Перейти к содержанию

DJ BASS

Модератор
  • Постов

    1 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

DJ BASS стал победителем дня 1 ноября

DJ BASS имел наиболее популярный контент!

Информация о DJ BASS

  • День рождения 28.07.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Nissan
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2013

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет. Купить электричку с более ёмким аккумулятором - это шило на мыло, разница только в размере "бака" в машине. Под семейным давлением купил дополнительно старую машину ДВС для очень редких разовых поездок на дальние дистанции, 1-2 раза в год может понадобится. Блог по ДВС - Рено-Сафран здесь:
  2. Вот не даёт тебе покоя моя "экономия"? :) До Лифа на той же стоянке в своё время стояли: Дэу-Джентра, скутер, Пежо 3008, Ауди А8, Смарт, Пежо 607. Во дворе ставил только Пежо 206 и частично Пежо 607, когда стоянки ещё не было. Что не понятного в экономии?
  3. Отверстие куда вставляется ключ аварийной разблокировки стояночного тормоза. Это написано в инструкции к машине.
  4. Неправильный вывод. Этой стоянкой пользуюсь 12 лет, независимо от того надо что-то заряжать или нет, это удобнее, чем ставить машину в гараж. В период владения электричкой изначально заряжался в гараже, а ставил машину на стоянку. Сейчас есть возможность заряжаться на стоянке, поэтому в гараж не заезжаю совсем. Гараж - 300 метров от подъезда, стоянка - 200. Если уж так скрупулёзно подходить к расчётам, то мне дешевле заряжаться возле работы на медленной зарядной станции, чем суммарно платить по тарифу за бытовую розетку и стоянку. Но я не ставлю машину во дворе и не планирую. То есть у меня 2 машиноместа на выбор: стоянка или гараж, первое удобнее.
  5. Ага, ещё страховку, техосмотр... :) Стоянка и зарядка компенсируется гаражом, в который лень ходить.
  6. Сразу поленился написать отзыв после 5 лет. Сейчас сравню свои первые впечатления и нынешние. Первоначальные здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/9880-nebolshoy-otzyv-opisanie/ Основное, что хочу отметить, количество электричек резко возросло за счёт китайских машин. На этом фоне Лиф 1 поколения давно устарел по внешнему виду, техническим возможностям и некоторым опциям. Поэтому впечатления распишу, не касаясь «китайских конфет в красивой обёртке». Опции. Возможно добавил бы адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и штатный блок-инвертор для запитки внешних потребителей от батареи машины как автономный источник с розетками на 220 вольт. Остального более чем достаточно. Цифры экономичности и затраты здесь: https://peugeot-club.by/blogs/entry/12763-5-let-na-elektrichke-tsifry-zatraty/ Заряжаюсь чаще всего от розетки 220В по тарифам 25-27к, с тарифами быстрых зарядок смысла в электромобиле нет, имхо. По скоростям и разгону. Никаких проблем. Машина адекватно едет в потоке, при необходимости влезет в любое освободившееся пространство. Редукторный тип коробки облегчает управление. В последнее время обычно езжу спокойно, что положительно сказывается на запасе хода в городе или на трассе. Также стал чаще ездить до почти полного разряда батареи, не оставляя 20-30% запаса, поэтому реже приходится отвлекаться на зарядку. Салон – в целом хотелось бы чуть просторнее для водителя. То есть при правильной посадке колено правой ноги лишний раз касается средней консоли, где расположена магнитола, причём конструктивно места для закругления там много. Для переднего пассажира также увеличить пространство для ног, убрать ненужный бардачок или улучшить эргономику под пластиком обшивки. После знакомства с салоном Рено-Сафран захотелось также расположить защитные накладки на верхнюю часть порогов. Основные повреждения кузова именно там от обуви, в идеале весь порог закрыть пластиком. Кузов. Вроде норм, если сам камень не поймаешь, то ничего не лезет из коррозии. На сегодняшний день машине уже 11 лет. Тормоза обыкновенные, для новичка будет непривычна двухступенчатая работа, когда сначала замедление идёт за счёт рекуперации, а далее тормозные колодки. За 5 лет не заметил износа колодок или тормозного диска, толщина такая же. Всё время езжу в режиме «B», когда рекуперация при торможении максимальная. Держите дистанцию за электромобилем больше, т.к. машина тормозит электродвигателем и стоп-сигналы срабатывают в самом конце остановки. Подвеска. Что первые впечатления, что сейчас – хотелось бы мягче. По грунтовке, гребёнке идёт жёстко, из-за этого могут возникать сверчки по салону. По тем же самым дорогам на Рено-Сафран едешь в 2 раза быстрее, неровности проглатываются в 2 раза лучше. За 5 лет в подвеске пока не пришлось ничего менять. Рулевое. Хотелось бы меньше подруливать. Опять же в сравнении с ДВС с гидроусилителем Рено-Сафран не хватает прямолинейности при движении. Звукоизоляция не раздражает, но пассажиры сзади говорят, что шумновато, хорошо слышно дорогу. Музыка – штатная, играет хорошо, дополнительный саб можно ставить, но не всегда полезно из-за коротких поездок на машине. Багажник – без проблем. Если в первый год помышлял установить штатную полку, то сейчас не вижу смысла. В багажник и салон при сложенных сиденьях влезет уйма вещей. Также выручает багажник на крышу в летний период, можно грузить килограмм по 100 спокойно. Климат. Обогревом салона пользуюсь редко из-за коротких поездок, чаще просто разморозить стёкла. Бардачок открывал может 1-2 раза за всё время, обычно пользуюсь ёмкостью в подлокотнике. Ремонтопригодность. Скорее высокая. Все шурупы, гайки, болты имеют унифицированные типоразмеры, не надо иметь большой набор как для Пежо, например. За всё время не вожу с собой инструментов кроме ключа 8х10 и плоскогубцев. Все манипуляции по электрике можно выполнить самостоятельно, диагностика с помощью смартфона. Из электрики были устраняемые самостоятельно неисправности или ошибки: моторизованной панели магнитолы, блок комфорта – «говорилка», электроусилитель руля, датчик давления в шинах, разрядившийся подкапотный аккумулятор, замёрзший летний антифриз. Тестирование и наблюдение за тяговой батареей также самостоятельно.
  7. Дополнительный авто можно было купить, а можно было не покупать. Рено стоил ориентировочно 3750р с покупкой, оформлением, техосмотром и обслуживанием. Основная нагрузка не в покупке, т.к. не эксплуатируется ежедневно, а налоге, который жду осенью 2025г. Грубо это +10р в месяц к эксплуатации электрички, что подымает затраты на передвижение на 30% - вот где засада, надо было брать более старый, безналоговый авто. 😐
  8. Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики: - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои. - израсходовано электричества – 6679кВтч; - израсходовано денег на электричество – 1020,2р; - ежемесячный пробег – 607км; - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км; - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива. Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег. Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя. Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.
  9. Пролетели 85000км на одометре. Из мелочей у машины пропал "голос", то есть сейчас нет звукового приветствия при запуске и сигнала при движении задним ходом - ошибка VSP. Попытался поверхностно разобраться с причиной неисправности, но по внешнему виду всё в порядке. Звук приветствия редко, но пробивается, возможно неисправность плавающая. Блок комфорта на вид как новый, динамики для звука тоже Были мысли купить другой блок комфорта с разборки, проверить работоспособность, но пока не срослось, цена 40р. Заодно проверил деградацию ячеек батареи, сравнил со скрином 3-летней давности, разница 3%. 2021г 2024г В остальном всё в порядке, в ноябре на техосмотр.
  10. Погода стоит летняя, решил не откладывать на следующий год поездку в Россию. По сути больше и некуда ездить. На море уже поздно, для поездки в гости в самый раз. Общий пробег туда-назад порядка 1500км, расход по топливу около 6,5л/100км. Бака спокойно хватит на 1200 и более километров. Дорожное покрытие практически везде на 10 из 10, редкие места 7/10, в сёлах естественно как придётся, но часто идеальный, свежий асфальт. Поездка по Брянской, Орловской, Липецкой областям, где рельеф более холмистый и передвигаться веселее, чем по равнине Гомельщины. Мощность машины всего 107лс, крутящий момент на низах, тянет норм, обгоны сложновато, тем более непривычный скоростной режим у фур, которые едут быстрее, чем у нас. К машине замечаний в плане передвижения нет, подвеска по ощущениям как Пежо-607 - мягкий, круизный лайнер. Из мелочей перед отъездом перестал работать тахометр и магнитола, иногда не работала плата зарядки USB, запараллеленная с прикуривателем. Стрелка показания температуры периодически прыгала от 60 до 90 градусов, при обычной работе - 85. Стойки и скрипы практически не беспокоили, т.к. асфальт как стекло, в идеале. По приезду сел в Ниссан Лиф и сразу чувствуется жёсткие сиденья и подвеска, невнятный руль с электроусилителем, также сразу пытался нажать сцепление :) По трассе много ДПС, камер под 100 штук, кроме границы нигде не останавливали. Движение по трассе спокойное, лихачей практически нет. В поездке не успел сфотать ровное число пробега 350000км, но как есть. С фотками как-то не срослось. Туда ехали налегке, назад - под завязку, багажник уложен на 100%, но нагрузка не до подушек, пробоя подвески нигде не было. Накат машины после электрички ощущается огромным, можно запросто проехать 1-1,5км.
  11. Один кроссовер во II поколении, другой - минивен, разница 3 года, оттого все выводы и сравнения. У китайцев ежегодно "бомбы" выходят, только деньги давай, а здесь 3 года.
  12. DJ BASS

    Техосмотр

    Съездил повторно на техосмотр. По цене сопоставимо как пройти полностью. По заднему тормозу если плавно нажимать, поглаживая педаль, то разница больше нормы - 26%, как и в прошлый раз. Если чуть резче, сразу в норму влазят барабаны - 15% и менее, в зависимости как жать. Спереди сейчас всё нормально по люфтам. Упомянули про глушитель, возможно там не только сечёт по хомутам, а могут быть пустые банки. Перед техосмотром заправил полный бак, заодно проверил сколько входит в бак при показаниях стрелки. При 2-2,5 малых делений из 24 влезло 67,5л, это бензин под крышку, то есть оставалось прилично. По цене большая разница заправить бак в ДВС и электричке. Полный бак никак не сказался на показаниях задних тормозов, может потому, что не нашёл распределителя тормозов по нагрузке. По трассе заодно измерил скорость по спидометру при 3000 оборотах - в районе 115км/ч. По кочкам начал скрипеть задний амортизатор, который менял, может что-то не так собрал, а может сама по себе такая стойка. На этом пока всё, буду пытаться что-то сообразить на площадку под зимовку для машины.
  13. Эту процедуру надо было сделать первой, люфт карданчика на рулевой колонке чрезмерный. Работа не сложная, но муторная. Рулевая колонка достаточно быстро снялась. Руль крепился на гайке под ключ на 21. Снизу отсоединить разъёмы и 4 гайки на 13. Болт на хвостовике открутился нормально, разжимать не пришлось. Основное это было аккуратно спилить болгаркой капли сварки для фиксации чашек карданчика. На убитой оси чашки выскочили быстро, на целой - просто срезал. Состояние карданчика очень плачевное Верхний карданчик в состоянии нового Выпрессовывал старые чашки тонким зубилом и частично домкратом, упирая в петлю старого столба, для прокладки - гайка М6 Основная неприятность - это затерянный при обратной сборке болт от хвостовика, что на фото 2, сначала искал, но потом стало понятно, что болт упал как раз в отверстие пустотелого объёма подрамника и достать его не получится, сильного магнита под рукой не было. Изначально поднял машину и снял колесо, но из-за рулевой рейки в подрамник никак не подлезть. В общем подобрал болт М8, чуть короче, при первой возможности надо поставить подлиннее. Также не понравилось то, что пришлось подварить чашки для фиксации в корпусе хвостовика, накернить никак не получилось. Ещё один элемент, который отнял лишнее время - пыльник рулевой колонки, устанавливать неудобно. Сейчас руль без люфта, можно повторно ехать на техосмотр и затем на регулировку схождения колёс после смены рулевых наконечников.
  14. DJ BASS

    Замена косточек и всякая мелочь

    Вчера забрал передние стойки стабилизаторов, решил сразу установить. Заменил минут за 30, большую часть времени заняло переноска инструментов и домкратов. Использовал 2 домкрата для поднятия машины и подводки стойки к тяге поперечной устойчивости. Стойка, которая вылетела с шара потребовала газовый ключ для фиксации, чтобы открутить гайку. Из мелочей поставил б/у заглушки противотуманных фар, чтобы убрать дыры в бампере. Цвет тёмно-зелёный, не стал красить в белый До кучи приладил футляр для очков Всё это заняло максиму час, собрался ставить промежуточную тягу замков капота и обнаружил, что в прошлый раз капот закрыл на оба замка :) Пришлось лезть под капот с фонариком и отщёлкивать правый замок. А дальше.... убитых 3 часа, но ничего хорошего не получилось. На замках отсутствуют специальные пластиковые насадки, чтобы при натяжении оба замка открывались. До кучи постоянно бился головой о капот, т.к. его штатное открытое положение довольно низкое. Вот такие насадки должны быть на замках И так сидит промежуточная тяга замков Как вариант, всё это хозяйство можно заменить на электропривод, по цене выйдет дешевле, чем менять тросик капота или замки. По цене тросика капота можно всю подвеску перебрать )) На очереди замена нижнего карданчика рулевого вала, из-за которого люфт руля слишком большой.
  15. DJ BASS

    Приводим кузов в порядок

    Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:
×
×
  • Создать...