедуре) все вопросы, касательные полнейшей легализации автомобиля в РБ, чтобы спокойно дальше ездить и не париться. Теперь на очереди большое ТО с заменой ремня ГРМ и цепи с натяжителем. А в чём кстати смыл этого ЭПТСа я так и не понял, никакой ценной и нужной инфы в нём нету. Хоть бы пробег фиксировали что ли, был бы какой-то толк. А так — бумажка ради бумажки, работа ради работы. Благо делается несложно и недолго, да и стоит копейки.
    Кстати о копейках, раз уж на то пошло, подобьём для истории сколько на момент весны 2024 года уходит на оформление свежепригнанной машины из-за бугра:
    — оформление ЭПТС — 62,96 р;
    — постановка на учёт — 121,60 р;
    — гос. техосмотр — 51,50 р;
    — страховка на год — около 100 р с хвостом.
    Итого грубо сотка баксов с небольшим на всё про всё. Как-то так. Не переключайтесь!
    Цена вопроса: 105 $
  5. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.   

    Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм.
    Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать.
    После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями!

    Цена вопроса: 360 $
  6. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, 5008. Заправка AdBlue.   

    Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо.

    Цена вопроса: 23 $
  7. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Слияние автомобиля с природой   
    Всем привет.
    Итак, пользуюсь моментом, утро середины октября и безумство красок природы, в фото учавствуют локации — набережные Немана, Гродненская пуща и озеро в ней:
    маскировка
    Гродненская пуща — я поклонник этого места
    отсутствие транзитных дорог, пограничная зона сделали из этого места заповедник краснокнижных растений, живности и релаксирующих пейзажей
    Созданое ледником, замкнутое озеро "Ендреня" среди леса

  8. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Я б купил, да было б что   
    Сегодня заговорили в чате про машины, повышение цен на них, дефицит в системе автопрома. Дай думаю посмотрю почём нынче Лифы продают 13-14 года, на каком свете находимся и что происходит. Открыл известный источник о продаже авто. Первая реакция – смех пацталом, затем удивление, затем сожаление, что рынок продажи массовой электрички захватили перекупы с минимальной фантазией. Обо всём по порядку. Рассмотрим поближе текст объявлений к каждой машине. Тексты оригинальные или сокращённые, без рекламы, немного отредактированная пунктуация.
     
    25 911 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 140 км, 72 000 км
    Машиной владею 7лет! Пробег оригинальный. На данный момент в отличном состоянии технически и так же по кузову нет никаких недостатков! На зимней резине. Зарядки хватает на 130км! Хорошая комплектация. Имеется родное зарядное устройство от 220v, с заинтересованными людьми можем поторговаться, машина на учёте, все вопросы по телефону.
    7 лет владения, а так мало информации, наверное покупал новой в самих USA  
     
     
    Здесь и далее в объявлениях минимальное описание авто и упущен главный показатель электромобиля – состояние батареи. Также наличие зарядного устройства обязательно для электромобиля, поэтому акцентировать на это внимание в объявлениях нет смысла.
     
    22 027 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 105 000 км
    Автомобиль был пригнан целым с аукциона Манхейм. Битым никогда не был, как 90 % продающихся лифов на этом сайте. Пригнан 5 месяцев назад. Azeo .Запас хода 120км. 9 делений.SOH 68%. 2 комплекта резины лето + новая зима. Порт быстрой зарядки, камера заднего вида, парктроники, электро подъемники, мульти руль и многое другое. Оригинальная зарядка в комлекте. Авто в хорошем состоянии, сел и поехал. Продается в связи с покупкой другого электромобиля. Торг у капота. Помощников и различных советчиков по продаже просьба не беспокоить. А также умников желающих купить за 6-7 тыщ просьба идти лесом.
    Первый вопрос к продавцу – зачем он вообще пригнал машину в Беларусь с 9 делениями батареи на старте? Не смог сам переставить живую батарею при целом кузове, как утверждается? Про «умников» товарищ погорячился, цена именно такая как просят. 120км запаса хода при такой батарее из разряда сказок.
     
    27 210 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 198 000 км
    Nissan Leaf SV 2013, ввб в отличном состоянии 11 делений из 12, 83%, HX78%, remain 18.5 кВт, зимний пакет + оригинальная webasto, что увеличивает пробег зимой, есть тепловой насос, + зарядное устройство, зарядные порты type1 и type2 7кВт, + летняя резина, авто вложений не требует, ездит каждый день. Салоны просьба не беспокоить.
    Одно из немногих объявлений, в котором сразу написано дело. Показатели идеальные для такого года и превосходные для пробега. Можно сделать вывод, что машина ездила по РБ, возможно выжимали из неё максимально возможный пробег, т.к. поставить вебасто обязывает каким-то образом это всё окупить. Также потратились на установку дополнительного разъёма в виде type2, чтобы заряжаться на общественных зарядках.
     
    25 652 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 75 580 км
    Батарея в хорошем состоянии 82.22% (11 делений), благодаря отсутствию Chademo, запас хода 152 км. Запас хода 130-150км в зависимости от стиля езды и погодных условий. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин и т.д. Салонам и помощникам в продаже просьба не тревожить!!!
    Текст, написанный на коленке. Что-то слышали про батарею и написали, запас хода конечно паспортный с конвейера, остальные слова для объёма. С другой стороны 11 делений батареи уже неплохо.
     
    23 323 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 88 514 км
    Батарея в хорошем состоянии 76%(10 делений), Chademo, запас хода 120 км. Подогрев сидений передних и задних, руля, громкая связь, датчики давления шин, климат, без ключевой доступ, камера заднего вида, безопасность на месте. 10.2013 г.в.
    Такое же объявление перекупщика, как и выше, минимально возможный текст, написанный на лобовом стекле.
     
    26 173 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 150 км, 124 140 км
    Nissan Leaf I. В 2019 была заменена тяговая батарея. Есть запись в отчете Карфаrc. Куплен с аукциона Манхейм. Хорошая комплектация! Компания …
    Про объявления «компаний» не хочется и писать, просто ни о чём. Единственная фраза, которая цепляет – «заменена тяговая батарея», но не означает, что всё хорошо.
     
    30 060 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 100 000 км
    Кредит…
    То же, что выше….бррр такие объявки и машины смотреть, будет ощущение, что им что-то должен.
     
    23 323 р. 2014 г., автомат, электро, запас хода 135 км, 145 000 км
    авто в отличном состоянии, куплен в США, без аварийное прошлое, новые зимние шины, чистый не прокуренный салон, батарея 10 делений из 12. Перекупы, автосалоны, просьба не беспокоить. Без торга срочно. Цена актуальна до 27.01.2022 г.
    Ага, бежим и падаем до 27 января купить электроутюг. Перекуп.
     
    28 246 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 120 км, 112 780 км
    Nissan Leaf 2013 года комплектация sl велюровый салон светлого цвета, подогревы передних и задних сидений, а так же подогрев руля, климат контроль, большой сенсорный экран с поддержкой карточек и sd, Bluetooth, громкая связь, лэд оптика, противотуманный фары. Старт с кнопки и быстрый допуск без ключа. Батарея в отличном состоянии для своих лет и пробега 10 из 12 делений soh 77 % быстрых разрядок чуть больше 100. Машину пригнал лично для себя, есть вся история. Автосалонам и перекупщикам не звонить не теряйте время, заранее спасибо.
    Перекуп. Минимальная информация есть, машина как моя по комплектации и цвету салона, но 77% не может так дорого стоить.
     
    22 804 р. 2013 г., автомат, электро, запас хода 137 км, 145 000 км
    Все вопросы по телефону вайбер
    Текст – «агонь» 
     
    Как вывод: ни одно из объявлений машин не стоит к рассмотрению, если только из любопытства посидеть, пощупать и уйти восвояси. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  9. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Расскажи про электричку, не дай себя обмануть. Финишная запись 2021 года+Бонус   
    Иногда читаю оставшиеся ресурсы новостей, попадаются статьи про электрички. Было бы интересно, если не бюджет рассматриваемых авто. Ощущение, что каждый второй - это владелец Теслы, купивший в магазине машину на сдачу. На поверку ситуация с электричками совсем иная, машин мало и они по-прежнему дорогие, покупка экономически весьма сомнительная. Решил восстановить справедливость и оставить заявку на статью на ресурсе onliner.by про свою машину из бюджетного, массового сегмента электричек, которую возможно рассматривать на начальном этапе всем, кто интересуется таким типом транспорта.
    Один из авторов цикла статей о машинах Денис Логунович оперативно связался по почте. Обговорили моменты о чём хотелось бы написать, набросал объёмный текст по основным тезисам. Далее назначили день, когда фотограф сможет подъехать на съёмку. По времени всё удачно совпало, т.к. в тот день солнце вышло всего на 1 час. Машину накануне обдал с керхера, чтобы сбить снег и с большего грязь. Для нормального фона съёмок проехали на природу, фотограф был без машины, поэтому пришлось менять маршрут проезда. Первое впечатление о фотографе: человек не знает что такое электричка в принципе и совсем не автомобилист, к тому же каждый раз приходилось повторять многие фразы и автомобильные термины.
    Покопался у себя, нашёл немного фотографий, которые могли бы подойти к статье. Лиф редко фотографирую, тем более это не образец автомобильного дизайна, не брутальный, мужской авто, просто ж...возка с батарейкой. Основные фото делаю на даче, а там кроме крокозябры на фоне ничего нет.

     
    Из того объёма текста, что изначально предложил в конечном итоге попала примерно треть. Цифры, расчёты, графики не планировал предоставлять, т.к. это бы сильно перегрузило обывательскую статью и это на самом деле не так интересно. Воспоминания или прямые сравнения с предыдущими авто ДВС также неуместны, т.к. это примерно как сравнивать музыку и говорить, что это круто, а это попсня.
    В целом основные мысли донесены и это прицел на предупреждение потенциальных покупателей электричек, что не всё так радужно. Электричка - это специфический товар, не каждому по карману и потребностям, лучше подождать и подумать, взвесить.
    https://auto.onliner.by/2021/12/06/otzyv-na-nissan-leaf

     
    Бонусом продолжение музыкальной странички - миксы в машину. Прошлогодние миксы здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/
     
    2021 год был не таким продуктивным, но кое-что набросал в хронологическом порядке:
    Микс вне времени, западный евродэнс до 1995 года:
    Ретро гигамикс 77:31 - https://cloud.mail.ru/public/5xJN/3J4tpz3yB

    Парочка зимних миксов 2021 года:
    Старая хлопушка 13:48 - https://cloud.mail.ru/public/9qCX/zWGsnkGGt
    Disco party (Short edition) active mix 27:53 - https://cloud.mail.ru/public/Q9pi/oH8u6xXN7

     
    Немного ритма (trap):
    Аратрэп 16:11 - https://cloud.mail.ru/public/BXNf/y9B5TmXZv

    Микс февраля (pop, dance):
    Любовный яд (maxi mix) 16:17 - https://cloud.mail.ru/public/4D81/61rgyttvr

     
    Апрельский микс (pop, dance):
    Упс-Упс Чупа-чупс (Baby edition) 15:33 - https://cloud.mail.ru/public/393H/sJxxaqeQA

     
    Майские миксы
    - (pop, dance):
    Цветут сады 15:48 - https://cloud.mail.ru/public/YVAX/8PhC3MZzu
    - (dustep, rave, hip-hop, electro):
    Пчелиная охота 12:04 - https://cloud.mail.ru/public/Luti/5gV7fjYre

     
    Танцевальный микс к началу лета (dance mix):
    Лето пришло 14:24 - https://cloud.mail.ru/public/m5YW/gdQZsC5Bm

    Немного Drum & Bass (dance mix):
    Грей кости, пока лето не прошло 11:38 - https://cloud.mail.ru/public/QxDz/AZiQNZif8

     
    Dance mix (pop, dance):
    Купалье of DJ BASS 11:40 - https://cloud.mail.ru/public/1fQx/NNCQtnk4m
    Купалье of DJ BASS (full edition) 16:47 - https://cloud.mail.ru/public/Ka1q/mjUVTQrbn
    Купалье of DJ BASS (full edition) Anna style 18:31 - https://cloud.mail.ru/public/EEdP/VUZiVuW8b

     
    Детский микс для любителей попеть плюсом:
    Baby mix of DJ BASS 16:38 - https://cloud.mail.ru/public/9hso/ZLXpmXsjw

     
    Dance mix (pop, dance, twerk, club, electro)
    Улыбаемся и машем (Anna style) 24:25 - https://cloud.mail.ru/public/mNkb/Lin5t6kTM

    Dance mix (pop, dance)
    Бархатный сезон (Anna style) maxi mix 19:08 - https://cloud.mail.ru/public/Mako/WkjY5K9pf

     
    Lazy mix (pop, hip-hop)
    Бабье лето 20:37 - https://cloud.mail.ru/public/f4MJ/cC5Zo531M

     
    Dance mix (pop, latino, hip-hop)
    Белый танец (woman mini mix) 12:20 - https://cloud.mail.ru/public/KhaR/XiTqxjUZC

     
    Pop mix
    Фиаско (Acer mix) 13:23 - https://cloud.mail.ru/public/1pBB/iR7iyncnR

     
  10. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Переходники для зарядки. Приспосабливаем J1772 к Маланке   
    Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное 
    Итак, чтобы заряжаться бесплатно, надо особый переходник  type 1 J1772/Mennekes type 2. Рынок запчастей на электрички у нас в таком состоянии, что без слёз не взглянешь. Надо либо ехать в Чернигов (Киев), либо что-то простейшее заказывать через ebay, алиэкспресс. Поэтому недолго думая заказал у китайских товарищей нужный переходник, обозначили на пакете цену 3 копейки и со свистом пролетели таможню как кусок проводов. В заказе только не ошибиться с разъёмами "папа", "мама", а то их там тьма и цена высокая. Дальше дело техники, катаешься, заряжаешься. Люди с любопытством рассматривают чего ты там втыкаешь в колонку 
    Для вандалов Nissan разработал защиту от выдёргивания пистолета в отсутствие хозяина. Для перестраховки можно повесить замочек на кнопку защёлки пистолета, тогда можно выдрать только вместе с бампером.

     

     

     

     
    Не поверите, но этот мужик всё время сидел в соседней машине, пока Лиф заряжался и пялился на электричку, наверное это местная камера от ГАИ  Пришёл через 2 часа, он всё сидит и также пялится.

     

     
     
     
  11. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, 50000км на одометре. Ожидание переходника. Немного статистики   
    Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно.
    На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно.
    Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только 50005км 

     
    Добавлю немного статистики оплаты за проезд. Расход в среднем 18кВт на 100км, из них 80% за деньги зарядка в гараже. По деньгам тариф по 0,19р за 1 кВт, итого 2,85р/100км. Если заряжаться только в гараже, то вышло бы 3,42р/100км. В пересчёте на бензин по свежей цене 1,70р выходит 2,01 литра в городском режиме по холодной погоде с подогревами без экономии на разгоне.
    Жду, когда приедет переходник Type 1(J1772) to Type 2 (Mennekes), тогда можно будет заряжаться бесплатно возле работы. Тот синий Лиф, что выше по тексту заряжался как раз через переходник, потому что на весь город 1 заправка имеет 1 пистолет типа J1772, остальные только Mennekes под европейские варианты машин. В Украине с этим многократно проще, разъём J1772 в приоритете, практически все заправки по умолчанию с таким пистолетом. У нас кому-то сделали, но кому неизвестно.
  12. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в DJ BASS за запись в блоге, Небольшой отзыв-описание   
    Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40.

    Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю. Ближе к теме.
    Электромобили - вещь достаточно дорогая, цены пляшут, каждый метит содрать по больше. Обычно цена электромобиля зависит не от года выпуска, а от процента остаточной ёмкости батареи. Потеря 5% - приблизительно минус 1к$ от цены одногодок при одинаковом внешнем состоянии. Чем жарче страна, из которой приехала машина, тем больше износ батареи. Наличие порта быстрой зарядки повод к дополнительной проверке износа батареи. Если это американец, которых в РБ большинство, то наличие начальных повреждений в США играет существенную роль при продаже. Опции Nissan Leaf разделены на 3 варианта: база, средняя, люкс. У меня средняя.

    Немного по опциям электрички, 2013 год, AZE0, 49т.км, из Калифорнии, батарея 85%, зарядка Тип1 J1772:
    - бесключевой доступ в салон – привет Ауди А8, очень приятная фишка,
    - старт/стоп кнопкой – то же,
    - обогрев руля и всех сидений – то же,
    - неплохая музыка с цветным экраном, не Bose как в люксе, но играет очень достойно и без сверчков по салону, напоминает А8 без сабвуфера,
    - климат-контроль,
    - автозатемняемое зеркало заднего вида,
    - сиденья молоковый велюр и светлая отделка салона,
    - цвет кузова жемчужно-белый – привет Honda PCX, возможно есть нюансы, но раньше такого цвета машин не было, тёмные надоели.

    Из недостающих опций:
    - нет порта быстрой зарядки CHAdeMO;
    - нет датчика дождя и света;
    - нет LED-фар,
    - нет парктроников или камеры.

    Катаюсь на машине немного, но ежедневно. Дэу подготовил к зимнему сезону, пока отдыхает. Осмотрел машину, прошёл техосмотр, определил мелочи, которые возможно нужно сделать: добавить свет в лючок зарядного гнезда, добавить камеру заднего вида, более качественно подключить противотуманные фары или сделать из них ДХО. И вроде бы всё. ДВС нет, делать нечего. Подвеска простая, колодки, диски, практически новые.

    Конструктивные особенности:
    - пластиковая защита вдоль всего днища напоминает Смарт,
    - отсутствие запаски – то же,
    - нет выхлопной системы,
    - 2 капота – моторный отсек, гнездо зарядки,
    - вспомогательный свинцовый аккумулятор 45Ач,
    - усилитель руля, тормозов, печка, кондиционер – электрические,
    - запас хода 150-190км по заводу в идеальных условиях, в реальности 125 – в экорежиме без обогрева/охлаждения или 100км в среднем, ни в чём себе не отказывая, лютой зимой запас может упасть до 70-80км. Лето и зима для электрички самые энергозатратные. То есть передвигаться с остановками можно хоть каждые 100 метров – это нормально для электромобиля, а вот разогревать салон с нуля на очень коротких поездках не имеет смысла. При моей средней скорости 15-17км/ч в ноябре и температуре за бортом +0-5, климат +23авторежим - расход электроэнергии 5-5,5км/кВт;
    - скорость зарядки от бытовой сети 2-2,5кВт/ч или 4-6 часов в зависимости от разряда батареи. В бортовом компе есть подсказчик сколько надо времени до зарядки на 100% и, если включён спецрежим, «до 80%». Спецрозетки не надо, электросчётчик крутит как обычно на любом электрообогревателе. На бесплатных зарядках, где стоит 380В, 6,6кВт скорость зарядки 1-2 часа или 1км пробега за 2 минуты. До 80% машина заряжается очень быстро.
    Каждый спортивный разгон или лишний градус климата уменьшает запас хода. С моим еженедельным пробегом 50-70км заряжать надо 1-2 раза в неделю. Если стоять на зарядке от обычной розетки и греть салон, то зарядка очень медленная, т.к. мощность печки почти всё съедает.

    Приблизительные подсчёты затраченного электричества в типично городском режиме на коротких дистанциях в переводе на бензин - 1,5-3 литра/100км АИ-95, что соответствует скутеру Honda PCX. В настоящее время все общественные электрозаправки в Гомеле бесплатные, имеют выделенное спецместо, дублируется знаком, поэтому цена проезда – ноль. На электрозаправках преимущественно разъёмы Тип2 Mennekes (европейский тип), плюс порт быстрой зарядки CHAdeMO, одна из заправок имеет Тип1 J1772 (американский тип).
    По скоростям и разгону. В интернете есть сравнительные заезды Лифа с бензиновыми машинами. По ощущениям это ускорение похоже на 2,5-3,0, очень напоминает Тойота-Камри 3,5, но только старт до 80км/ч, далее будет обычный авто.
    Коробки передач нет, есть только маленький одноступенчатый редуктор и джойстик управления как в игрушечной машине – вперёд/назад, режим экономии и усиленной рекуперации. Сколько жмёшь педаль «газа», столько и едет, без пауз. В обычном городском передвижении авто нагружает электромотор на 8-24кВт мощности, то есть не более 30% от максимальной.

    Салон – типичный гольф-класс, посадка нормальная, панель торпеды напоминает Пежо-3008 с вытянутым лобовым стеклом, но при этом не ударяешься о стойку при посадке. Двери имеют 4 ступени фиксации, открываются очень широко.
    Подвеска, нагруженная 1,5 тоннами также напоминает Пежо-3008, может чуть мягче, что-то среднее между Тойота-Приус и Хонда-Сивик.

    Тормоза обычные, спереди и сзади дисковые, вентилируемые. Если стоит усиленный режим рекуперации, можно не тормозить вообще.
    Поведение на дороге без изысков, рулится очень легко, руль такой же лёгкий как в А8. Немного мешают выступающие кнопки на руле при маневрировании во дворе, когда рулить надо полными оборотами. На руле не хватает кнопки Mute, чтобы сделать тишину музыки сразу. При регулировке громкости иногда нажимается клаксон.

    Звукоизоляция на уровне Дэу-Джентра, то есть минимальная, в городе это не ощущается из-за отсутствия ДВС, на трассе колёса слышно. Передвижение во дворе примерно как Киа-Оптима гибрид – тишина, лёгкий писк, напоминающий троллейбус, есть на самых малых скоростях. При движении задним ходом машина подаёт предупреждающий звук. В люксе предусмотрена кнопка включения звука имитатора ДВС.

    Отдельно отмечу музыку, потому что пересмотрел несколько видео и увидел пренебрежительное отношение к штатным облегчённым динамикам. Возможно установленная дорогая музыка играет ярче, правильнее, но как штатная система - без нареканий, особенно нравится отсутствие паразитный шумов и вибраций салона на приличной громкости. Дополнительно проверил игру тракта USB и AUX от идеального источника. Если в Пежо-3008 с магнитолой RNEG разница колоссальная в пользу AUX от хорошего источника, то здесь одинаково чисто играет в обоих вариантах. DVD нет, присутствуют только музыкальные варианты: AUX, USB, радио, цифровое радио, CD. Навигация только американская, с местной не дружит.

    Пару слов о багажнике. Багажник небольшой, примерно как в Дэу-Джентра, Хонда-Сивик, Тойота-Приус, но для моих проверочный грузов: газовый баллон на 50л и винтовки 1,2 метра подходит и этим выигрывает у Пежо-3008.
    Климат. Обогрев салона мгновенный. Мощность климатической установки – 6кВт, всё электро в отличие от варианта Лиф ZE0, тепло идёт с первых секунд, прогревать машину не требуется, можно ехать через 3-5 секунд после нажатия кнопки. Для ориентира для поддержания разницы с улицей температуры в 20 градусов Лиф тянет 1-1,5кВтч. Лучшее время для передвижения на Лифе – весна, осень, т.к. в другие сезоны энергопотребление климатической установки существенное. Для экономии передвижения одному можно включить обогрев сидения и руля.
    Бардачок обычный, почти как в Пежо-3008, А4 не влезет.
    Вот так, в общих чертах.
  13. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в Art-slon за запись в блоге, Продал   
    Вот и пролетели 3года владения львом. И теперь оглянувшись назад можно смело сказать что авто достойно внимания во всех смыслах.Может мне такое попалось, но ни разу не было чтобы я куда то не доехал.Наверное как и в любой машине если все делать вовремя, не усаживать до талого, и не ждать пока навернется, машина ответит тем же и не подведет.Купил бы я снова такую, однозначно могу сказать что да. Но жизнь не стоит на месте, и меня ждет новая работа, новая страна, и я надеюсь новое авто) Всем удачи.
  14. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в Володя13 за запись в блоге, Рыжий кожаный салон   
    Всех приветствую! Очередная запись про очередные доработки для моего 406. На этот раз про рыжий кожаный салон. Его купить у меня была возможность, но на то время за него хотели просто дикую сумму денег)) Но не так давно я увидел его опять в продаже и решил купить. Были быстро проданы за нормальные деньги черный кожаный салон, кожаные дверные карты, черный пластик под торпедой. Далее поездка к продавцу за рыжим салоном.
    Cалон почти установлен, фото если кому интересно скину попозже.
    Cалоном очень доволен))
  15. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Осень 2020   
    Всех приветствую!
    Осень, октябрь, ловлю момент!

    I

    II

    III

    IV

    V

    Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века
    VI

    VII

    VIII

    IX

    X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике

    Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности
    XI

    XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов

    XIII. Быт, эхо войны

    XIV

    XV

    Едем дальше
    XVI

    XVII

    XVIII

    XIX

    XX

    XXI


    XXII
    Жмите кнопки если понравилось, может ещё на фоткаю, иначе больше писать не о чем)
    Пробег: 323 000 км
  16. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг   
    Всем привет!
    АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании).


    Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона.
    Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной)
    — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слышал только на Land Rover. Следите за системой охлаждения и выбирайте качественную ОЖ и этой проблемы никогда не будет. А есть ещё вариант кастрации этой магистрали с охладителями, многие давно ездят без них, но я например это делать вряд ли буду, хотя сами клапаны заглушены как программно так и физически.— Пластиковая трубка выходящая из блока выдает течью себя так же очень редко, проблема преувеличена и не стоит её принимать сильно в серьёз, но в целом, все пластиковые элементы на 2.7 требуют пристального внимания, это факт, после 10-15 летнего возраста, если до вас ничего не менялось, то неожиданные сюрпризы могут проявиться. Мотор очень тяжёлый для легковушки, из-за чугунного блока, облегчали его вес всем чем можно, от этого много пластиковых элементов.
    — Система картерных газов в колоколе для меня новость, думаю и не только для меня, в плане того что она там вообще есть), и что то мне подсказывает, интуитивно, что деталь эта вечная и не склонная к засорению, "проблема" мне кажется так конкретно притянута за уши.
    — С вихревыми заслонками тоже полный промах, когда мембраны рвутся, заслонки наоборот всегда открыты. Это чисто экологическая примочка, которая работает при спокойной езде в диапазоне оборотов от 1100 до 2000 оборотов. При активном нажатии на педаль газа или в любых условиях при чип тюнинге эта штука не нужна вовсе. У меня эта система не работает давно, смысла в ней крайне мало, может быть, из баловства, в будущем восстановлю эту систему.
    — Топливная обратка да — это болезнь, в обзоре озвучены самые худшие сценарии вплоть до возгорания, такое действительно бывает. На деле, течь никогда не проявит себя резко, если вы смотрите за машиной, сочиться по не много прогрессируя она может годами, образуя лужицы вокруг форсунок, а срывает её скорее от кривых, не давно полазивших там рук, при заглядывании хотя бы раз в месяц на неё и при своевременной замене у вас никогда этой проблемы не будет, новая 100$ и вы надолго об этом забудете, я и вовсе б.у поставил 4 года назад, до сих пор все сухо.
    И вероятность попасть на стружку от тнвд такая же как и у любого другого дизеля с CR, мне знаком лишь единственный случай на C5x7.
    — Пластиковый корпус термостата тоже болезнь, подтверждаю, за этой штукой тоже нужно следить. Хотя лично мой опыт положительный за все время владения.
    — Теплообменник в развале действительно коварная деталь — но про трещину на корпусе слышу в первые, попахивает вымыслом, а вот резиновая прокладка действительно иногда даёт течь, и прокладка эта не детализируется, так же сам алюминий в районе прокладки может разрушаться, от чего масло может по не много попадать в систему охлаждения или крайне редко как у меня например очень резко. А если уж масло протекает на ружу, в развал, то вытекать оно будет не на ремень ГРМ, а на коробку передач. Однако ещё раз напоминаю, при должном обслуживании, содержании в чистоте системы ОЖ вы с этой проблемой вряд ли столкнётесь.
    — Хлипкое крепление натяжного ролика на корпусе маслонасоса не сказать что бы повально, но обломы его действительно встречались, с какого года его модифицировали и какой стоит у меня… вот тут я даже затрудняюсь ответить. На увеличенную производительность самого же насоса я бы внимание не заострял, если вы не собираетесь в него заливать рекомендованный C2 5w30.
    В сравнении с другими двигателями, 2.7 рассчитан на работу с низким давлением масла. Почему так было сделано вопрос открытый. Однако это действительно могло не иметь значения если окунуться в очередной раз в историю. При старте его проектировки, это 2000 год

    журнал Автомир за 4 октября 2000 года, в правом столбце
    до полной поездки крыши у экологов и маркетологов оставалось ещё 10 лет примерно. 2000 год как раз был стартовым, когда официально было дано добро писать на минеральном масле "синтетика". Сейчас мы наблюдаем пик деградации, синтетическое масло вымирающий вид, увы, этого сейчас никто не понимает, а спектакли с подпольными заводами хорошо снимают ответственность с производителей. Так вот, к чему это я, изношенный вкладыш — это следствие касания шейки вала, для того что бы этого не было, по мимо HTHS и так же нужна крепкая жидкостная прослойка, которая даёт только классическая ПАО-Эстеровая синтетика, которую в момент проектирования и начале производства мотора можно было легко найти в свободной продаже.
    всё элементарно просто, счастье не только в высоком давлении

    именно из-за этой взвеси глобального одурачивания производители не предпринимают особых мер. Мотор спроектирован под классическую синтетику.
    Сейчас например, у многих дизельные Land Rover Discovery ассоциируются с поломанными коленвалами и провернутыми вкладышами, это уже как клеймо, даже ленивый обзорщик об этом скажет в первую очередь.
    2.7 с учетом превращения в 3.0, выпускается уже 16 лет, на Discovery 5 все те же проблемы и те же масла. Однако на половине пути его производства, в 2012 году об этой проблеме никто даже и не слышал и вот например в обзоре Discovery 3 одно из ведущих изданий "Автомир" предоставило прямое тому доказательство:
    речь о ресурсе турбины и грм…

    читаешь и прям вот как чего то не хватает)

    основная боль электрика? скажите это в 2020)

    Общий вид, даже намека нет на КШМ.
    Наблюдая за потенциальными покупателями Пежо 607, при поиске, часто, на корню исключают сразу 2.7, 6 лет назад я был в том числе), после таких обзоров станут исключать ещё больше. От части зря, не все так печально на мой взгляд. Да, 2.7 требует самой обширной диагностики перед приобретением. После вменяемого владельца и в дальнейшем грамотным подходом к обслуживанию вы не разочаруетесь. Мой опыт показал — не так страшен чёрт, как его малюют. Очень приятный двигатель, весь гемор оплачивается удовольствием от передвижения при любом стиле езды, а наличие его в 407-ом подбросило мне ещё вдохновения довести его до идеала и перелопатить море информации для разоблачения тайны его основной беды. На данный момент за всем этим ажиотажем страха вокруг 2.7 наблюдаю с улыбкой :-) знания и опыт его побеждают.
    Тем не менее, выражаю благодарность АвтоСтронгу за обзор и за музыку на фоне — то что доктор прописал!)
  17. Мне нравится!
    punk2904 получил реакцию от Bladimir за запись в блоге, Замена "стрекозы" & установочка круиза!   
    При покупке авто было выявлено, что ручка управления светом работает неадекватно, а если точнее, то вообще никак! Ближний свет горел постоянно, дальний не включался, т.е. не фиксировался, можно было только "моргнуть", ну а противотуманки не работали вовсе, ни передние, не задние! Нормально работали лишь "поворотники"! Ручка управления дворниками работала как надо!
    Проконсультировавшись с человеком, который чинит эти "стрекозы", было установлено, что отремонтировать её скорее всего не получится, поможет только замена!
    Пару недель назад была приобретена б/у "стрекоза" за 80$, ну и в довесок выторговал джойстик круиз-контроля за 10$, тоже б/у оригинал!
    Сегодня "стрекоза" была успешно мной заменена, круиз поставлен само собой, ручка управления магнитолой перекинута со старой, только вот осталось подъехать к товарищу с PP2000, чтобы активировать круиз и привязать датчик ESP! А так, свет, пртивотуманки, ближний-дальний, повороты, дворники — всё работает идеально!)
    Процедура замены абсолютно несложная, недолгая, и сломать или испортить в ходе её проведения тоже в принципе ничего невозможно! До этого рулей ни разу в жизни не снимал, но трудностей при этом никаких не возникло! Всё интуитивно легко и просто делается! В интернете перед этим ничего не искал и не читал, ни у кого советов не спрашивал!)))
    У меня ушло на всё про всё около часа, но это так как в первый раз, в следующий раз уже думаю и за 30 минут не спеша можно будет справиться! Снять подушку, руль, стянуть "стрекозу" и запиндюрить на её место новую, обратно надеть руль и воткнуть в него подушку!
    Можно было бы конечно сделать мини-фотоотчёт по данной процедурке, но ничего фотофиксирующего у меня под рукой не было! Да там, повторюсь, нет ничего сложного!
    Если вдруг кому понадобиться более детальное описание процесса, обращайтесь!)))
    Цена вопроса: $90
  18. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в shadim за запись в блоге, Нежданчик_Задний бампер_ДТП   
    В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :))
    Короче подробности столкновения банально обычны.


    Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел.

    1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки;
    2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая;
    3.Упор двери багажника 8735.C5 новый;
    4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки
    5. Задний подкрылок — спаял сам, но ценник за новый — ну б его нах!

    п.4

    Выравнивание железа + покраска бампера 110$ или 265 BYN

    И снова красавец


    На круг 600 BYN или 250$. Выплата страховой 790 BYN или 320 $. Разница за моральный ущерб 70$, хотя если покупать подкрылок будет по нолям. Если всё новое — в два раза больше. Бампер клеить не захотел, т.к. не примет душа.
    Всем ровных. Цена вопроса: 600 Br
    Пробег: 183 000 км
  19. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в Кравчонок за запись в блоге, Кожаный салон для Льва )))   
    Всем привет )))
    Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года )))
    Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид (((
    Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений…
    И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон.
    И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно приехать так как салон находился в Полоцке.
    И вот когда наконец то обо всем договорились, беру двух подруг для компании и стартую в Полоцк.
    Всю дорогу ехал немного с дрожью в руках и с мыслями в голове а вдруг приеду а там не то что на фото и так далее )))
    Но все было чётка, дорога была веселая подруги не давали скучать ))) за часик поменялись салонами и довольные выдвинулись в Минск )))
    По итогу что имею:
    Сидение в хорошем состоянии (чувак покупал шкуры отдельно и сидения были электро, поэтому низ сидений он поменял местами и зашил дырку, вышло не плохо мне не мешает)




    Дверные кожаные карты в идеальном состоянии ))) и как бонус родные шторки на задние двери (отличный бонус так как у меня сзади ездят маленькие дети и солнце теперь не так светит, а ГАИ теперь не придерутся)

    Все это дело хорошенько отмыл и натер различными кондиционерами для кожи, пока еще выбираю какой лучше )))
    Спасибо большое evgen406hdi за помощь в поиске салона и не только, ну и наконец то ты его увидишь установленным в машине )))) прости за работой просто не было времени…
    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
    Цена вопроса: $220
  20. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.   
    Всем привет.
    В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, получил удар, то ли это передняя\задняя подушки разорваны в хлам, то ли с коробкой что… Салон грязный. Пробег 195, смотан на 100%. Много мелких косяков. Какое лилось масло владелец даже не помнил, звонил домой что бы узнать вязкость)) лил сороковку, про масло он был смутно в курсе, т.к. с его слов предыдущий владелец был вооружен о подвохе заводских рекомендаций и ему эту инфу передал. В развале мотора везде масляная грязь, колхозные (хотя возможно и гораздо надежнее) железные патрубки и тройники, умудрились же вылепить…
    В целом я остыл… хотя и догадываюсь, что до истинного С6 там было далековато по устойчивости и плавности. 407 после него монолит, злобно вцепившийся в асфальт.
    Кстати, совершенно случайно, по просьбе одного человека, в декабре месяце, я так же не много испытал и Пежо 607 2.7 который продавался в том же автосалоне). Состояние было по лучше. Были вибрации при разгоне. Скорее всего, традиционно, разбиты были приводные валы, ну и текущая обратка с дырявым глушаком в районе СФ в комплекте, зато какой был звук, ммм!..) В целом 607 тот был по приятнее.
    Кузова у обоих машин были в идеале для своего возраста (2005 и 2006 г.в.), правда только у С6 пороги спрятаны пластиковыми накладками.
    607 в итоге был продан самим владельцем, за копейки, всего 4850$, и он более чем стоил этих денег, правда что там было с КШМ неизвестно, давление масла я не измерял и в моторе был залит тухлый 5w30…
    В данный момент в голове моей автомобильная пустота.
    Уровень 407 на amvar'е с 2.7 высок, после него зажечь огонёк в душе не удалось даже пятьсот восьмому, на нём я катался несколько дней. GT бы попробовать…
    Немножко открыток:

    Гродненская пуща

    Время рассвета, температура ниже ноля



    кроты совсем офигели, они везде


    Про стартер:
    Стартер в моей машине самая капризная деталь, все началось осенью 2016го, при холодном запуске, когда мотор завелся, жужжание с секунду. Снял я его, занёс на специализированное СТО, проверили, вердикт — все в порядке, дело лишь в смазке. Поставил на место и да, симптом исчез… до осени следующего года, опять тоже самое, сначала периодически, потом постоянно, чем холоднее, тем стабильнее и громче и только на холодный двиг, дотянул так до марта, снова снял, занёс туда же, все объяснил, в итоге приговорили они мне бендикс, больше по моим рассказам чем по факту т.к. опять же, никаких вопросов при его диагностике не возникло, заменили, снова смазали, поставил на место, симптом исчез… иии?) Опять до осени, все аналогично, как я и предполагал бендикс был заменён зря, ну ок, будет запасной теперь. Опять снимаю стартер, несу туда же, всё объясняю, спрашиваю что за смазка, ответ — графитовая, мы ею уже больше десятка лет пользуемся. А другая у вас есть? — спрашиваю я). Дедовские, жигулёвские методы не действовали в моём случае. Смазали какой то синей, более устойчивой к температурам смазкой, поставил на место, симптом снова исчез на всю оставшуюся осень и главное на всю следующую, наконец то!
    Однако расслабиться стартер все равно не дал, победил жужжание на холодную, на его место с прошлой весны пришёл симптом провала или заикания при горячем запуске. Проявляется не постоянно, в среднем через 3-5 запусков, если ездить давая остывать мотору, симптом не проявляется и о нём можно забыть. Выглядит это так, поворачиваю ключ, пол оборота, потом провал на пол секунды, можно даже в этот момент услышать щелчок из того района, типа реле какого то, ещё оборот и мотор заводиться, все это при однократном удерживании ключа на старте. Что теперь не так? Вот тут буду рад совету, может было у кого что подобное? Куда смотреть, что б сразу тыкнуть горе мастерам, доверия к местным специалистам нет или может сам справлюсь?))
    Пробег: 313 800 км
  21. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в Flash-vk за запись в блоге, Peugeot 5008 — настоящий друг!   
    Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ!
    Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот.
    Пробег: 257 000 км
  22. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в butthead за запись в блоге, Лесные пейзажи   
    23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности).

    No comments…











    Relaaaaax)

    Всех с наступающим!
    Пробег: 312 200 км
  23. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в RoWi за запись в блоге, 205 GTi на фото. 2019   
    По возвращению из Франции с юбилея 205 GTi и ровно в последний день перед уходом моего 205 на зимовку встретились с zoomer92. Этот парень сделал серию крутых фоток для своего проекта ROADRUNNER'S.

    Именно в таком виде и этой самой поездкой старичок GTi завершил свой сезон 2019Пробег: 200500 км
  24. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в shadim за запись в блоге, И всё таки я их нашел (тизер)   

  25. Мне нравится!
    punk2904 отреагировал в RoWi за запись в блоге, 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 1.   
    Привет!
    Чтобы вам было проще понимать мои эмоции, начну с пары слов о себе.
    Меня зовут Юра, мне 26 и я не представляю свою жизнь без автомобилей. Всё детство я провёл, наблюдая за отцом, который менял машины достаточно часто. А однажды, когда мне было 15, у него появился Peugeot 205. Простой 1.1 мощностью 60 л.с., а не какой-нибудь GTi. Даже не знаю и не могу теперь объяснить, но получилось так, что я заболел этой машиной. Отец и Peugeot 205 научили меня ездить, а чуть позже и первой моей собственной машиной стал Peugeot 205. Естественно, я узнал о заряженной версии и как любой юнец мечтал гонять на таком.
    И вот, в один прекрасный день мне повезло: я совершенно случайно встретил настоящий 205 GTi 1.9 в родной Беларуси.
    Не буду рассказывать, чего мне стоило заполучить его(тем более, здесь я уже всё рассказывал), отмечу только, что с момента первой встречи и до покупки прошло долгих шесть лет. Потом ещё чуть больше года ушло на приведение этого старичка в порядок.
    За время усилий и мечтаний я умудрился подхватить ещё один недуг. Вот уже пятый год я с нетерпением жду отпуск, а когда он наступает, сажусь в свою любимую машину(эту позицию случалось занимать и Xsara VTS и BMW 320i E46 и BMW Z4 Roadster) и уезжаю. Сначала это были поездки по Беларуси, потом по Польше, а затем чуть дальше, в Прибалтику. Каждый год я ездил в эти поездки в гордом одиночестве и лишь год назад я встретил человека, который (которая) смогла разделить мои интересы и присоединиться к осуществлению самых смелых идей.
    Подобно тому, как среди автомобилей у меня долгие годы был автомобиль мечты, так и среди поездок значилась одна поездка-мечта, а объединив обе мечты и получилось то, о чём я хочу сегодня поговорить… Да, это поездка на автомобиле моей любимой сквозь все времена модели на интернациональное празднование её юбилея.
    Когда с мечтой всё понятно и разложено по полочкам, можно приступать к её оформлению в виде цели:
    у нас имеется Peugeot 205 GTi, модель, которая вышла в 1984 году, а значит юбилей у неё в годах, заканчивающихся цифрой 4 или 9. Начинал интересоваться этой темой я ещё до 30-летия модели в 2014 году, но попасть на мероприятие никак не мог по одной простой причине — у меня не было 205 GTI. Однако уже тогда я знал, что организует празднование юбилея французский клуб 205 GTI club de France и нашёл кое-какие подробности вместе с форумом, на котором проходит обсуждение. А уже в 2017 году, заполучив GTi, я с нетерпением ждал появления новостей о 35-летии модели и дождался их в конце 2018-го в виде примерных дат и локации. Настало время действовать! Я познакомился с одним из организаторов мероприятия, Жан-Франсуа Майковски, который заверил меня, что можно не торопиться, и скоро всё будет. Не обманул: уже летом я заполнял заявку на участие в мероприятии и как итог, был одобрен в числе всего пяти машин "не членов клуба". Так я попал в число участников широкой программы мероприятий, посвященных юбилею Peugeot 205 GTi в городе Sochaux на Юге Франции и запланированной на уикенд 14-15 сентября.
    Теперь можно переходить к планированию непосредственно самой поездки: расстояние до назначенного места было около 1600 км, я не планировал ехать днями напролёт и приехать за 2-3 дня, а хотел как можно больше внимания уделить странам, в которых мне предстояло побывать впервые, плюс к тому построить маршрут таким образом, чтобы посетить действительно интересные места. Так, появился примерный маршрут "Брест-Вроцлав-Прага-Мюнхен-Сошо". До подробностей маршрут я не планировал, зная по своему опыту, что не всегда просто сделать все переезды по плану и вовремя.
    План "Поехали, на месте разберемся" мы начали претворять в жизнь рано утром 7 сентября, ровно за неделю до юбилея.
    В первый день с утра пораньше отправились на Белорусско-Польскую границу, где после рядового таможенного досмотра нас отправили на углубленный. Причин мне не объясняли, думаю связано с тем, что машина уже весьма немолодого возраста, причем машины этого возраста благодаря небольшой цене пользуются большой популярностью у местных любителей подзаработать на разнице стоимости сигарет и топлива, чтобы провозить в Польшу сигареты "немного" свыше допустимого количества.
    Постояв в очереди, состоящей из едущих на последнем дыхании Passat B4 и т.п. авто, послушав байки про сломанные и раскуроченные детали салона, мы дождались своего приглашения в бокс. К счастью, уже по взгляду сотрудника таможенной службы, я понял, что нам ничего не угрожает :) Поболтали несколько минут, задали вопросы, я рассказал про нашу поездку, а затем ребята сказали, что рука не поднимается ничего разбирать в нашем 205 GTi и мы были отпущены.
    Дальше свобода — едь, куда хочешь! Хоть на море, хоть в Париж :) В этот раз вы выбрали второй вариант. Правда, на этот день план был весьма прост: мы заехали в польский Вроцлав, чтобы провести там выходные, сходить в один из лучших в Европе зоопарков, покататься по Одре.Уже вечером понедельника нас встретила столица Чехии — Прага. Один из самых романтичных и популярных туристических городов в мире: Карлов мост, дешёвое вкусное пиво и нежное свиное колено не оставили нас равнодушными и задержали в городе ещё на два дня.
    В Праге своя Эйфелева башня, так что в Париж можно не ехать :)
    Едем дальше — Германия. Та страна, в которой я мечтал и одновременно боялся побывать с самого детства. Учил в школе немецкий и естественно немного читал про их культуру и менталитет. Нам в любом случае предстояло ехать через Германию в обе стороны, поэтому дорогу "туда" мы решили посвятить маленьким ламповым населенным пунктам, а уже на обратном пути посетить какой-нибудь мегаполис.Итак, первой остановкой нам послужил крошечный Харбург в Баварии, примечательный уютным замком на вершине холма.Мне этот замок навсегда запомнится ещё кое-чем:В тот день мы сделали марш-бросок через странуи остановились всего в 100 км от места назначения — городе с потешным названием Филлинген-Швеннинген.
    Надо признать, в это время у меня уже нарастало волнение. Я был на пороге осуществления моей главной мечты, цели, к которой я шел несколько лет и конечно я переживал о том, как все пройдет, как нас примут, как оценят машину, как мы преодолеем языковой барьер, ведь французы как правило не говорят по-английски, а в моей словарном запасе французских слов следом за бонжур и мерси боку идёт лишь орривуар.
    На первой же заправке во Франции — мини шоурум с 306 Rallye и 205 GTi 1.6 в мастерской — вот это начало!Но едем дальше, ведь цель — заветная парковка возле музея Peugeot. Несколько одиноко стоящих родных братьев моего 205 и полное отсутствие народа вокруг не сильно воодушевили на первых порах. Зато пока мы пили кофе из ресторана при музее, народу начало прибавляться.А главным удивлением было то, что некоторые о нас уже знают. Мы познакомились с парой местных ребят и гостями из Нидерландов, выяснили, что мы, оказывается, самые дальние гости на мероприятии, и вообще поняли, что нам тут действительно рады. Сразу же начал пытаться искать организаторов, с которыми ранее переписывался, Жан Франсуа и Патрика, но увы, это было не так просто, хоть мы в итоге и познакомились с ними в этот день чуть позже, когда все собрались и стройная колонна 205 GTI отправилась на посещение резервов музея.Резерв музея Peugeot — отдельная история. Если вы интересуетесь PSA, то наверняка встречали в интернете фотографии многоэтажных стеллажей, на которых собраны редчайшие и интереснейшие экземпляры за всю историю существования концерна. Нам выпала уникальная возможность посетить эти склады в рамках экскурсии, послушать истории некоторых экземплярах, а где-то незаметно аккуратно дотронуться до вожделенных артефактов :) Тут вам и 306 Maxi и 206 из рекламы конца 90-х и раллийный 205 T16 из группы B и с Дакара собственной персоной. Есть даже концепт кабриолета 106.Вы вообще раньше слышали о таком? Честно признаюсь, я — нет. Дальше там же была долгая лекция о том, как PSA оцифровывают данные о запчастях для старых моделей, из-за трудностей перевода далеко не всё понял, но основной посыл: PSA движутся навстречу любителям классических автомобилей, собирая информацию об оригинальных деталях, возможно собираются возобновить производство некоторых из них.
    По официальному первому дню на этом было всё, до утра мы были свободны и отправились заселяться в гостиницу, исследовать окрестности, знакомиться с особенностями пребывания в той местности, куда забросила нас тяга к приключениям и любовь к автомобилю.
    Чтобы поужинать и прогуляться мы выбрали соседний город в коммуне с Сошо — Монтбельярд. Peugeot занял укромное местечко на крытом паркинге в центре города, а мы отправились гулять по пешеходному кварталу. С ужином особых проблем не возникло, а вот выпить кофе… Пришлось поискать. Оказывается, во Франции понимают, что собой представляет каппучино совсем иначе, нежели у нас. Да и вообще, в итоге горячий кофе мы пили из пластиковых стаканчиков для пива :) Не столько вызвало дискомфорт, сколько запомнилась клиентоориентированность хозяина заведения, который таким нестандартным образом решил проблему отсутствия бумажных стаканчиков. А впереди была ещё одна проблема, ведь мы не обратили внимание, что тот самый упомянутый выше паркинг работает всего до 8 вечера, и 205 оказался заперт, как в клетке. Кто-то из нас успел изрядно перепугаться и расстроиться, кто-то придумать схему, как забрать машину утром (а ведь мы остановились в соседнем городе, и уже утром нам пора выдвигаться в трип вместе с клубом), но нам вовремя пришла здравая мысль и мы спросили в близлежайшей гостинице, что нам делать. Решение было простым — спустились в паркинг через их отдельный вход, а ворота на выезд, оказывается, в ночное время всё равно открываются при оплате. Облегчение — пара часов утреннего сна сэкономлены. Мчим обратно в Сошо!На ночлеге
    На следующий день масштабы уходят вверх. Собираемся снова на стоянке музея, затем стройной колонной мчим сначала по автостраде а после по серпантинам в место следующей точки сбора — Жерарме. Это была восхитительная поездка, пожалуй, одна из лучших в моей жизни. Объедините ровный идеальный асфальт, огромное количество поворотов, захватывающий дух вид и огромную компанию единомышленников, которые относятся к твоей машине с таким же трепетом, как и ты.Продолжение тут Пробег: 200000 км
×
×
  • Создать...