Перейти к содержанию

MAXMik

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    MAXMik отреагировална пост эдик в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  2. Upvote
    MAXMik отреагировална пост Евгеник в Пежо 307. Основной радиатор. Защита радиатора.   
    Вот наглядный пример от чего защищает зимой заглушка на бампере. Вся эта шняга вместе с солью летела бы прямиком в радиатор кондиционера. Что туда летит когда на дороге снежная каша можете догадаться сами.

  3. Upvote
    MAXMik отреагировална пост Andy... в Пежо 307. Подрулевой переключатель. Вопросы с подрулевым.   
    так выглядят контакты
  4. Upvote
    MAXMik отреагировална пост maxiriga в Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.   
    Вот тут подробное видео -
  5. Upvote
    MAXMik отреагировална пост Евгеник в Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.   
    300-400 км
  6. Upvote
    MAXMik отреагировална пост liroma в Пежо 307. Руководство по эксплуатации, мануалы.   
    Руководство по ремонту и эксплуатации PEUGEOT 307 с 2000 и с 2005 бензин / дизель, скрин на картинке внизу
    http://rutracker.org...c.php?t=3701258
    Инструкция по ремонту автомобиля Peugeot 307,607 скрина нет.
    http://rutracker.org...ic.php?t=317483
    Качайте

  7. Upvote
    MAXMik получил реакцию от Евгеник в Пежо 307. Основной радиатор. Защита радиатора.   
    Тоже установил, но ничего сверлить не пришлось, встала как родная.
    Сие чудо защищает радиатор и вентилятор от зимней грязи-соли-снега летящих из под колес впереди идущих авто + меньше хододится двигатель при движении в ходод по дороге (больше по трассе). 

×
×
  • Создать...