Перейти к содержанию

Юррий

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Юррий

  • День рождения 04.10.1973

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Контакты

  • Другой телефон
    +79150042013

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую форумчане , может кто сталкивался с вопросом замены такой детали как соединительный патрубок между топливным баком и заливной горловиной пежо 807? По схеме обозначен номером 1505ZZ PEUGEOT CITROEN 1505ZZ. Ценник не гуманный выставлен за 15 см резиновый патрубок. так вот суть вопроса доступная замена или внутренний диаметр этого патрубка?
  2. Жаль что никто не сталкивался с этим вопросом( предложили реле 6547ТХ но оно 35А и по схеме стоит на вентиляторы охлаждения?
  3. Номер по каталогу уже нашел, может кому пригодиться 6555HL . А есть варианты замены на менее дорогое реле?
  4. Добрый вечер господа! Подскажите пожалуйста по поводу вентилятора салона , перестал работать, снял подключил на прямую работает потом обнаружил реле вентилятора в отсеке предохранителей под капотом вот такое , одна нога оплавлена в этом реле , не подскажите артикул или номер для заказа этого девайса или его аналогов ? При поиске постоянно предлагает Реле вентилятора 12v-45a-03652 peugeot citroen, подходит ли оно?
  5. Здраствуйте! хотелось бы поднять тот же вопрос по подлокотнику водительского сидения может кто сталкивался с этим поднимается вверх и опускается где то на 10 часов и все. Ссылка на форум авес-клуба не работает(
  6. Ясненько , значит и не буду заморачиваться.
  7. Спасибо , рассмотрю и этот вариант. А попробовать восстановить свою оригинальную гранату это вариант? как я понимаю что у GSP 810015 ресурс работы будет аналогичный.
  8. Спасибо буду думать может тогда возьму Patron PCV1224 вы вроде советовали)
  9. Прочитал что на с8 2002 г 2.2 HDI подходят от дизельных Может кому пригодится. ШРУС 27/39 это от Пежо 806, Ситроен Эвазион. Просто самому без ямы вряд ли получится снять его , а на сервисе держать машину на подъемнике пока я найду подходящий шрус не будут( А вариант восстановления старого актуален или зря потраченные деньги?
  10. Спасибо большое ,понял, так а по количеству шлицов у них стандарта нет? Я думал что 27 на 39.
  11. Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по поводу ШРУСа на авто пежо 807 2004г 2.0 HDI 16V [RHT (DW10ATED4) FAP С стороны левого переднего колеса появились посторонние звуки (хруст и стуки) при повороте как в лево так и в право на малой скорости в начале было только при полном повороте руля теперь уже может захрустеть и раньше. Как я понимаю это наружный шрус умирает. Подскажите пожалуйста как долго его возможно эксплуатировать в токам состоянии? И второй вопрос это номер его по каталогу , увидел такое предложение GSP 810015 ? Но там человек искал на 2.2 HDI 2007 г.Еще нашел такие предложения Friesen QVJ1462 но этот для заказа недоступен( и вот такие но их рекомендовали на 807 2.0 бензин Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037 но эти в каталоге по шлицам не совпадают у них 27 и 34 а как я понял нужно 27 на 39 или нужно снимать гранату и пересчитывать?
  12. Это бодрит)) Но как сказали все же морально и финансово нужно быть готовым .
  13. Большое спасибо , буду думать мне до дома ехать 2000 км , конечно удобнее было бы дома все это делать у проверенных мастеров , но вот перспектива встать с семьей в дороге напрягает(( посмотрел в инете оригинал в районе 250 американских рублей дают замену Bosch 0 281 002 493 этот уже 90 бакинских но вот подойдет ли? Да попробую еще посмотреть конторы на обмен , думаю что в Москве должны быть.
  14. Спасибо! Буду снимать этот регулятор , промыть самостоятельно его возможно или нужно отдавать в сервис?
  15. Двигатель: 2.0 HDi,RHT (DW10ATED4) если не ошибаюсь то вот такой. У меня этот регулятор по моему стоит уже не оригинал а от бмв с перепаяными проводами питания.
×
×
  • Создать...